Чанель негодовал. Бекхен был его лучшим другом, но до сих пор ни разу не залез к нему в душ! Он планомерно захаживал к остальным, при этом игнорируя своего собственного соседа по комнате. Чанель бы понял, если бы он не был первым, но он не вошел даже в первую тройку!
После того, как стало известно, что и Ифань подвергся совместному купанию, Чанель не выдержал. Следующим же вечером, когда они переодевались в своей комнате, он с крайне скорбным выражением лица обратился к своему соседу.
- Бекхен-а, как ты мог? Я что, пустое место для тебя? – он трагично развалился на чужой кровати.
- Чанель, во-первых, свали с моей постели, во-вторых, объясни суть претензии, - Бекхен никак не мог справиться с молнией на своей кофте и с пыхтением пытался ее расстегнуть. Чанель упрямо перевернулся на кровати и начал болтать ногами, наблюдая за противостоянием Бекхена и текстиля.
- Ты уже даже с Ифанем купался, а я? – Бекхен справился с молнией и с удивлением посмотрел на соседа.
- А что ты? – он, наконец, снял проклятую кофту и бросил ее куда-то в сторону шкафа.
- Я же твой лучший друг, ты должен был выбрать меня первым! – Чанель привстал на кровати и сел, скрестив ноги в позе лотоса. Бекхен цокнул и ударил его по бедру, чтобы согнать со своей кровати, однако Чанель только слегка подвинулся, освобождая место своему хену.
- Вот именно, что ты мой лучший друг, - Бекхен присел на освободившийся край, - я же говорил тебе цель всего этого.
- Ты хочешь сблизиться с другими участниками группы, чтобы мы чувствовали себя более комфортно, - кивнул Чанель.
-Правильно, - кивнул ему в ответ Бекхен, - а с тобой мы и так ближе всех, зачем мне лезть к тебе в душ?
Чанель надулся. Бекхен снова цокнул.
- Ты хочешь, чтобы мы вместе приняли душ? – немного скептически поинтересовался Бекхен. Чанель активно закивал.
Позднее вечером, когда пришло время, они сразу вместе пошли в ванную. Их путь лежал мимо кухни, в которой сидел Чунмен. Тот сообразив, что они собираются делать, только страдальчески закатил глаза и тихо застонал. Он, надеялся, что эта парочка хотя бы не затопит им половину общежития.
Опасения Чунмена оправдались не в полной мере. Из ванны в течение почти сорока минут раздавались крики, визги и громкий смех. Когда весело гогочущие друзья выкатились оттуда, она больше напоминала место водного сражения, нежели только убранную Минсоком ванную.
Чунмен задумчиво осмотрел весь беспорядок и направился в сторону комнат китайцев. Он очень надеялся, что Минсок еще не спит, и его можно было привлечь для воспитательных работ. На счастье лидера, Минсок обнаружился вполне себе бодрым в компании Криса, который потихоньку учил его китайскому. Чунмен позвал хена и поманил его к себе пальцем. Заинтригованный Минсок пошел вслед за Чунменом, который дойдя до ванной, молча показал ему на царивший там беспорядок.
- Кто? – хмуро спросил Минсок. Чунмен только закатил глаза и посмотрел на него «Ну как ты сам-то думаешь?» взглядом.
- Понятно, - кивнул Минсок и, резко развернувшись, пошел в сторону нужной комнаты.
В общем, визжали Чанель с Бекхеном в этот вечер еще не раз.