— Прекрати пялиться.

— Что? — задумавшийся было Нил сконцентрировался на источнике голоса. Это оказался один из близнецов. Тот, который играл на скрипке и спорил сегодня на социологии с учительницей. 

Началась большая перемена, и все ученики, включая тех, кто не жил на кампусе, были отправлены на обед в столовую общежития. Напротив Нила сидели близнецы, и он невольно увлекся их разглядыванием, играя в «найди отличия». Не то, чтобы он часто встречал идентичных близнецов, но ему всегда нравилось быть тем, кто умеет их различать. Он уже понял, что Миньярды похожи процентов на 90. Скрипач был более мощного телосложения, иногда забывал держать осанку и все время лыбился, тогда как его близнец был более щуплым, все время старался выпрямить спину, будто хотел казаться выше, и сидел с самым скучающим выражением лица, которое можно было вообразить. 

— Ваше Высочество, — такого саркастичного тона Нил никогда еще не слышал,  — вы изволите обращать свой взор на нашу наличность слишком пристально. 

— Извини, — буркнул Нил и уставился в тарелку. 

— Ты все равно не сможешь нас отличить, — подал голос другой брат, — большинство бросают эту затею после второй попытки. 

— Но вы же разные, у тебя лицо чуть длиннее, а у тебя более острая линия челюсти, — не удержался от комментария Нил, — кто из вас Эндрю, а кто Аарон?

— Надо же, его высочество уже и отличить нас может, и имена наши запомнило, — усмехнулся скрипач, — Эндрю это я. 

— У тебя, кстати, интересный ход мыслей, — сказал Нил, — я думал, тут все говорят то, что хотят слышать учителя, — Аарон закатил глаза, мол, «много думаете, Вашество». 

— А что же ты промолчал? — проигнорировав половину слов Нила и поведение брата, спросил Эндрю. Нилу все больше казалось, что с ним что-то не так(не считая манеры речи), но он не понимал, что именно. 

— Мне нельзя говорить о социальных проблемах. 

— Н-да, удобная для будущего короля позиция, — заметил Аарон, — когда взойдешь на престол, никто и не подкопается. 

 От слов «будущий король» и «взойдёшь на престол» Нила замутило, он что-то пробубнил под нос и поспешил уйти подальше от еды и таких разговоров. Относя тарелки, он чувствовал, как на него внимательно смотрят две пары глаз. 

— Странный он какой-то, — заметил Аарон. 

— Да уж, не то, что мы с тобой, правда? — рассмеялся на это Эндрю. Наверное, людей от него отталкивала именно эта его постоянная улыбка, несмотря на которую глаза оставались холодными, а повадки были близки к чуть ли не серийному убийце. 

— Мы-то да, но он, вообще-то, кронпринц, а не детдомовец. 

— Какой ты проницательный. Все, когда я ем, я глух и нем, — Эндрю поднял палец вверх, будто выдал только что величайшую мудрость, и вернулся к своей тарелке. 

Когда с едой было покончено, Эндрю закинул в рот невесть откуда взявшуюся таблетку, отхлебнул из своего стакана и с грохотом вышел из-за стола. 

— Пойду найду Рене, — вероятно, эта реплика была предназначена его брату, но он сказал ее так громко, что не услышать его было невозможно, поэтому вдоль стола пронесся всеобщий смешок вперемешку с мелькающим на разных концах «подружка», — ей понравится эта история. 

Аарон пожал плечами. Казалось, ему было вообще не интересно, куда там собирается идти его брат. 

Рене была в музыкальном зале вместе с Элисон. Эндрю зашел без стука, закрыл за собой дверь и покашлял, привлекая к себе внимание девушек. Элисон одарила его не то скучающим, не то полным отвращения взглядом и вздохнула. 

— Ну привет, чудовище. 

— Фу, как грубо. Если хотите знать, я принес забавные новости. 

— Жаль, конечно, что не новую крышку для пианино, — с легкой улыбкой сказала Рене, — Эндрю, ты обещал ее починить. 

— Обязательно не сейчас, — расплывчато ответил Эндрю, — если вам неинтересно, то так и скажите. Я уйду и будете дальше заниматься своими делами. 

— Останься, — немного снисходительным тоном разрешила Рене. Эндрю подцепил стул и сел поближе к фортепиано, за которым сидели девушки. 

— Само Его Высочество сегодня выказало желание с нами пообщаться. 

— И ты даже ему не угрожал, чтобы он это сделал? — усомнилась Элисон. 

— О, не волнуйся, я просто задал вопрос, а он поддержал беседу. Знаешь, Рене, мне кажется с ним что-то не так. У него повадки беспризорника, а не кронпринца. «Бей или беги». Он ушел, не доев, когда диалог развернулся против него. 

— Эндрю, ты же понимаешь, что если с ним что-то случится, условным сроком это не закончится?

— Конечно. Поэтому я пришел поговорить с вами. Сможете аккуратно его разговорить? Что-то мне подсказывает, что меня он теперь будет избегать.

Прямо перед звонком все трое вышли из зала. 

Примечание

А что происходило у пианино до того как туда пришел Эндрю мы с вами никогда не узнаем🤭🤭🤭