Уилл знал, что рано или поздно он перейдет дорогу какому-нибудь «влиятельному человеку». Видимо дело о дискриминации и сексуальных домогательствах внутри организации DotSet CoRp вызвало слишком много шума. Неудивительно, ведь пострадавшие мутанты были не только запуганы до икоты, но и были подвергнуты физическому насилию. Их пытались подкупить или попросту устранить, поэтому Чиксу пришлось выбивать им круглосуточную охрану и VIP-жилье для жертв преследования. Конечно, богатым любые двери открыты, как и сердца продажных существ, поэтому мутант перестраховался и втеснил в ряды охранников проверенных братьев-мумий.
До суда оставалось меньше двух дней, когда подозрительное затишье прервал грузный голос за спиной и ощущение холодного метала где-то в районе лопаток.
Вилли бы не испугался и даже бы поигрался бы с нанятым киллером, если бы он был один. Но он был не один. Именно в этот вечер Рипто вытащил его из-за рабочего стола, настойчиво требуя уделить ему внимание и сходить с ним наконец-то в кино, посещение которого они постоянно откладывали из-за занятости обоих. Его любимый сиял от восторга, крепко и тепло сжимая его ладонь, пока они шли по парку в сторону дома. Ящер фонтанировал эмоциями от просмотра фильма, заражая своим энтузиазмом Вилли, с лица которого не сходила ласковая влюбленная улыбка, а глаза неотрывно следили за разгладившимся и посвежевшем лице дорогого существа. Он с удовольствием замечал, как тепло на него смотрят зеленые глаза напротив, как тянется к нему горячий поток энергии, от которого приятная нега растекалась по телу.
— …Когда вернемся займемся ужином? — вклинился в густой как патока поток мыслей голос Рипто.
— Ты же ел попкорн. Неужели не наелся? — рассмеялся Чикс.
— Да ну! — сморщил нос динозавр. — Я тебе птичка чтобы таким насытиться? Только аппетит разыгрался.
Он демонстративно похлопал себя по плоскому животу, который едва слышно забурчал, подтверждая слова о том, что его владелец проголодался. Адвокат задумчиво почесал подбородок.
— Дома вроде бы осталась отбивная…
— А может, — ящер внезапно остановился и встал перед успевшим вовремя затормозить Вилли, с надеждой заглядывая в глаза. — Пойдем в ресторан?
— Рипто, — тяжело вздыхая произнес фрукточеловек, жалея, что ему приходиться расстраивать своего любимого. — Мы как-то не рассчитывали на это бюджет. У меня больше нет денег, я всё отдал за билеты.
— Я угощаю, — лукаво улыбнулся Рипто. — Мне тут капнуло кое-что за помощь с переводом, так что, — он завлекающе взглянул на Уилла, протягивая руку в пригласительном жесте. — Ужин?
— Ты же это спланировал, хитрая морда, — легко и облегченно рассмеявшись, Вилли вложил свою ладонь в протянутую, переплетая пальцы. — Пойдем.
Рипто задорно улыбнулся, возобновляя ходьбу и поудобнее перехватывая любимую зеленую ладонь.
— Отлично! Я тут приметил не плохой азиатский ресторанчик… — но его речь прервалась, так как его что-то пихнуло вперед, вынуждая выпустить руку и упасть на колени.
Уилл не успел и дернуться следом, как ему в спину уперлось холодное дуло, шею обхватила рука в удушающем хвате, из-за чего он был прижат к кому-то, наставившему на него оружие.
— А теперь, голубки, вытряхивайте карманы! Это ограбление! — прозвучал над ухом фрукточеловека грузный насмешливый голос. Чикс попытался вывернуться или как-то нанести упреждающий удар по напавшему, но тот только сильнее сжал его шею, грозно прошипев. — Не дергайся или нашпигую пулями! Деньги, живо!
Последнее было обращено к уже вернувшему вертикальное положение Рипто, угрожающе скалящего острые зубы и гневно сверкающего глазами.
— Отпусти его немедленно! — зарычал ящер, размеренно приближаясь к замершим напротив него существам.
— Деньги или я пристрелю его! — был ему ответ, а Вилли судорожно соображал, что ему делать.
Из получившегося положения у него было несколько выходов: живым и не очень. Он не поверил в этот отыгрыш с ограблением, потому что притворявшийся бомжом нападавший им вовсе не являлся. Слишком крепкая хватка для пьяного забулдыги из подворотни, слишком крепкое тело под растянутой грязной одеждой, слишком свежее дыхание и белые зубы, слишком уверенные движения. Будто отрепетированные и заранее заготовленные.
— Ты ведь наемник? — холодно спросил грабителя Уилл, отчего тот вздрогнул и гневно оскалился, сильнее вжимая в спину пистолет. — Сколько тебе дали за меня?
— Какая тебе разница? — ехидно поинтересовался тот, переводя взгляд то на мутанта, то на напряжённо застывшего Рипто, удерживая того в поле зрения. — Больше, чем ты себе можешь представить.
— Надо же, — удивленно протянул Чикс. — Оказывается моя жизнь так дорого стоит.
— Скорее твое молчание. Кое-кому не нравится твой подход к ведению дела, и раз ты не захотел замолчать по-хорошему, меня попросили помочь в этом.
Пока Уилл разводил нападавшего на разговор, Рипто аккуратно шевелил пальцами, по которым пробегал мистический огонек. Над головой что-то подозрительно хрустело и скрипело.
Когда щелчок затвора прозвучал посередине предложения ненастоящего грабителя, ему на голову полетела внушительного размера ветка. От удивления тот разжал хватку и адвокат выскользнул из его рук, отталкивая от себя и спотыкаясь падая в руки динозавра, успешно поставившего его обратно на ноги. К сожалению, ветка пролетела мимо и человек быстро сориентировался, вскидывая руку с пистолетом. Пуля просвистела где-то возле головы Вилли, благо его вовремя утянул за собой колдун, кидающий слабый огненный шар прямо под ноги наемника, на доли секунды отвлекая его от Уилла и давая ему возможность скрыться за другим деревом от следующего выстрела. Сил у Рипто сейчас было очень мало и если судить по его побледневшему лицу, то он выжал всё что смог, наверняка ощущая дикую слабость и головокружение, но при этом он упрямо сцепился с превышающим его по росту мужчиной, стараясь выбить из его руки пистолет и обезвредить. Тот оказался сноровистее и ловчее чем казалось поначалу, хитрым приемом сбив ящера с ног и рванув в сторону своей цели.
Однако цепкие когти динозавра вонзились в ногу убегающего, уронив его на землю, а сверху на него напрыгнул сам Вилли, наконец выбивая оружие и рук.
На шум пальбы обратили внимание, где-то вдалеке кто-то позвал полицейских. Помощь была уже в пути.
— Будь паинькой, не дергайся! — издевательски протянул адвокат, прижимая нападавшего лицом в асфальт.
Уилл только было подумал, что всё закончилось благополучно, но заметив, как скривилось лицо поверженного в злорадной улыбке, ощутил, как по спине пробегает волна ледяных мурашек. Из соседних кустов раздался шорох, сверкнул металл откуда-то из темноты. Рипто среагировал быстрее фрукточеловека, развернувшись к источнику звука, однако увернуться вовремя не успел.
Никогда в жизни Чикса выстрел не звучал настолько громко и оглушающе.
Обернувшийся на шум Уилл с ужасом видел, как резко откидывается голова его любимого назад и брызги крови сопровождают это движение, орошая пространство багряными каплями, а тело словно в замедленной съемке падает на землю поломанной куклой.
Внутри Уилла всё оборвалось. В звенящей тишине сознания эхом звучал гром выстрела, а взгляд сузился до лежащей на земле фигуре. Он не слышал, как издевательски хохочут подосланные убийцы, не видел как ранее уложенный на землю поднялся на ноги, не чувствуя как по телу проходится шквал ударов ног, опрокидывающих его на спину. Они издевались над его горем и болью, наслаждаясь быстрым успехом, абсолютно не обращая внимания на то, что творилось за их спинами.
Раздалась новая череда выстрелов.
Вилли уже думал, что его решили наконец-то добить, а не мучить ударами армейских сапог по ничего не чувствующему телу, но не уловил изменений в своем состоянии. Слезы душили, все перед глазами расплывалось, сердце разрывалось от боли, блокируя ощущения остального тела, которое находилось в стрессе. Нависающие тени исчезли и их сменила одна, до боли желанная и любимая тень. Знакомые руки обхватили лицо, требуя посмотреть на расплывающееся родное лицо.
— Уилл! Уилл! — то, что к визуальной добавилась еще и слуховая галлюцинация Вилли даже не сомневался, однако перевел мутный взгляд с темного неба и фонарного столба на нависающего над ним Рипто, с лица которого капала кровь. — Уилл, да посмотри же на меня!
Только когда красная капля упала прямо на потрескавшиеся губы и попала на кончик языка, отдавая металлическим вкусом, фрукточеловек понял, что это не ведение.
— Рипс?! — ошалело заморгал он, резко садясь и вцепляясь непослушными пальцами в голову любимого. — Как?! Я думал…?! Я видел…?!
Воздух выбили из легких, ребра нещадно давили и не давали протолкнуть кислород внутрь. Перед глазами все поплыло. Как же не вовремя он словил паническую атаку…
Очнулся Чикс уже в больнице, рывком принимая сидячее положение и быстро нащупывая рядом теплые ладони Рипто, уснувшего подле него.
— Уилл! Какого…?! — сонно зарычал ящер, пока его вновь пытались рассмотреть и ощупать. — Да нормально всё со мной! За собой лучше следи! Чуть в пюре не превратили, а ты меня рассматриваешь!
Вилли непонимающе смотрел на заклеенный широким пластырем лоб любимого, не осознавая до конца как такое могло случиться.
— Рипто, как? — глухо спрашивал он, из раза в раз едва касаясь пальцами пластыря.
— Мой череп по крепче будет нежели у обычных людей, — успокоительно поглаживая холодные ладони, довольно протянул Рипто. — Пуля просто застряла.
— Но кровь…? — оторопело выдохнул мутант.
— Естественно кровь, — согласно закивал на его возражение динозавр.
— Ты упал и не двигался!!! — истерично воскликнул адвокат, вскидывая руки к потолку.
— Меня вырубило, — виновато опустив голову, произнес ящер.
Вилли с минуту изучал пространство и сидящего перед ним Рипто. В голове судорожно шевелились мысли, но всё они спотыкались об растекающиеся по телу ощущения усталости и облегчения.
— Я не верю, — облизывая сухие губы выдохнул мутант, сжимая пальцы на больничном одеяле. — Такого просто не может быть. Я, наверное, брежу.
— Я знал, что засомневаешься в реальности, поэтому попросил доктора сделать рентген, — деловито отозвался динозавр, вытаскивая из коричневого конверта снимок рентгена и протягивая его своему парню. — Вот смотри.
Дрожащие от нервного напряжения руки подняли к свету рисунок чужого черепа, на котором отчетливо было видно, как маленький металлический предмет смялся о твердую кость, не проходя дальше и не создавая даже трещины. Голова была целой и невредимой. Выстрел только вырубил и ранил.
— Охренеть, — откидываясь на подушки, расслабленно произнес Уилл, чувствуя, как рядом с ним пристраивается Рипто.
— Ага. А если бы в упор выстрелил, то возможно я бы составил тебе компанию с сотрясением. Кстати, как ты себя чувствуешь?
От заботы и участия в голосе заслезились глаза. Руки сами собой обвили узкие плечи, притягивая ближе. Чикс уткнулся в макушку любимого, глотая слезы облегчения. Его потряхивало, но при этом он был счастлив, что его личное чудо не пострадало.
— Я так испугался, — шепотом признался тот, вцепляясь в одежду динозавра. — Я думал ты погиб.
— Тише, любовь моя, — когтистые ладони мерно оглаживали спину. — Не брошу я тебя, тем более на растерзание обмудкам пытающимся убить.
— Но что там произошло после? Я слышал еще выстрелы.
— Очнувшись, я увидел, как эти скоты избивают тебя ногами, подобрал пистолет и всадил в них всё что было.
Отодвинувшись, Уилл участливо заглянул в глаза напротив, видя там сожаление и тихую печаль.
— Ты… — начал было свой вопрос мутант, а внутренний адвокат уже встал в воинственную стойку, приготовившись защищать, но Рипто оборвал его еще в начале.
— Я не убил их. Должен был и хотел, но не стал, — глухо прорычал ящер, сжимая руки в кулаки.
Вилли понял. Рипто действительно убил бы тех парней, но из-за этого он мог загреметь в тюрьму, и он бы ничего не смог с этим сделать, так как в данном случае является жертвой. Рипто поступился принципами и тем, во что он верит ради него. Опять.
— Ты ж мой герой, — оглаживая внезапно вспыхнувшие щеки ящера, ласково протянул мутант.
— Уилл! Тебе явно нужен доктор! У тебя помутнение! — смущено заерзал в его объятиях динозавр, стараясь спрятать лицо от насмешливых рубинов, но ему не дала череда точечных поцелуев, вынуждающий замереть и замурчать от удовольствия.
— Дурак, — завершая внезапную атаку поцелуем в губы, произнес Уилл. — Мой дурак. Никогда не покидай.
— Хорошо, — украв еще один поцелуй, согласился с ним Рипто. — А теперь отдыхай. Я намереваюсь завтра забрать тебя домой и всё же сводить в ресторан. Я всё еще голоден, а еда в больнице отвратительная.
Вилли давно так не смеялся как тогда, крепко прижимая к себе улыбающегося любимого.