К Кенсу они попали уже ближе к вечеру субботы, потому что, несмотря на все бурчание Чанеля, джинсы Бекхен выбирал, как в последний раз. И подарок маме Пак, они так и не нашли, благо время еще было.
Когда они пришли, в квартире уже был Чонин, спокойно трескавший чипсы, и с интересом смотрящий какой-то танцевальный баттл по телевизору. Опасно блеснув глазами, Бекхен выхватил из чужих рук пачку и начал долгую и очень нудную лекцию о здоровом питании, которых у него было завались на все случаи жизни. Чанель только поддерживающее показал, посмотревшему на него с мольбой Чонину, кулаки и пошел на кухню к Кенсу.
- А я говорил ему, что так и будет, - Кенсу хлопотал по кухне, готовя ужин на всех, - а он мне не поверил, что его могут отругать за «химикатную вкусняшку», - он выделил это словосочетание особой интонацией. Чанель рассмеялся.
- Впредь, он будет осмотрительнее, - Чанель присел за стол, - Бекхен там надолго, тебе помощь не нужна?
- Да нет, - Кенсу покачал головой, - отдыхай. Я уже почти закончил. – Он принялся резать овощи для закусок. – Так что там за история с дракой и мясом?
Чанель снова приглушенно зафыркал.
- Тебе лучше послушать у первоисточника, - Чанель откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди, - ты пожалеешь, что тебя не было на месте событий.
- Да я уже, - Кенсу тоже фыркнул, - судя по его возмущенным воплям в трубку в тот день, там было очень жарко.
В итоге, закончив со всеми приготовлениями, Кенсу отправился вызволять своего парня из цепких ручек лучшего друга. Зайдя в комнату, он обнаружил зажатого в углу Чонина, который судорожно соглашался уже на все, что от него требовал, напирающий на него, Бекхен. Со стороны это выглядело очень забавно.
- Кенсу-я! – простонал, загруженный новой, но совершенно не нужной ему информацией относительно правильного питания, Чонин повиснув на своем парне. - Я больше в жизни никогда не буду сомневаться в твоих словах! – Кенсу на это только хмыкнул. Когда они расселись за стол, Чонин обратился уже к Чанелю.
- Как ты с ним вообще живешь? – он обвинительно ткнул пальцем в сторону, спокойно накладывающего себе в пиалу рис, Бекхена. Чанель отстраненно пожал плечами.
- Привык, наверное, - он передал свою пиалу Бекхену. Тот оперативно наполнил и ее.
- Кошмар! – ахнул Чонин. – Вы типа вообще ниче вредного не едите?
Чанель и Бекхен одновременно озадаченно переглянулись. Выдержав зрительный контакт несколько секунд, они снова посмотрели на Чонина и отрицательно покачали головами.
- А ты о первом впечатлении переживал, - пробурчал Кенсу. – Тобой можно психологические травмы наносить.
- Йа! – громко воскликнул Бекхен. - Я ж о его здоровье беспокоюсь. – Он хотел и дальше продолжить возмущаться, но Чанель молча положил ему руку на макушку и Бекхен, закатив глаза, принялся за еду. Через пару секунд Чанель убрал руку, слегка погладив друга напоследок.
- Я все еще жду нормального рассказа истории из магазина, - Кенсу заинтересованно уставился на Бекхена.
- Что за история? – оживился Чонин.
- Я вам щас расскажу, - с полыхнувшим огнем в глазах, начал Бекхен, - стоял я, значит, у говядинки, выбирал кусочек посимпатичнее, и тут в меня прилетает удар… - и он эмоционально поведал о случившемся. Может не так красочно, как Чанелю, но тогда и впечатления от произошедшего были посвежее. Так, рассказывая историю за историей, они вполне себе весело проводили этот вечер. Чем-то делился Чонин, чем-то Кенсу. Но несомненной звездой вечера, как и всегда, был Бекхен. Их с Чанелем жизнь была слишком наполнена всякими казусами, о которых как раз и можно было поговорить на подобного рода посиделках. Веселее всего были истории из их школьных времен.
- А потом, эта нехорошая женщина, взяла меня на слабо! – с самым искренним возмущением вещал Бекхен. – Мол, я не настолько смазливый для такого!
- И как только посмела, - почти неслышно пробормотал Чанель, обменявшись понимающими взглядами с Кенсу.
- Это было дело чести, - тем временем продолжал Бекхен, не обращая на них внимания, - я должен был доказать ей, что она категорически неправа!
- Только не говори мне, что ты ввязался в девчачий конкурс красоты, - Чонин слушал его зачарованно, но с долей здорового недоверия. Однако, вид закатившего глаза Кенсу и фейспалм от Чанеля, заставили его поверить в то, что произошедшее имело место.
- Естественно! – нисколько не смущаясь, воскликнул Бекхен. – Нигде в правилах не оговаривалось, что участвовать должны только «девушки», - он показал воздушные кавычки, - так что я, как и все, подал заявку.
- Мне кажется, что организаторы так офигели от его экспромта, что согласились, только для того, чтобы посмотреть, что из этого получится, - Чанель с долей ностальгии вспоминал те несколько драматичных истерик, что выдал тогда Бекхен. Все-таки не стоило ему тогда так категорично, а главное громко оповещать весь класс о том, что у них нет симпатичных девочек. Девочки обиделись. И выдвинули ответные претензии самому Бекхену. Тот подобного не ожидал и, не подумав, ввязался в эту дурацкую, по сути, ситуацию.
- Целых две недели моей жизни прошли под лозунгом: «Чанни, мне нужно», - продолжил рассказывать Чанель. – Нужно найти одежду. Нужно найти подходящий парик. Нужно научиться краситься. Нужно отработать модельную походку. Нужно, нужно, нужно.
- Это было так утомительно, - вздохнул Бекхен, откидываясь на Чанеля, - парик у меня, кстати, так и валяется где-то в одной из коробок со старыми вещами.
- Ну так, и чем закончилось то все? – Чонин был серьезно заинтригован.
- Я был, как бы это сказать, что-то типа приглашенной звезды, вне конкурсных категорий, - задумчиво проговорил Бекхен, - так что мне выдали сертификат за участие и классную пластмассовую корону. Она где-то там с париком тоже валяется.
- Боже мой, - пораженно выдохнул Чонин, - пожалуйста, скажите мне, что у вас есть фото с этого мероприятия!
- Конечно есть, - отозвался Кенсу, - я, как примерный лучший друг, приложил все усилия, чтобы Бекхен никогда в жизни не забыл ни одного своего позора.
- Вообще-то, из меня вышла прелестная девушка, - пробубнил Бекхен, - Чанни, скажи им!
- Самая прелестная, - послушно согласился Чанель и с легкой усмешкой чмокнул лежащего на нем парня в макушку.
- Вот, - Бекхен наставительно поднял указательный палец, - так что я уверен, что затмил там всех.
- Су-я, я исполню любое желание, но покажи мне эти фото! – Чонин заискивающе посмотрел на своего парня.
- Раз уж ты предложил, отказываться не буду, - Кенсу сделал небольшую паузу, - но я бы тебе их и так показал бы.
- Эй!- воскликнул Чонин и они все рассмеялись.
- Не забудь оценить длину моих шортиков, я потратил полдня, чтобы побрить свои ноги до приемлемого состояния! – Бекхен поиграл бровями. Над его головой раздался намекающий кашель.
- То есть мы с Чанелем потратили полдня, чтобы довести и до приемлемого состояния, - быстро исправился он.
На том они прервались, чтобы прибрать кухню и переместиться в гостиную, где лежал забытый всеми развороченный пакет чипсов. Чонин со скоростью гепарда метнулся за ним, схватил и так же быстро ретировался на кухню. Видимо прятать. Потому что следом послышался хлопок дверки одного из шкафчиков. Бекхен только закатил глаза. Они удобно устроились кто на диване, кто на полу. Благо там лежал пушистый и мягкий ковер. Бекхен неожиданно щелкнул пальцами и резко повернулся к Чонину.
- Я ж хотел спросить и забыл, - он указал пальцем на выключенный сейчас телевизор, - когда мы пришли, ты смотрел что-то про танцы. Ты занимаешься? Или просто интересуешься?
- Я занимался в детстве, - Чонин неловко потер затылок, - но после того, как поступил в юридический, времени на танцы не осталось. Так что теперь просто время от времени могу тряхнуть стариной. Ну и вот так смотрю по телеку что-нибудь.
- Ох, это так печально, что тебе пришлось бросить, - Бекхен выпятил нижнюю губу и нахмурился, - тебе, наверное, было грустно.
- Первое время, да, - согласно кивнул Чонин, - но учеба полностью захватила все мое время, так что долго грустить у меня не было возможности, - он хмыкнул, - а вы в детстве ходили в какие-нибудь секции?
- Конечно, - уверенно ответил Бекхен под очень громкое «О, да» от Чанеля. – После того, как моих родителей тактично попросили забрать меня из всех кружков, что предлагал наш детский сад, они вдруг решили, что меня можно отдать в музыкальную школу.
- Бекхен продержался там целых полгода, - почти с гордостью проговорил Чанель, - мы, вроде даже отметили это клубничным лимонадом тогда.
- Виноградным, - поправил его Бекхен, - даа, хорошее было время. Правда, я почти ничего не помню уже.
- А почему только полгода? – удивился Кенсу. Он об этом моменте жизни друга не знал.
- Я случайно, - очень старательно выделил слово Бекхен, - совершенно случайно, уронил клап на пианино, прямо на пальцы моего учителя.
- И так же совершенно случайно, это произошло трижды, - со смешком добавил Чанель.
- Абсолютно случайно, - согласно кивнул совершенно серьезный Бекхен. – Потом родители подумали, что раз со «спокойным» кружком у нас отношения не срослись, то можно попробовать что-то активное. И отдали меня на хапкидо. – Бекхен откинулся спиной назад, ложась всем корпусом на ковер, на котором сидел. – Там, кстати тоже все шло довольно неплохо.
- Но, когда Бекхен дошел до «зеленого пояса», он умудрился сломать ногу в двух местах и потом два месяца, он ходил в гипсе, - закончил Чанель. Бекхен подергал в воздухе своей правой ногой. – Так что уже в средней школе, мы вместе прошли курс самообороны и на этом, на общем семейном собрании, мы решили больше не испытывать судьбу.
- То-то вы так хорошо отбивались от всех страждущих до вас доеб… - Кенсу осекся и постарался подобрать синоним нелестному слову, - кхм, от всех идиотов, в общем.
- А то! – радостно воскликнул Бекхен с пола, - мы команда! – и они с Чанелем одновременно потянулись дать друг другу пять.
- С Бекхеном понятно, - Чонин слегка пнул его ногой, - а ты Чанель?
- У меня все гораздо скучнее, - усмехнулся он, - я добросовестно отсидел все развивающие секции в детском саду. Потом меня увлекло чтение, и родители полностью потакали этому увлечению, скупая мне все, что я мог понять в том возрасте. – Он пожал плечами. – Я тоже походил некоторое время в музыкальную школу. Только на отделение игры на гитаре.
- И это оказалось гораздо полезнее, чем дурацкое пианино, - проворчал Бекхен. – Он иногда аккомпанирует Кенсу, когда он поет.
- Потом, собственно курсы самообороны. А то у нас тут, - он с наигранным осуждением посмотрел на Бекхена, - слишком часто возникали, ммм, неловкие ситуации.
- Просто людям, почему то прямо жизненно необходимо до меня доеб…, кхм, ну вы поняли, - спародировал Кенсу глубоко вздохнувший Бекхен. – Хорошо, что Чанни помимо прочего, еще вырос в такой шкаф. Порой до драки дело и не доходило.
Чанель хмыкнул и посмотрел на наручные часы.
- Мы, пожалуй, пойдем. Поздно уже, - он встал и протянул руки Бекхену. Тот зацепившись за них своими руками, ловко поднялся. Они тепло распрощались друг с другом, и Бекхен веселья ради смерил грозным взглядом Чонина, указав сначала на свои глаза двумя пальцами, а потом перевел указательный на него, намекая на то, что он будет следить за ним. Чонин тоскливо подумал о том, что о вредной еде в присутствии Бекхена, видимо, придется забыть.