Тэгу, декабрь 2021.

Солнце практически скрылось за горизонтом. На улице заметно похолодало, но малышке Да Ми, судя по всему, было абсолютно все равно на температуру. И на недавнюю стычку с мертвыми тоже. Девочка так и пыталась вырвать свою ладошку из крепкой хватки отца, чтобы найти неприятностей на свою голову. Тэхену нравилось разговаривать с ней. Нравилось больше, чем с любым из взрослых людей, потому как ее детская наивность и непосредственность будто бы вносили каплю света в океаны тьмы вокруг. Ему было жаль ребенка, ведь ее так многого лишили: она так и не успела пойти впервые в школу, у нее никогда не будет выпускного, экскурсий с классом, да, черт возьми, курения втихую в туалете тоже не будет. Сложно было не заметить, что Да Ми гораздо проще адаптировалась к новым условиям существования. Видимо, детская психика легче привыкает. Плюс, конечно же, ей невероятно повезло с родителями.

Тэхен встретил Джина около полугода назад. Тот предложил присоединиться к ним. Он был поражен, узнав, что Тэхен очень долгое время выживал в одиночку. После того, как парень сбежал от Ханов и их сумасшедшей группы, он так и не рискнул контактировать с кем-либо из людей. Обычно, он либо ходил на вылазки ночью, когда никто в своем уме не высовывался из укрытия, либо его общение с живыми ограничивалось тем, что он, повстречав новую группу, выведывал у них слухи о каких-либо поселениях. Потому что все то время, что Тэхен провел в одиночестве, он искал. Каждый раз, натыкаясь на живых, он спрашивал лишь одно «Нет ли среди ваших Чон Чонгука?».

— Так, значит, вас только двое? — спросил Тэхен, чуть повернув голову назад.

— Ага, чел, двое. Мы, считай, с самого начала напару шатаемся, — ответил разговорчивый парень Хоуп.

— Хм, — прозвучало от Тэхена, после чего он чуть ускорил шаг. Как обычно, после долгих часов бодрствования начинала раскалываться голова. Травма не давала о себе забыть. Кима периодически мучили просто ужаснейшие приступы мигрени, от которых мог помочь разве что топор.

— Далеко ваш лагерь? — задал вопрос Намджун.

— Ну, это сложно назвать «лагерем». Это скорее… дом, — ответил Джин, загадочно улыбаясь. Тэхена всегда веселило, с какой гордостью Джин показывает новоприбывшим их обиталище, поэтому он всегда оставлял это право за ним.

— И далеко нам? — Намджун, в отличие от своего друга, был явно более внимательным и опасливым. Если Хоуп шагал с незнакомыми ему людьми без задней мысли, Намджун определенно ни одному из них не верил.

— Что, не доверяешь? — спросил Тэхен, специально чуть понизив голос.

— А стоит? — парировали в ответ.

— Да брось, Джун, с ними же ребенок, — Хоуп легонько толкнул друга локтем в бок.

— И? — судя по всему, Намджун не доверял даже Да Ми.

— Ой, да ладно! — не унимался Хоуп.

— Ну, — начал Тэхен, — Мне сложно его судить, учитывая, что в фильмах ужасов частенько всех героев шинкуют призраки детишек, — в воздухе повисла неловкая пауза, после чего Ким вздохнул и сказал, — Это шутка, расслабьтесь. Хотели бы вас убить, я бы стрелял не в голову мертвеца, а в одну из ваших.

— Так далеко нам? — вновь повторил вопрос Намджун.

— А вон туда, — провозгласил Джин, гордо указывая вперед.

— Погоди… это же…

— Огромная высотка, да.

— И вы там живете?

— Ну да. Мы и еще человек пятьдесят или около того.

— Охренеть, — только и ответил Хоуп, после чего Тэхен решил всех поторопить, ссылаясь на наступающую темноту.

***

Вход в высотку был окружен самодельными ловушками с колючей проволокой. Там день и ночь дежурила охрана, поэтому посторонний в здание мог попасть разве что по воздуху.

Все оружие каждый был обязан оставить на пропускном пункте. Такие были правила. Лишь Тэхену разрешалось оставлять при себе свой ненаглядный арбалет, так как он был на особом счету у их главного.

Хоуп и Джун смотрели на все вокруг, как завороженные. Тэхен отлично их понимал. Попав сюда впервые, он глазам поверить не мог, что почти в центре города расположено здание, полностью контролируемое людьми.

— Офигеть! Сколько тут этажей? — спросил Хоуп, вытаскивая нож из-за пояса и отдавая его на хранение.

— Семьдесят семь, — ответил Джин. Да Ми уже начинала капризничать от усталости, поэтому мужчина взял дочь на руки, — Ви отведет вас к Бишопу, а потом поищем для вас комнаты. Или… Вам хватит одной? — как-то неловко закончил Джин.

— Че? А, не, мы не это самое! — затараторил Хоуп в ответ.

Тэхен вел двух новых товарищей по узким тускло освещенным коридорам. Стены были сплошь покрыты граффити, а кое-где у квартир были баллончиками подписаны имена тех, кто обитает внутри. Некоторые из этих имен были зачеркнуты.

Главарь их «банды», как любил шутить Тэхен, жил на седьмом этаже. Был у этого чУдного пунктик насчет цифры «семь». Да и звали его на самом деле не Бишоп, а Хван Хенджин. Ему было лет тридцать плюс-минус, точно никто не знал. И именно из-за него Тэхен решил, что возьмет себе прозвище «Ви» — очень уж понравилась идея.

В кабинете Хенджина, как обычно, было очень светло. Эта комната располагалась на солнечной стороне здания, поэтому большую часть дня солнце полностью освещало кабинет. По стенам стояли стеллажи, забитые книгами — их изначально принесли сюда из других квартир, где удалось найти, так как Хенджин невероятно любил читать.

Как только новеньких усадили на потрепанного вида стулья с кое-где порванной обивкой, Хенджин встал перед ними, облокотившись о свой массивный письменный стол. Его черные волосы частично были стянуты лентой сзади, отчего вкупе с выразительным профилем и острой линией челюсти он был похож на какого-нибудь принца из сказки. Тэхен не испытывал к нему каких-либо романтических чувств, но находил его объективно привлекательным парнем. Странным только.

— Я Бишоп, — сказал Хенджин, сверля новеньких взглядом. — По обычаю мы проводим короткое интервью с новоприбывшими.

— Ага, — только и ответил Хоуп, которому явно было неловко от царящей в кабинете атмосферы.

Тэхен в это время сидел позади Хенджина на подоконнике, глядя то на парней, то на ночной город, который практически полностью был окутан тьмой. Кое-где по территории были установлены так называемые маяки — точки, где по ночам включался аварийный свет, который питала энергия от генераторов. Тэгу вообще в силу небольших размеров выглядел относительно живым. Нет, конечно же люди по улицам не гуляли, попивая кофе на вынос, но их высотка была не единственным местом, где проживали уцелевшие. Все лагеря тут работали сообща, поддерживая связь по рациям. Именно Хенджин организовал все это и именно поэтому он был главным.

— Начнем со стандартных вопросов — как зовут, откуда вы и куда направляетесь? — сохраняя серьезность, продолжил Хенджин, — Настоящие имена можно не называть. Тут на ваше усмотрение, ибо паспорт с вас никто не спросит, — добавил он.

— Меня зовут Намджун, а это — Хоуп, — в этот раз беседу начал тот, который «серьезный», как окрестил его Тэхен. — Мы долгое время жили в Кванджу, но потом обстоятельства заставили двинуться дальше.

— Какие обстоятельства?

— Наш забор снесла огромная мертвая херь, — ответил Хоуп в свойственной ему манере.

— Значит, вы уже встречали монстра, — понимающе кивнул Хенджин. — И случилось это, я полагаю, ночью?

— Да, так и было, — ответил Намджун, нахмурившись. — Вы что-то знаете?

Хенджин переглянулся с Тэхеном, который до сих пор оставался в стороне.

— Расскажешь сам, Ви?

— Эти монстры выходят ночью, — начал парень, прочистив горло. — Как мы заметили, ночью мертвые ведут себя иначе.

— Ви скромничает. Это не «мы», а именно он заметил. Он у нас, знаете ли, самый бэд асс в плане вылазок по ночам, никто другой после заката не шляется по городу.

— Так вот, днем мертвые вполне себе тупоголовые тела, — продолжил Тэхен, проигнорировав похвалу Хенджина. — Но ночью… Большинство из них никак не меняются, но некоторые будто с катушек съезжают. Такое чувство, что дневной свет их затормаживает, а стоит солнцу зайти за горизонт — их мозг начинает работать. Эти «умные» твари, стоит им попасться на пути, не просто идут на запах или звук, они начинают выслеживать тебя, как дикий зверь добычу. Могу поклясться, что они могут видеть. Я натыкался на парочку таких уродцев. Они быстрые. Очень быстрые. Поэтому единственный способ скрыться — это залезть куда-нибудь повыше. Убежать от них — не вариант.

— А пару месяцев назад объявился первый монстр, — сказал Хенджин, внимательно слушавший до этого.

— Да, — подтвердил Тэхен. — Я даже не могу описать его. Он будто…

— Мутант ебучий, — предложил Хоуп.

— Верно. Короче говоря, — подытожил рассказ Тэхен, спрыгивая с подоконника. — Убить их почти невозможно. Если попал в поле зрения — лучше начинай молиться. Я такому всадил три арбалетных болта прямо в лоб, а он даже не упал.

— И как же с ними бороться? Ну, на всякий случай? — спросил Намджун.

— Как ни странно, они боятся ультрафиолета. От одного я сбежал именно так — уже светало, и я заметил, что монстр остановился только, когда на него стали попадать первые лучи солнца. Чистое везение.

— А еще их можно взорвать, — добавил Хенджин.

— Ну да, и это тоже, — кивнул Тэхен.

В кабинете повисло молчание, так как новоприбывшие явно с трудом пытались переварить полученную информацию.

— То есть… — начал Хоуп медленно. — Вы хотите сказать, что пиздец с концом света стал еще более… пиздецовым?

— Вроде того, — подтвердил Тэхен, улыбнувшись с формулировки парня.

— Так куда вы направлялись? — сменил тему Хенджин.

— В Пусан, — ответил Намджун. — Там, по слухам, лагерь выживших. Говорят, что довольно большой.

***

Поздней ночью Тэхен, который так и не смог уснуть из-за головной боли, был занят тем, что собирал свои немногочисленные пожитки в черный походный рюкзак. В какой-то момент дверь тихо открылась.

— Уходишь? — спросил Джин полушепотом, на что получил утвердительный кивок. — В Пусан, да?

— Верно.

— Тебе не кажется это глупым? — задал вопрос Джин, скрестив руки на груди. — Идти в такую даль, не зная, что тебя ждет, чтобы найти кого-то, кого скорее всего уже нет в живых.

Тэхен со вздохом отложил рюкзак и сел на край кровати.

— За последние месяцы это первый раз, когда нам рассказали про возможный лагерь, — сказал он, уткнувшись локтями в колени и надавив пальцами на виски. — Я просто не могу проигнорировать.

Джин прошел и мягко приземлился на кровать рядом.

— Совсем бесстрашный, да?

— Скорее отчаянный.

— Но не настолько, чтобы назвать свое настоящее имя? — улыбнулся Джин.

— Ох, да иди ты, — ответил Тэхен, тихо рассмеявшись.

Примечание

https://vk.com/jksis

https://t.me/vmoonho