Глава 1. Это реальность

Примечание

Очень и очень не уверен что кому-нибудь в принципе зайдёт, но всё же выложу. Я целиком и полностью погружен в этот мир, мне нравится

– Стоп.... Что?..

Посреди грязной после ливня дороги застыла девушка. Даже издалека был заметен нездоровый цвет её кожи и лохмотья на тощем теле, когда-то давно бывшие белыми шортами и футболкой, сейчас же буквально тряпки, держащиеся на одном лишь желании носительницы. На запястьях следы от кандалов и верёвок, на сгибе локтя - маленькие красные точки после уколов, на одной руке висела пара мужской обуви, наспех связанная шнурками. Длинные, немытые, достающие до грязной земли волосы были все посечены, спутаны и в некоторых местах криво срезаны, на висках и вовсе седые, что резко контрастировало на фоне остальных тёмных прядей. Хотя, насчёт цвета с полной уверенностью из-за состояния волос было нельзя утверждать. Гетерохромные глаза раскрыты в ужасе и подступающей панике. Заменяющие зрачки карие отметины дрожали.

По воспоминаниям Анны она легла в субботний вечер спать у себя в комнате на собственной мягкой кровати. Ей снилось, что она убегала от каких-то неясных фигур в тёмной одежде, что в её снах являлись не редко, но и не часто. А сейчас она вдруг почувствовала, что это и не сон вовсе. Холод пробирал до костей и заставлял крупно дрожать, пот лился со всего тела, сильно ощущался голод, мучила жажда, но при этом и тошнота, чувствовалась только боль и дикая усталость. Глаза опустились на дрожащие руки. Не её руки. Её - загорелые, с аккуратным маникюром. Тут же - бледные, исцарапанные, покрытые синяками и шрамами и неестественно худые. А жива ли она? Девушка протянула руки к лицу и вдруг ударила со всей силы по щекам.

– Это... Реаль-ность... И времени на панику у м-меня нет. Я т-так-то жить хочу. – голос был тоже не её, но она решила откинуть абсолютно все мысли на этот счёт. Они близко. Они её найдут и сразу прикончат. Она это знала на подсознательном уровне.

– "Надо придумать что-то. "Во сне" я не помню, бежали ли поисковые псы с ними или нет. Лучше на всякий случай попытаться замести следы."

Девушка пыталась рационально мыслить и наскоро придумать план действий, который необходимо в срочном порядке исполнить. Времени катастрофически не хватало. Это вообще чудо, что она оторвалась от них в таком состоянии. Нужно спасти себя любой ценой.

Девушка подбежала к кусту и оторвала кусок от "одежды" на ней. Слегка вытерла им потное от бега лицо для большего запаха и поддрагивающими руками прикрепила на одном из шипов максимально естественно, будто этот клок оторвался от футболки при беге. Одним из шипов она порезала ладонь. Кровь несильно и достаточно медленно выступила на месте раны, будто её в теле было мало или же по какой-либо ещё причине. На данный момент плевать.

Капнув тёмно-красной жидкостью недалеко от кустов, девушка наконец заметила, что на согнутом локте левой руки висела пара обуви. Явно больше её размера, но сейчас всё равно. При беге её ноги сильно пострадали, и кровавые следы могли вывести на неё, так что, предварительно избавившись от выпавших волос, неаккуратно, но быстро связав все длинные пряди в виде банта, она осторожно, но шустро отряхнув ступни и ещё сильнее испачкав ладони, надела ботинки и намертво завязала шнурки, прижимая ими обувь к ногам, и двинулась, но не шагами, а скользящими движениями вдоль следов от... Повозки или кареты? Возможно и кареты, всё же, непонятно, куда её занесло. Следы подкованных копыт также имелись. Хотя, плевать. Главное - не упасть, но быстро передвигаться.

Проскользив примерно половину километра, иногда прыгая по следам лошадей, когда сбивалась, девушка услышала позади вой и лай собак. Возможно, они уже нашли её попытки завести "в тупик" острый нюх псов. Нужно бежать. Плевать на невыносимые боль и усталость, плевать на тошноту и частичную дезориентацию в пространстве, на дрожащее от пробирающих до костей холода и страха тело, плевать на всё, она хочет домой, она хочет просто проснуться, она должна выжить. Девушка побежала прямиком в тихую пугающую чащу, где не было ни единого шороха листвы, стоял полный штиль, но неизвестность казалась безопаснее. В конце концов, если что, то тут она умрёт намного быстрее от зверей, чем от неизвестных, явно жестоких людей. Мало ли.

Сейчас самое главное - бежать, бежать, не оборачиваясь, внимательно смотря под ноги и стараться не упасть и как-то замести следы или сделать подобие ловушек для чутья псов. Также неизвестно, в этом мире обычные псы или какие-то особенные. И, если она упадёт, то больше не будет сил встать. Это будет конец. Девушка не могла себе позволить свалиться раньше времени.

Почва под ногами хлюпала, хотела затянуть конечности, но девица перепрыгивала все самые видные грязевые "ловушки" и неслась со всех ног, рвано дыша. Сердце как будто сжимала ненужная, нежеланная защита, сковывающая какую-то пытающуюся вырваться на волю силу.

Мысли панически бились в попытках вспомнить всё, что могло ей помочь. Если не брать во внимание то, на что повлиять нельзя - в данном случае на погоду - то что ей остаётся, что девушка может сделать сама? Ей нужно бежать так, чтобы получилась восьмёрка, желательно несколько раз.

Вдалеке прогрохотал гром и посветлело небо от молнии. Губы растянулись в нервной, полубезумной улыбке. Гроза поможет отвадить от неё собак, сильно их отвлекая.

Сделав минимальную восьмёрку, она пробежала по ней дважды. Девушка не знает, придут ли сюда псы или нет, быть может, их хозяева уже стоят за её спиной, насмехаясь над её жалкими потугами. Но оборачиваться нельзя. Время. И она может снова упасть. Бывшая подопытная направилась глубже в лес и выбежала на поляну.

Освободившаяся не обращала внимание на своё полуобморочное состояние, на то, что она уже давно превзошла предел возможностей её нового, явно только на вид хрупкого тела, что оказалось чертовски выносливым, всё равно на странные, никогда не испытываемые эмоции или что-то наподобие...

Мысли улетучились. В голове пусто, в глазах плывёт, но она не останавливается даже так. Сила воли била ключом из одного только желания - просто жить. Возможно, её чувства смешались с эмоциями бывшей хозяйки тела, плевать. У неё получается. У неё получилось. Улыбка не собирается сползать с лица даже тогда, когда ветки исцарапали всё тело, когда наконец появились какие-то звуки леса, когда она почти врезается в огромный выпирающий корень какого-то дерева на холме. Просто, обессиленно перебирая ногами, она почти доползает до его раскидистых корней и проваливается в некую яму под ними.

Она жива. Жива, чёрт возьми. Почти свободна, не считая клетки вокруг сердца. Никогда в своей жизни Анна не была настолько счастлива. Ей в принципе было неплохо, комфортно, но такое сильное впечатление она испытала впервые.

Да плевать на всё. Чувство, словно она что-то совершила, что очень давно желала или что-то наподобие... Какая же лёгкость на душе...

Примечание

Можете прокомментировать, если прочли?