На следующий день, стараниями Чанеля, которому Бекхен «по секрету» рассказал о своей выходке, вся группа была в курсе его планов. Никто, кроме Кенсу, не знал, кто будет следующим. Но китайцы, предусмотрительно начали запирать дверь, когда занимали ванную. Кроме Тао. Он все-таки спортсмен и разделять с кем-то душевую, для него не было в новинку. Хотя, как в последствие оказалось, это не играло никакой роли.

 

Поэтому появление Бекхена в ванной Чунмена не удивило. Более того, он его ждал. У самого Чунмена тоже было, что сказать этому клоуну местного разлива. Он спокойно возил бритвой по лицу, срезая небольшой пушок и не обращал внимание на копошение сзади.

 

- Чунмен-щи, я пришел, - широко улыбаясь, проговорил Бекхен и начал раздеваться. Лидер только закатил глаза и продолжил бриться. Бекхен присел на стиралку в одних трусах и наблюдал за тем, как Чунмен смывает лишнюю пену с лица и быстро втирает средство после бритья. Закончив все, он повернулся к весело болтающему ногами согруппнику и потер переносицу.

 

- Ну давай, залезай, - махнул рукой на душевую кабину. Бекхен отдал честь, спрыгнул со стиралки и, стянув трусы, зашел в кабину. Пока Чунмен раздевался, он настроил воду и взял в руки мочалку. Они спокойно переговаривались о каких-то бытовых мелочах, пока принимали душ. Когда дело дошло до мытья головы, Чунмен решил действовать. Посадив Бекхена на специальный стульчик, он выдавил в руку шампуня и принялся за дело.

 

Бекхен млел под приятными поглаживаниями, но тут Чунмен снова заговорил и голос его стал гораздо строже.

 

- А вот теперь, о серьезном, - Бекхен было дернулся, но пальцы Чунмена крепко держали его за шевелюру.

 

- Скажи мне, зачем вы, два придурка, научили Исина материться? – в разрез со словами, движения Чунмена оставались нежными, - менеджер-хен чуть не словил удар, когда Син с довольным лицом послал его в, хм, послал в общем, - не стал повторять ту словесную конструкцию Чунмен. Бекхен хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, но пена стекала по его лицу и пробовать ее на вкус его совсем не хотелось. Тем временем Чунмен ловил момент и распекал его уже по другому поводу.

 

В общем, за весь процесс приведения в порядок головы Бекхена, тот выслушал полный список своих прегрешений, и желание еще раз залазить в душ к хену в нем пропало на корню.

 

Не дожидаясь, пока Чунмен закончит купаться, он вылетел из кабинки и наскоро вытеревшись, выкатился из ванной со словами, - Я там утюг не выключил! Страшно подумать, что произойдет, если он встретится с Чонини!

 

Чунмен с улыбкой еще несколько секунд смотрел на закрытую дверь, и, вздохнув, закончил мыться. Все-таки хорошо, что Бекхен выбрал именно его. Чунмен смог убить двух зайцев. И отчитать шаловливого донсена и отвадить его от своей персоны на дальнейшие поползновения в ванной.