— Чимини… ахх… — по машине раздавались хриплые стоны вперемешку с хлюпающим причмокиванием, — ах, детка, — Юнги положил ладонь на затылок парня, ещё больше насаживая его рот на свой член. Тот покорно принимал в себя плоть, охватывая горячими стенками горла и постанывая от удовольствия.
Стёкла старого седана запотели от горячего дыхания двух тех, скрывая их под своей завесой.
— Чёрт… я уже почти… ах…
Чимин с чмокающим звуком выпустил член изо рта. Языком он прошёлся по каждой выступающей венке, оставляя влажные дорожки на мошонке и снова возвращаясь к приятному рельефу, играя языком с уздечкой, стоня в такт своим движениям. Он действовал медленно, тягуче плавно, как нравилось им обоим. Юнги был на грани, всё тело содрагалось мелкой дрожью наслаждения. Чимин поцеловал его набухшую головку, втягивая её внутрь, посасывая, а затем выпуская и дуя на неё, создавая контраст температур, от которого Юнги застонал ещё громче, сильнее сжав волосы парня на затылке.
— Папочке нравится его детка? — Чимин снова подул на член, заигрывающе смотря в глаза Юнги снизу вверх. У того в глазах плескалось дикое желание вперемешку с восхищением своим парнем. Чимин был чертовски нереальным, а обхватывая своими пухлыми губами его член, смотрелся ещё более восхитительно и правильно.
— Ох, блять, детка, ты не представляешь… ах… вот так... да... ты не представляешь, насколько…
Удовлетворённый ответом, Чимин довольно промычал, проходясь по всему стволу кольцом плотно сжатых губ, погружая вновь и вновь длинный член в горячий влажный рот.
Юнги был на грани, ещё несколько особенно глубоких толчков и он с громким, охрипшим стоном кончил. Чимин не желал сбавлять напора, принимая в рот горячую, пряную струю. Он сделал ещё пару движений, прежде чем отстраниться от члена, проглатывая всё до последней капли и облизывая блестящие от слюны и спермы губы. Хищно ухмыляясь при взгляде на запыхавшегося и разнеженного после оргазма Юнги, он чмокнул его член в головку, затем проходясь лёгкими поцелуями по всей его длине. Он довольно улыбался, словно кот, не обращая внимания на собственное каменное возбуждение.
— Иди ко мне, — ласково проговорил Юнги, притягивая парня к себе и усаживая на бёдра. Чимин тут же прильнул к его телу, обвивая шею руками. Мин жадно впился страстным поцелуем в его губы, вылизывая рот изнутри и ощущая собственный привкус на языке. Это возбуждало и дурманило голову ещё больше, снова посылая по всему телу волну возбуждения. Он никогда не мог долго сдерживаться перед своим мальчиком.
— Теперь дай папочке позаботиться о тебе… — прорычал он в поцелуй. Он целовал мокро и развязно, выводя своим языком признания в любви во рту Чимина. Струйки слюны стекали по подбородку парня, и Мин размашистым движением языка слизал их, снова вбирая в себя распухшие губы.
Не разрывая поцелуя, Юнги запустил руки под футболку парня, оглаживая подтянутый живот, дразняще сжимая соски, чем вызвал у того гортанный стон. Долго сдерживаться и тянуть ни у кого уже небыло сил и желания. Юнги, чуть приподняв Чимина, стянул с него шорты вместе с боксерами. Не очень-то удобно было это делать на переднем сидении автомобиля, хоть и максимально отодвинутом, но парни были поглощены друг другом и не обращали внимания ни на какие неудобства. Чимин уперся головой в крышу, не сдержав вырвавшегося смешка. Юнги засмеялся следом, так хрипло и сексуально, что член Чимина заныл ещё сильнее. Мин обхватил его за упругие ягодицы, сжимая и притягивая к своему уже снова твёрдому члену.
— Детка подготовилась для меня? — он дразняще прошёлся пальцами меж двух половинок, надавливая на колечко мышц. В ответ раздалось согласное мычание и стоны. Скользнув внутрь одним пальцем и не почувствовав сильного сопротивления, он почти сразу добавил второй, начиная растягивать нутро парня.
— Мммм… я готов… я… ах, я хочу больше! Аххх… — Чимин громко стонал, трясь своим возбуждением о возбуждение Юнги, — Юнги, прошу… пожалуйста, трахни меня уже! Я хочу твой член, ах…
Юнги рыкнул, схватив с соседнего сидения презерватив и, зубами открыв его, раскатал по члену. Как бы не хотелось обойтись без него, в машине было не самое удачное для этого место.
— Если детка просит меня, как я могу отказать, — прохрипел он, приподнимая Пака за ягодицы и аккуратно насаживая на свой член. Чимин громко застонал, прогибаясь в пояснице и откидывая голову назад. Юнги губами припал к затвердевшим соскам парня, покусывая их через ткань футболки, руками оглаживая спину, отвлекая и давая привыкнуть к чувству наполненности. Чимин обвил шею Юнги руками, начав двигаться самостоятельно, быстро ускоряя ритм. Юнги нашёл рукой его член и сжал своей ладонью, двигаясь в такт движений Пака на себе, из-за чего Чимин почти кричал от удовольствия.
— Так хорошо, Юни, ах… мне так хорошо! Дай мне кончить, пожалуйста, ох…
— Для тебя всё что угодно, любимый, — Юнги меняет угол проникновения, каждый раз попадая головкой члена по простате, что заставляет разрядам тока пробегаться по телу Чимина вместе с крупной дрожью.
Он громко стонет, скача на члене Мина в бешеном темпе, задыхаясь и разнося по салону пошлые шлепки кожи о кожу. На долго его не хватает, от умелых движений своего парня он обильно кончает ему в ладонь, обессиленно падая сверху. Сделав ещё пару глубоких толчков, Юнги кончает следом, находя чиминовы губы и даря тому нежный поцелуй.
Избавившись от заполненного презерватива и приведя себя в порядок влажными салфетками, они ещё какое-то время лежат в объятиях друг друга, лениво целуясь и говоря слова нежности.
— Я люблю тебя, Чимин-а…
— И я тебя очень люблю, Юн-и… ты знаешь.
— Я знаю, — он улыбнулся, чмокая парня в губы. — Ну что, прогуляемся? Не ради секса же ты меня привез в такую даль. Этим мы могли и дома заняться… — Мин лениво потянулся.
Чимин засмеялся, пихая его в плечо, и, открыв дверцу машины, вывалился из неё наружу. Юнги вышел следом, вдохнув свежий воздух полной грудью.
Пахло морем.
Легкий бриз развевал их волосы, приятно освежая. В небе кружили чайки, летая во всех направлениях. Абсолютно свободные. И парни сейчас чувствовали себя также. Легко, беззаботно, счастливо. Словно и они могли взлететь вслед за птицами. Впрочем, им и на земле было хорошо, ведь они были рядом друг с другом. Взявшись за руки, они пошли к берегу, наслаждаясь спокойствием моря и погожим деньком.
— Спасибо, что привёз меня сюда. Здесь и впрямь здорово.
— Котик полюбил воду? — усмехнулся Чимин.
— Котик полюбил тебя, — передразнив, Юнги чмокнул того в нос, и, смеясь, побежал вперёд.
— Хэй, так не честно, — возмутился Чимин, но побежал следом, принимая игру своего неожиданно разыгравшегося парня.
Они, дурачась, бегали по берегу, убегая друг от друга, пока в какой-то момент, выдохшись, не плюхнулись на песок. Чимин тут же навалился на Юнги сверху, удерживая того за руки и возвращая поцелуй в нос.
— Попался!
— Хэээй, так не честно! — снова передразнивая, воскликнул Юнги, — я, вообще-то, сам сдался!
— Хорошо-хорошо, пусть будет ничья, — он склонился к уху парня, — предлагаю отметить это шестьдесят девятой, когда вернёмся домой… — прошептал он, куснув его за мочку.
— Чимин-ааа… ты заставляешь меня снова ненавидеть море и хотеть отсюда уехать поскорее домой… — наиграно надувшись, но с огоньками в глазах, ответил Мин.
Оба рассмеялись.
Они лежали на песке, смотря на чистое, голубое небо с редко проплывающими облаками под умиротворяющий шум волн. У обоих в груди было одно общее, всепоглащающее чувство на двоих. Одна любовь на двоих. Одна радость на двоих.
Это ли не счастье?
Да.
Это определённо счастье.
Они были и будут счастливы, теперь и навсегда.
♫ Imagine Dragons — Birds
Времена года будут сменять друг друга.
Жизнь заставит тебя вырасти.
Мечты заставят тебя плакать, плакать, плакать.
Всё временно,
Всё незаметно исчезнет,
Но любовь никогда не умрёт, не умрёт, не умрет.
Примечание
Вот и вышло обещанное продолжение к работе, завершающая глава.
Спасибо всем за прочтение, надеюсь, вы остались довольны! 💕
Буду безумно благодарна за обратную связь и отзывы! Это очень важно для меня.
Также буду рада, если уделите внимание другим моим работам!!!
Люблю и обнимаю! 💕💐