Прошу об откровенности

День рождения госпожи Пак по какой-то причине решили отмечать в квартире семейства Бен. Собственно, на самом деле, им уже было не принципиально у кого собираться. В итоге, Чанель и Бекхен решили подарить маме роскошный набор для рукоделия, которым госпожа Пак увлеклась в последнее время. Так что они пришли на праздник груженные объемным пакетом и большим букетом обожаемых ею ирисов. Радостно поприветствовав детей, мама поместила букет в ту самую единственную оставшуюся в этом доме вазу и отправила своего мужа отнести это все в другую квартиру. Во избежание, так сказать. У Бекхена действительно были напряженные отношения с хрупкими предметами в доме.

 

После стандартных вопросов о здоровье и учебе, родители просто начали усердно складировать в отбивающихся от них студентов еду. И никакие отговорки им не помогали избежать участи быть откормленными, как на убой. Даже все возмущения Бекхена, относительно вреда такой процедуры для организма были прерваны ловко всунутым в его рот кусочком самгепсаля.

 

- Бекки, дорогой, - вдруг обратилась к нему мама Бен, - мы тут на днях решили переоборудовать твою комнату, ты же не против?

 

- Йа! Мама, вы типа вообще уже меня домой не ждете? – Бекхен скрестил руки на груди и нахмурился.

 

- Ну что ты! Конечно ждем! – замахала руками его мама, - но мне нужна мастерская, а в твоей комнате самое лучшее освещение.

 

- А если мне надо будет вернуться домой? – все еще хмурился Бекхен. – Где я буду спать?

 

- Не беспокойся, мы что-то придумаем, милый, - ласково потрепала его по волосам мама, - в любом случае, я каждые выходные ставлю свечку в церкви, чтобы вы с Чанни никогда не расставались. Ну и за здоровье, конечно. – Немного подумав, добавила она.

 

Бекхен на несколько секунд завис, переваривая сказанное мамой. Потом его глаза широко распахнулись, но прежде, чем он успел разразиться хоть какими-то возмущениями, Чанель тяжеловесно опустил ладонь ему на макушку и спокойно поблагодарил маму за добрые пожелания. Бекхен планировал дуться на родителей что-то около вечности, но забил на их самоуправство уже через полчаса.

 

Уезжали они от родителей груженные, как волы, едой, которую заботливые родственники не смогли им скормить. И пока они ехали в такси, Бекхен прикидывал, что из всего этого съестного великолепия, он может сразу отдать Кенсу и, уже почти прописавшемуся в его квартире, Чонину.

 

***

 

Когда Чанель выходил из университета, мысленно прикидывая, какое из домашних заданий ему надо сделать в первую очередь, у него зазвонил телефон. Рингтон, который Бекхен самолично поставил на себя, как всегда звучал не очень обнадеживающе. Бекхен редко когда звонил, по каким-то бытовым вопросам. И вот сейчас, он не разочаровал ожидания друга.

 

- Чанни, я потерялся, - начал Бекхен, сразу же, как услышал, глухое «Слушаю» с другой стороны, - и у меня не ловит здесь интернет. Найди меня, пожалуйста.

 

- Опиши, что видишь, и каким образом ты туда попал, - проговорил Чанель, задумчиво осматривая две остановки около университета, мысленно прикидывая какие автобусы там останавливаются и их маршруты.

 

Бекхен, как смог максимально подробно описал все что мог и, получив в ответ краткое: «Жди», решительно присел на бордюр, подложив под себя свой портфель. Он находился в каком-то жилом районе, и вокруг него были или чьи-то дома, или какие-то подозрительные склады. Но было совершенно безлюдно. Где-то почти через час, недалеко послышались торопливые шаги, и из-за поворота показался Чанель. Бекхен радостно вскочил, кряхтя от занемевших от длительного сидения конечностей.

 

- Ты в порядке? - Чанель осмотрел его со всех сторон.

 

- В полном, - показал ему знак «окей» Бекхен, - только выведи меня отсюда уже. - Чанель хмыкнул и минут через десять блужданий по все так же безлюдным проулкам, они неожиданно для Бекхена вышли прямо на одну из самых оживленных улиц.

 

- Что ты там вообще забыл? – Чанель направился к ближайшей остановке.

 

- Да мне нужен был магазин специй и то ли он переехал, то ли я не понял, как его искать, но я попал куда угодно, но только не в него, - вздохнул Бекхен.

 

- Тебе нужны специи? Ты не мог просто зайти в супермаркет? – Чанель остановился и вопросительно посмотрел на друга.

 

- Ну, я же не совсем тупой, - Бекхен выпятил нижнюю губу, - мне нужны более редкие специи для нового рецепта. Я нашел информацию, что их продают в специальных лавках. Только там не уточнили, что эти лавки исчезают, когда так нужны.

 

Чанель недолго подумал и, уточнив точный список необходимого, куда-то позвонил.

 

- Пошли, - договорив, он взял растерянного Бекхена за руку и пошел в другую сторону от остановки.

 

- А мы куда? – Бекхен послушно следовал за другом.

 

- Покупать твои специи, - пожал плечами Чанель, так и не выпустив чужую ладонь из своей.

 

- Поздно уже, - удивился Бекхен, - разве они еще открыты?

 

- Будут открыты, - уверил его Чанель.

 

В итоге, Чанель привел его к почти незаметному на фоне соседних ярких вывесок, магазинчику. И только войдя внутрь, Бекхен понял, что они точно попали туда, куда нужно. Из-за прилавка вышла добродушно улыбающаяся аджума и тепло поприветствовала сначала Чанеля, а потом и его самого. Вежливо поклонившись в ответ, Бекхен погрузился в процесс изучения ассортимента, попутно набирая все, что ему было нужно. Аджума и Чанель тем временем стояли у прилавка и общались, как старые знакомые, хотя Бекхен был абсолютно уверен, что видел эту женщину впервые в жизни. Когда Бекхен, нагруженный различными пакетиками, пошел в сторону прилавка, Чанель понятливо закивав на какие-то слова хозяйки лавки, скрылся в подсобке за ее спиной.

 

Бекхен круглыми от удивления глазами проследил это перемещение. Женщина весело улыбнулась и начала пробивать товар.

 

- Чанелли, пошел вкрутить лампочку. Старая, уже несколько дней, как сгорела, а у меня все руки не доходили сменить ее. – Объяснила она явно удивленному парню.

 

- Понятно, - пробормотал Бекхен, - а Вы знакомы?

 

- Немного, - снова улыбнулась женщина.

 

- Можно спросить? – уже расплачиваясь, нерешительно спросил Бекхен.

 

- Конечно, мой дорогой, - она выдала ему сдачу и внимательно на него посмотрела.

 

- Вы же уже были закрыты, я видел часы работы на входе. Почему Вы нас впустили? – в принципе, подобные ситуации у них уже происходили. Когда Бекхен вдруг в последний момент вспоминал о той или иной покупке или вещи, что он забыл или не успел сделать, и Чанель вот так приводил его в нужное место, где он получал все, что ему было нужно. Ему всегда было страшно интересно, откуда все эти люди знают Чанеля и почему помогают им. Но Чанель всегда был рядом и спрашивать было бесполезно. Он только отмахивался и говорил, что просто помогает своему Бекхену.

 

- Потому что мне позвонил Чанелли и сказал, что у вас срочное дело. Я не могла не помочь Бекхенни моего милого Чанеля. – Все с той же доброй улыбкой ответила ему женщина.

 

Бекхен хотел уже взвыть из-за того, что вопросов у него появилось еще больше, и ее ответ ничего ему не объяснил, как из подсобки вышел довольный Чанель.

 

- Тетушка, я лампочку вкрутил, проверил – работает. Я там еще отвертку нашел, подкрутил Вам дверки, они скрипели. Ты все? – обратился он уже к Бекхену. Тот согласно кивнул.

 

- Спасибо, дорогой, - аджума благодарно похлопала его по плечу и они с Бекхеном, поклонившись на прощание, вышли из лавки.

 

- Чанни, ты просто космос! – радостно потряс перед чужим лицом пакетом с покупками Бекхен. – Спасибо!

 

- Пикап засчитан, - подмигнул ему Чанель и рассмеялся.

 

- Чанель, - спустя некоторое время проныл Бекхен, когда они уже стояли на остановке, ожидая автобус, - ну откуда ты знаком с этой аджумой?

 

Чанель только снисходительно хмыкнул. И ответил так же. Как и всегда в подобных случаях.

 

- Просто так получилось.

 

- Да, тьфу ты! – топнул ногой Бекхен и надулся, зная, что больше, он ничего из друга не вытянет. Тем временем, подъехал их автобус и они, наконец, поехали домой.