Время возвращалось вспять, но Лололошка этого не вспомнит. Для него свет вдруг застлал зрение, и очнулся он сидя на кровати утром. Дальнейшего ещё не существовало. В голове вертелись чьи-то фразы и даже образы, а вид комнаты перед глазами создавал чувство дежавю. Особенно Сильвестр, который сверлил его маленькими глазками, выпрашивая еды. Странная надежда переполняла откуда ни возьмись, что он списал на следствие сна. Очень странного и реалистичного сна. Ло-шка коснулся своих губ "опять".
Ощущение было, будто он не спал всё то время. Хотя вроде заснул к рассвету, вертелся в мыслях как пробраться в замок и не сгореть. Этот самый сон не выходил из головы, он казался решением. "Я с кем-то говорил?" - такого вспомнить он не мог. В руки привычно лёг дневник, что вечно был под рукой на любой случай.
***
- Нет. Нет. Нет. Ему ещё отведена своя роль. Я дам тебе шанс всё исправить. – существо из портала заговорило.
- Но... Разве нельзя было меня вернуть, как только это произошло? – это действительно его волновало, потому что внутри всё переворачивали кровавые картины смерти Бастиана, что уже казался ему родным.
- Ты получил подсказку. – Междумирец указал на губы человека. Лололошка тут же коснулся их, вспоминая последние моменты и обернулся. – Но знай, я не смогу помочь тебе в следующий раз.
Люциус, всё такой же кровавый во тьме, лежал, подняв руку, будто только упускает его. Да, пазл складывался в голове, как и способ помириться. Теперь мотивы полубога перед ним открывались в другом свете. Самом неожиданном, если говорить о характере оного.
Междумирец пропал, как только Ло-шка повернулся назад.
***
Записка #39
Мне приснился жуткий сон. В нём Люциус убил Бастиана из-за вчерашней ситуации. В конце концов, он без сил упал и мне пришлось перенести его в дом. А ночью, всё в том же сне, он меня поцеловал. Не понимаю как это может быть связано, но, кажется, есть решение проблемы. Боюсь, как бы не случилось это в реальной жизни. У меня возникла идея. Запишу, если сработает.
В пальцах всё ещё играла магия вчерашнего первого урока волшебства. Правда лицо скручивала досада от того, что Люциуса он действительно обидел, хоть и не намеренно. Уроки Бастиана - это огромная возможность получения силы. "Как он не понимает, что то было бы даже на пользу!" - Ло-шка ходил от сундука к сундуку, в поисках зелья огнестойкости и золота, чтобы скрафтить побольше защиты и еды с повышенной регенерацией. Потом сбегал на поле и к фруктовым деревьям, покормил скот, всё также испытывая чувство дежавю. Ужасное ощущение исчезало с новыми действиями, которые не казались дважды выполненными, как его поиски в сундуках. Он тут же сел за верстак.
А сердце коробило от собственной же, навеянной сном, идеи. Работая на верстаке, он не мог свести взгляда с золота, напоминающего элементы, дополнявшие образ огненного полубога. С тем теперь и Воланд какой-то ошивается. "Да кто он вообще такой?" - думалось фоном, это было не так важно, хотя при нём же Люциус назвал Лололошку "другом". Это звучало смешно после того сна, хоть доподлинно нельзя сказать, что для полубога означают такие действия. Но то был сон, да?
Сам себе герой признать не мог, что какая-то мистическая связь уже существовала между ним и полубогом с начала всего, что он мог вспомнить. Ведь появился незнамо где, совершенно пустой. Да и откуда эта амнезия взялась было трудно понять. Абсолютно забыть всю свою жизнь? Идиотизм, но так и случилось. Лололошка развивался с нуля. Полубог свалился на землю, убив его питомцев, а потом и завоевал всё его свободное время своей персоной, болтая об отобранной силе и прося о помощи.
И Ло-шка помогал, бегал, искал, рассказывал... Как мальчик на побегушках, а всё потому что на его голову каждый раз сыпались какие-то шишки от неповиновения божку. Хотя без этого всё равно не прекратил бы ему помогать. Он и сам за него зацепился, как самое интересное, что происходило в его жизни, которой он толком, правда, и не помнил. Зачем ему вообще была бы магия, не помогай он Люциусу?
Конечно, сама завораживающая внешность располагала, не будь он заносчивым, бестактным, порой злым, несправедливым, нетерпеливым... Про себя Лололошка продолжал этот список дальше, пока не наткнулся на слово "ревнивым". Сон действительно мог быть вещим, как бы не хотелось видеть в "бывшем друге" убийцу. Герой ускорился.
В начале своего сна (в прошлый раз), Ло-шка тоже пытался пробраться в замок и не смог дойти до полубога, но мало пытался, надо сказать. Лишь подслушал обрывки разговора между Люциусом и Воландом, а потом топнул ногой и ушёл домой. Почему-то мысль о демоне, так напугавшем его при первой встрече, ужасно колола.
Единственно верное решение, раз уж выхода идей больше нет, потаенное желание возвести выше и действительно взяться за воспитание Люциуса.
"Начнём с поцелуя..." - от подобной мысли Ло-шка покраснел. Подготовив всё, что только могло помочь ему избежать летального исхода, его осенило, - "Летальный исход... Элитры!"
Несколько петард в кармане, разбеглет побольше и что-нибудь, что можно кинуть в окно. Он не будет пытаться зайти и взбежать по лестнице, а залетит в окно.
- Шансы выжить увеличиваются! – он повертел в руках золотую морковь и взглянул на Сильвестра. Енот бодро затопал лапками по одеялу, даже крутился на месте, выпрашивая, и наконец получил её, – Ладно, Сильви, кушай.
Довольное урчание енота вдохновляло, но уверенно стучащее сердце всё ещё продолжало выбивать грудь. "Хуже уже не будет."
***
Солнце близилось к горизонту, о чем с горделивой частотой рассказывали тени ограждения в свете окон у потолка. Воланд расхаживал с Люциусом по холлу второго этажа, болтая о всяком. Только недавно закадычный демон начал его доставать. Слова, и раньше услужливые, жестокие, бездумные и безумные, теперь казались ещё более пустыми. Особенно после того, как он предложил убить Лололошку, и, как несколько дней назад, чуть не сделал это случайно. Нет, смерти его видеть не хотелось даже после вчерашнего. Так что Воланд был стремительно выпровожен наружу "искать приключения".
Сам же Люц спустился вниз в обширный зал библиотеки. Его беспокойство, слепая злость и назойливые мысли от Воланда заставляли ходить кругами.
В его руки попала очередная старая книга, на которой он сосредоточил свой взгляд. Разум стойко цеплялся за слово "Любовь" на обложке. Пальцы полубога легко прошлись по переплету, а потом он сжал её, так что даже костяшки побелели. Гнев настолько сжигал его изнутри, что он хотел выместить его хотя бы так, но передумал. Только на обложке остался десяток овальных пепельных отпечатков, на которые он не обратил внимания, швырнув её на стол к остальным книгам-романам, на которые он недавно подсел.
- А почему бы мне... – мысль закончить не дали. Что-то с огромным шумом ворвалось в замок. Звук разбитого стекла и, доселе не слышанный, вой ветра доносились с этажа выше. Заранее прокляв всё на свете, полубог побежал по винтовой лестнице вверх, откуда недавно спускался.
***
Всё было рассчитано. Карманы полны фейерверков, яблок и зелья, элитры надеты, камень найден.
Он посмотрел на гражданские сумерки явление, когда солнце уже зашло, но ещё продолжало светить так, что его хватало без фонарей, чтобы всё было видно, сидя около горы, и взметнулся ввысь, используя сразу несколько петард. "Хоть бы он всё ещё был в замке."
Точно по направлению ветра, он нёсся к Северному замку. В руке увесисто лежал тот замшелый кирпич, что он взял с собой.
Когда цель оставалось меньше чем в десяти метрах, Ло-шка выпустил из рук орудие, что должно было разбить окно. Он кинул камень, как можно сильнее, вперёд, только кто бы знал, что сам долетит быстрее. Последующее чувство обречённости он пропустил, так как разбил стекло собой, еле как закрыв голову руками. Чудовищная боль и кровь на руках заставляли вспомнить обрывки сна. Тут же прибавились новые раны, что выжигало заклинание огня.
Люциуса не было. Только ветер выл в ушах, горели доски под ногами и стекло торчало осколком из руки. Вещи разлетелись по полу, расстелились вместе с их хозяином. Регенерация скоро не поможет.
Лололошка горел и истекал кровью. Зелье перед взлетом он выпил - не помогало ни капли, но он чудом поднялся на ноги, тяжело опираясь на ограждение.
***
Солнца не наблюдалось, в полутьме он не мог понять что случилось. Видно было лишь мелкие языки огня, распаляющиеся с каждой секундой. Всё же Люциус зажёг лампады на цепях, щёлкнув пальцами. Лицо как бы вытянулось от удивления и досады одновременно. Почему-то злость отпускала, её с успехом заменил страх.
- Лололошка! – "предатель" стоял у ограждения. По поручню стекала кровь. Если бы не ветер и новый осколок, падающий в метре от его названого гостя, наверное, было бы слышно как та падает на ковры первого этажа. Люциус замер наблюдая. – Ты... Что ты тут забыл?! Я сказал, что ты мне больше не нужен.
- Поговорить хотел. – голос хрипел. Парень посмотрел на полубога.
Безразличие сохранять было нужно физически, оттолкнуть, прогнать, не пускать - так бы Люц поступил, не вертись в голове "выслушать, ответить, помочь". И он отключил защиту, чтобы объятый огнем не умер. Со лба человека стекала кровь, с рук, с крыльев, криво сложенных за спиной. По полу были разбросаны вещи. И смотреть в ответ было ужасно мучительно. Люциуса не пугали муки многих, он уничтожил половину измерения, но так страшно ему не было давно. В голове все также искрила вчерашняя сцена, в руках копилось тепло, в душе влага. Ему стало жаль, но говорить не хотелось.
Когда Лололошка начал наклоняться в сторону, вероятно, чтобы поднять вещи вокруг, он чуть не упал. Люциус подскочил в последний момент, подхватывая под живот. Хотел под руки, но ужаснулся - стекло. И как раньше не заметил. Кровь с них лилась из-за этих ран, изодранные лохмотья до этого белой толстовки чуть свисали, но, наверное, причиняли дополнительную боль от соприкасновения с осколками.
- Спасибо...
- Я... У меня нет бинтов или лекарств. – Люциус перебил его благодарность своими словами, но бережно посадил его у ограды, переместив от лужи крови подальше, и оглядел его руки.
- Подай яблоко. – Лололошка словно следил за его глазами. Боль на его лице заставляла брови полубога сводиться к переносице. Особого смысла в этом видно не было, но он повиновался, говоря самому себе, что это абсолютно ничего не значит.
***
Лололошка подрагивал от переживающего полубога перед собой. Он чувствовал его притворный серьезный вид, как любую другую эмоцию, достаточно было следить за его глазами и руками. Люциус и зашел уже в порыве кинуться помогать, без слов отключил защиту, но замер.
Стоять было тяжело, но ноги он не повредил, кроме ожогов, ничего серьезного, вроде. Проанализировать свое состояние было проблематично, голова болела, а руки и подавно. Он хотел поднять яблоко, но чуть не упал. Неожиданно Люциус помог. Дежавю наоборот...
Лололошку усадили и яблоко оказалось в руках, стоило попросить. Образ протянутой руки в крови случайно резанул память, но сейчас полубог казался до странного мирным, тихим... Внутри перетряхнуло.
В окно задувало, слышно было листву, что бесновалась и билась. Он глубоко дышал, понимая, что первый шаг почти сделан. Люциус стоял рядом и смотрел на дыру в окне.
***
Полубог действительно волновался, помогать вытаскивать осколки не стал. Не мог и всё тут. Уже достаточно посодействовал. Стоял рядом, смотрел и слушал в ожидании чудес, которые незамедлительно нашли себе время. Человечишка, хоть и был обычным героем, внезапно обладал нечеловеческой регенирацией. Ран будто и не осталось. Только кровь на руках сохла, стекла вокруг напоминали об этой драме.
- А почему через окно..? – вслух спросил Люциус.
- Ты думаешь я бы не сгорел, пока искал тебя в этих "апартаментах", заглядывая в каждый угол? – звучало достаточно откровенно в ответ.
- Хм. – сын Агния даже слегка улыбнулся. "логично..."
Он еще раз неодобрительно посмотрел на дыру, из которой неуютно сквозило. Люц не злился, не волновался, было лишь легкое чувство неудовлетворенности. "Пусть только не уберет потом, я ему устрою." - вздохнув, подал руку Ло-шке, но вместо рывка на себя, чтобы поднять, переместил в библиотеку, докуда этот проклятый ветер вряд ли доберется. Человек даже слегка опешил, когда глаза открыл сидя у полок. По новому щелчку пальцев, в середине зала зажглась люстра. Делая отстраненный вид, Люциус отошёл.
***
- О чем поговорим? – прошло еще несколько минут после того как они перешли в библиотеку и полубог заговорил. "Будто сам не знает..." - Лололошка закатил глаза, глядя на ходившего туда сюда Люциуса.
Тактично, Ло-шка решил пока молчать. В то же время уже поднимаясь на ноги. На столе горой лежали книги, стало даже интересно чем он сейчас увлекался. То были романы - целым скопом. Рот даже открывался от неожиданности, лишь недавно он слова "любовь" прочитать толком не мог. Читая названия, герой не замечал как тихо рядом ходит полубог. В руки даже попала книга, привлекая своей обложкой. На ней свежими пятнами зияли подпалены - ровно десять, похоже, на каждый палец. Брови поднимались, пазл обростал деталями, а прежний страх идеи куда-то испарялся помаленьку.
- Да зачем-то же ты сюда вломился?! – терпение Люци от него ускользало. Нервным движением, он замахнул полу своего плаща, а потом отобрал из его рук книгу. Эти милые физические атрибуты беспокойства заставлили на секунду улыбнуться.
- Да. – Люциус все еще стоял перед ним, книгу сжимая в руках. – Просто хотел сказать... Магия будет на пользу.
- Опять ты заладил! – полубог не замечал как близко к нему подбирались, – Я не хочу слышать о твоем этом старикане!
- Я всё ещё твой. – Лололошка медленно поцеловал его в губы и дождался ответной реакции, чтобы его быстро разорвать, – Я никуда не денусь.
- Но... – полубог розовел на глазах. Герой воспользовался замешательством и положил книгу на стопку.
Люциус последовал за отстранившимся человеком. Когда Лололошка повернулся к нему вновь, увидел в глазах столько неожиданного обожания, а выслушивать глупости не хотелось аж жуть. Он вновь притянул милого смущенного к себе, наслаждаясь отсутствием чувства дежавю и теплом от огненного полубога.
***
Записка #40
Люциус действительно ревновал. Идея сработала, после поцелуя его будто подменили. Не понимаю что будет дальше, но... Я доволен, мне стало гораздо спокойнее. Пишу в библиотеке, пока он отвлечен. Он читает мне какой-то роман вслух. Надо будет проведать Бастиана.
Примечание
Надеюсь, что концовку не смяла...
https://t.me/RomeiDevil
(12.09.22) P.s. Ой... А хотите бонус напишу?