Примечание
Обязательно включите песню перед прочтением для атмосферы, вся глава по ней
- ㅅ -
♫ Olivia Rodrigo — drivers license
Дверь недорогого, потёртого седана хлопнула, разрезая тишину ночи. Раздался звук лязганья ключей и двигатель с шумом завёлся. Загорелась приборная панель, огоньки которой двоились в глазах из-за пелены слёз. Было плохой идеей садиться за руль в таком состоянии, но Чимину было плевать. Он вставил свой смартфон в держатель, глядя на до боли знакомый номер. Он звонил на него сотни раз. Он возненавидел гудки, раздающиеся в ответ. Они отбойным молотком стучали по его сердцу.
Гудок.
Гудок.
Ещё один длинный.
Автоответчик.
Каждый раз одно и то же на протяжении долгих месяцев. Блять. Он набрал ещё раз, поворачивая руль и давя на газ, выезжая на пустынную улицу. Гудок. Сигнал автоответчика с противным автоматическим голосом. Парень выдохнул и нервно усмехнулся, не сбрасывая звонок. Он устал. Он чертовски устал.
— Привет, Юнги… — неуверенно начал говорить он в автоответчик, вдавливая сильнее педаль газа и проезжая по знакомым улицам, мелькающим за окном.
— На прошлой неделе я получил водительские права, представляешь? Прям как мы всегда говорили. Хотел поделиться… — парень шмыгнул носом. По его щекам всё ещё текли слёзы.
— Ты ведь с таким нетерпением ждал, когда я наконец смогу подъехать к твоему дому. Помнишь? Мы хотели поехать к морю. Да, сейчас отличная погода для этого. Ты ведь не любишь мёрзнуть, — пришлось немного притормозить, что бы контролировать дорогу.
— Хотя ты и воду не особо любишь, хах, — Чимин улыбнулся, вытирая рукавом глаза. Его инструктор по вождению явно был бы недоволен.
— Но, знаешь… сейчас я еду по пригороду… весь в слезах… потому что тебя нет рядом.
Чёрт…
За окном один за одним мелькали проносящиеся фонари, освещающие пустынную трассу. Кажется, начинал моросить дождь. Чимин включил дворники, улучшая видимость.
— Ты… я понятия не имею, где ты сейчас… Нашёл себе кого-то другого? Почему ты, блять, даже ничего мне не сказал? Просто… пропал… — голос сорвался, прерываясь всхлипами. Кажется, снова накатывала истерика. Чимину было невыносимо обидно и больно. Он не понимал, за что с ним так поступили. Что произошло. Почему, почему, почему… постоянно крутился в его голове вопрос. Почему? Блять. Это было невыносимо.
— А я… хах… а я просто еду по этой блядской дороге… потому что… как я могу любить кого-то другого?
Раздался резкий звук тормозов, отдающийся звоном в ушах. Парень в голос всхлипывал, уткнувшись в руль перед собой. Он не мог, не мог терпеть эту боль. Похуй, что он остановился посреди дороги вопреки всем правилам. Похуй абсолютно на всё. Сердце беспощадно болело и билось в груди с бешеной силой. Его трясло. Сквозь истерику он вдруг рассмеялся, вытирая глаза уже промокшим рукавом. Нащупав под сидением валявшуюся бутылку с водой, он сделал пару глотков и снова надавил на педаль газа, срываясь с места.
— Знаю… — он снова шмыгнул носом, — знаю, наверное, мы не были идеальной парой… но я такого ни к кому не испытывал.
— Я просто не могу представить, как ты можешь быть в порядке, если меня нет рядом.
— Потому что я без тебя, блять, не в порядке, Юнги. Я, блять, не в порядке!! — он сорвался на крик, но голос предательски охрип от слёз.
— Хах… наверное, ты не имел в виду тех слов, которые написал в песне обо мне. Хоть это ты помнишь, м? Потому что ты клялся в вечности, а теперь я проезжаю один по твоей улице.
Звёзды загородом горели намного ярче, чем в городе. Но Чимин горел гораздо сильнее, не замечая эту красоту природы вокруг себя. Мысли были заняты совсем не этим. В голове крутились слова той песни, что Юнги когда-то написал для него… тогда они впервые поцеловались… это было ужасно неловко и смущающе… хах… но, когда их языки сплелись, Чимин почувствовал, как всё его нутро наполнилось жаром и трепетом. Как будто тысячи бабочек запорхали внутри. До этого он не верил, что такое бывает. Но с Юнги он всегда чувствовал то, чего не чувствовал прежде. Чимин отчётливо помнил каждое его прикосновение в тот момент. Как широкая ладонь легла на его затылок, прижимая ближе. Как гитара между ними мешала, упираясь в живот. Как Юнги, сняв её с себя и отложив в сторону, навис сверху, глядя прямо в глаза. Он смотрел с такой нежностью и заботой, что Чимин плавился под этим взглядом. И он знал, что смотрит на Юнги абсолютно таким же взглядом, полным обожания и… любви.
Любовь? Ему показалось, что это была она? Что она была взаимной? Блять… Нет, это не могло быть ложью. Так почему? Почему?
— Знаешь, Юнги… все мои друзья устали слушать, как сильно я скучаю по тебе… Тэхён… помнишь же Тэхёна, да? Не думаю, что его можно забыть, даже если ты и забыл меня… Он готов надрать тебе задницу, хах… лучше не попадайся ему на глаза… Блять… зачем я вообще это говорю?..
— Они… Тэ с Гуком… они не понимают, что я вообще в тебе нашёл… постоянно пытаются меня отвлечь, говорят… говорят, что мне нужно тебя забыть... и, знаешь, мне даже жаль их. Ведь они никогда не узнают тебя так, как знаю я.
— И я надеюсь, что шрамы, которые ты оставил на моём сердце, никогда не сойдут с меня.
Я не хочу забывать.
— Наверное, я сошёл, блять, с ума, раз говорю это. Я должен тебя ненавидеть. Но я… просто не могу. Не могу. И я еду по этой дороге, представляя, что еду домой к тебе. Я чёртов псих.
— Мы не были идеальной парой, да? Возможно я вообще бесил тебя? Я ведь не всегда контролирую свои эмоции… но я никогда ни к кому такого не испытывал, как к тебе…
— Наверное, я шумный и раздражительный? Ты мог бы просто сказать мне об этом? О чём угодно… мы же всегда всем делились… так что же произошло… что?
— И, блять, неужели ты так просто всё забыл? Я просто… просто не могу представить, как ты мог так всё оставить… как ты живёшь сейчас… живёшь без меня? Ведь я без тебя жить не могу, Юнги. Я не могу жить без тебя. Это глупо и наивно? Возможно. Но, хах, ты же знаешь меня… вот такой вот я глупый и наивный… Может поэтому ты бросил меня?
— Но тогда зачем ты написал мне ту чёртову песню? Зачем клялся? Ты не представляешь, как мне теперь больно от этого. Моё сердце буквально разрывается в груди, — Чимин уже перестал обращать внимание на струящиеся по щекам слёзы. Нос неприятно щипало, а щёки стягивало от влаги, но он не обращал внимания, смотря на дорогу перед собой.
Красные светофоры, знаки остановки… всё мелькало перед глазами, проносилось с бешеной скоростью. Парень лишь сильнее давил на педаль газа. Плевать. Плевать на всё. Хотелось просто уехать как можно дальше от своих чувств. От разрывающего чувства внутри. Но оно лишь усиливалось, как будто он ехал ему навстречу. Ведь он видел отражение знакомого до боли лица в мелькающих мимо дворах.
— Не могу проезжать по местам, куда мы ходили…
Я не могу…
Я, блять, не могу…
Потому что я всё ещё чертовски люблю тебя!
— И сейчас… сейчас я проезжаю знакомые нам тротуары… я могу поклясться, что я всё ещё слышу твой голос. Наш смех, перебивающий дорожный шум, когда мы застряли в пробке в том такси. Мы тогда немало выпили, отмечая выпускной, и, о Боже, мне жаль водителя, хахах, ведь мы совсем не сдерживали себя, целуясь на заднем сидении... Боже… как же я скучаю…
Скучаю, скучаю, скучаю, скучаю… блять, как же мне тебя не хватает…
— Знаю… знаю, всё кончено… мы расстались…
— Но я всё ещё, чёрт возьми, люблю тебя, малыш…
— Серьёзно… я, блять, очень хочу узнать, как у тебя дела… Хах… будешь ли ты переживать, если я сейчас попаду в грёбаную аварию со своими новыми правами, мм… плевать… я же всё равно об этом не узнаю…
— Интересно, ты до сих пор пишешь кому-то песни?.. — Чимин болезненно усмехнулся. Его ресницы слиплись от слёз, но он вполне ясно видел дорогу перед собой. — Наверное, тебе не стоит больше этого делать, малыш. Ведь песни нужно писать искренне… а ты клялся мне… клялся в вечности, но теперь я еду в этой машине один…
Да, ты клялся…
Но, наверное, ты не это имел ввиду…
Ведь я один сейчас проезжаю по твоей улице…
Я один…
Примечание
Пожалуйста, не забудьте оставить комментарий, хотя бы смайликом. Это очень важно для меня. Спасибо!
💕💌 Пожалуйста, оставляйте комментарии. Это безумно важно для меня 🌸
__________________________________
p.s.
Не могу назвать себя фанатом Оливии... но, имеем что имеем.
Мне понравилась эта песня по звучанию. У Оливии действительно красивый голос. Однако, перевод мне показался не цепляющим с первого раза.
<...спасибо за Ваш труд!!