Чанель лениво лежал на диване и возил маленькой машинкой перед собой, постоянно посматривая, чем занимается Сехун на своем коврике рядом с ним. Тот без признаков какой-либо усталости собирал и разбирал деревянный развивающий конструктор уже, наверное, в тысячный раз. Он тяжело вздохнул и потер глаза.
- Сехунни, - он подождал, пока ребенок обратит на него внимание, - а давай пойдем гулять?
- Да! – он поднялся с пола и подошел к дивану, - а мы пойдем на качельки?
Чанель ласково улыбнулся, потрепал малыша по волосам. Он тоже поднялся и, подхватив ребенка на руки, пошел на кухню, где окопался со своими проектами Исин.
- Син-а, можно мы гулять пойдем? – Исин поднял на вошедших мутный взгляд и несколько секунд соображал, что от него хотят.
- Гулять? – Чанель согласно кивнул, - Можно. Далеко не уходите, возвращайтесь к ужину.
- Отлично. Исин, а где тут качели? – Исин тихо хохотнул.
- Он уже успел подбить тебя на качели? Они недалеко тут, через два квартала. Я тебе адрес напишу. – Он порылся на столе в поисках телефона, - Будьте осторожны.
- Без проблем, - Чанель слегка подбросил ребенка на руках и тот радостно взвизгнул, - ну что, Хуни, пошли одеваться. – И они направились в детскую, чтобы сначала упаковать ребенка.
Площадку с качелями они нашли быстро. Не без помощи Сехуна, который, как маленький буксир тащил Чанеля за собой, совершенно точно зная, где находятся вожделенные качели. На площадке было не то чтобы многолюдно, но несколько разновозрастных детей бегали от одной цветной конструкции к другой. За этим пристально наблюдали взрослые, сидящие на скамейках по периметру площадки. Чанеля притащили к самым обычным качелям на крепких веревках. Он послушно подсадил малыша на деревянную перекладину и стал аккуратно его покачивать. Сехун крепко держался маленькими пальчиками за веревки и радостно улыбался. Постепенно под размеренный шорох качелей Чанель погрузился в легкий транс. Прочие звуки по одному, тоже начали проникать в его мозг. Скрип металлических конструкций. Детских смех и вскрики. Шум ветра и шепот листвы окружающих площадку деревьев. Топот детских ножек. Иногда вплетался и быстро исчезал громкий плач. Все это создавало симфонию, присущую только определенному месту. И неповторимую, для любого другого.
В себя он пришел, когда Сехун начал требовательно дергать его за край куртки. - Дядя Чанель. Дядя Чанель! – он встрепенулся и сбросил небольшое оцепенение.
- Что такое, Хуни?
- Пошли на другие качели?
- Веди, мой генерал! – Чанель помог мальчику слезть и послушно пошел вслед за ним. В итоге, на площадке они провели пару часов, и ушли уставшие, но довольные. Когда они вернулись, Исин все так же сидел за своим стихийным рабочим местом и продолжал работать. Чанель переодел Сехуна в домашнее и посадил на его стульчик на кухне. А сам начал готовить.
- Как погуляли? – Исин с интересом посмотрел на друга.
- Отлично. Но, думаю, Сехун тебе сам все расскажет, - Чанель махнул полотенцем в сторону весело прыгающего на стульчике ребенка. Исин начал собирать все свои бумаги и внимательно слушал веселый лепет сына.
Так они провели несколько дней. Исин закончил все свои текущие проекты и больше времени проводил с сыном и другом. С каждым днем, он все чаще стал замечать, как Чанель непроизвольно барабанит пальцами или мычит что-то. Словно его подсознание в периоды неконтролируемой задумчивости само собой начинало творить музыку. Но стоило только ему очнуться от мыслей, как все прекращалось. Исин бы еще долго думал, как подтолкнуть его в правильном направлении, если бы не Чонин, который притащил очередной шедевр игрушечной промышленности.
***
- Да ты прикалываешься… - Исин с ужасом смотрел на огромную коробку, которую Чонин с большим трудом втащил в квартиру. По изображениям на коробке легко можно было догадаться о ее содержании. – Только не говори мне, что ты снова запаниковал в детском магазине. Я тогда действительно побью тебя, твоей же клюшкой.
- Йа, да почему, чуть что, сразу клюшка? – Чонин поставил коробку рядом с диваном и радостно заулыбался, - это, вообще-то коварный план! – Исин скептически осмотрел и коробку, и Чонина, но связи не уловил.
- Коварный план? Мы с Сехунни в ближайшие пару лет, пока еще, не планировали избавляться от соседей, столь страшным способом. – Он сел на диван и наблюдал, как из коробки стали появляться разные элементы, которые в собранном виде представляли из себя полноценную барабанную установку. Только крошечную и пластмассовую.
- Ничего страшного ваши соседи не услышат. Не настолько эта штуковина громкая. Я в магазине проверил, - Чонин достал все из коробки и отложил ее в сторону. И начал читать инструкцию по сборке.
- Подожди. Ты играл в магазине на игрушечных барабанах? – Исин весело рассмеялся, - и как ощущения?
- Ощущения, как будто я идиот, но мне понравилось. Короче, я чего это все притащил, - он свернул инструкцию и осмотрел все составляющие, - эта хренотень помогает развивать мелкую моторику у ребенка. Со всей своей отцовской безответственностью, ты можешь спокойно свалить на Чанни уроки музыки во благо детского развития. – Чонин, хитро ухмыльнулся и заговорчески подмигнул.
- Подожди-ка, - Исин, наконец, понял, что хочет сделать Чонин и ему потребовалось еще несколько секунд, чтобы обмозговать ситуацию, - ты хочешь исповодь заставить Чанеля заниматься музыкой, в надежде, что он увлечется и выйдет из кризиса? – Чонин радостно кивнул, собирая всю конструкцию. Особенно много там собирать было нечего, так что справился он быстро. Исин хлопнул рукой по дивану и воскликнул:
- Да ты маленький гений! Чанель точно поведется на это. Где они там болтаются с Хуни, - он посмотрел на время, - уже должны скоро вернуться с прогулки.
- Я так завидую, он гуляет с мелким. И играет с ним. И живет, в конце концов! Йа, Исин! Я тоже буду жить с вами! Так нечестно, у Сехунни может появиться самый любимый дядя, а я не могу позволить занять это место никому, кроме себя! – Чонин во время своей эмоциональной речи, всполошился и начал нервно мерить комнату шагами, заламывая при этом руки.
- Иногда ты такая королева драмы, Нини, - Исин спокойно наблюдал за мельтешащим другом, такие эмоциональные всплески, в целом, были нормой его поведения, - не беспокойся, Хуни любит вас всех одинаково.
- А вдруг нет… - он, было, хотел заныть, но послышался щелчок от входной двери. Следом раздалось басистое, - Мы дома! – и шуршание снимаемой одежды.
Первым в комнату забежал Сехун и ахнул при виде новой игрушки. Рассмотрев ее со всех сторон, он только тогда заметил еще одного человека в комнате.
- Дядя Чонин! – малыш подбежал к севшему на пол взрослому и радостно клюнул его в щеку. Чонин расплылся в глупой улыбке и чмокнул ребенка в ответ. Тут в комнату зашел и Чанель.
- Чонин? Ты снова пришел поесть? – он заметил новую деталь интерьера и округлил глаза. – Это что еще такое?
Чонин закатил глаза. – Чанни, ну я от всех мог ожидать такого вопроса, но только не от тебя. Не разочаровывай дядю Чонина и не позорься, - он принял наигранно строгую позу и в шутливом недовольстве сжал губы. Сехун тем временем снова начал осматривать новую игрушку, не понимая, что ему с ней делать.
- Давай дядя Чанель, объясняй ребенку, с какой стороны он должен держаться палочку, - Чонин хлопнул в ладоши и развалился на диване рядом с Исином.
Чанель немного сконфуженно почесал затылок, не зная, с какой стороны подойти к игрушечной установке кукольных размеров.
- Нини, по жопе получишь за такие разговоры, конечно, я знаю что это, просто удивился, что оно вообще появилось в квартире, - он все-таки пристроился сбоку от конструкции и усадил ребенка на детский стульчик. – А мы не будем создавать шум для соседей? – он сначала сам легонько постукивал палочками по барабанам, чтобы проверить громкость.
- Можешь не волноваться. Чонин по своему опыту заверил, что лишнего шума быть не должно, - Исин умиленно наблюдал за сыном, который зорко следил за всеми действиями своего дяди. Чанель насмешливо посмотрел на Чонина, но тот, задрав нос, высокомерно прогундел: - Да, я играл на игрушечных барабанах, предназначенных для развития маленьких детей на глазах у всего магазина. Хочу заметить, публика мне аплодировала, - он картинным жестом откинул несуществующие волосы рукой за плечо, - я ни о чем не жалею.
Под общий хохот, Чанель терпеливо начал объяснять ребенку, как ему можно играть с этой игрушкой. Таким образом, пролетела пара часов. К радости всех присутствующих, Сехуну понравилось новое занятие, и он с удовольствием слушал и выполнял все, чему его учил его дядя. Чанель и сам увлекся, пока помогал маленьким ручкам отстукивать простейшие ритмы. А Исин и Чонин, практически молча, наблюдали за уроком музыки, только иногда эмоционально комментируя происходящее.
В итоге, Чонина удалось выпроводить, только после сытного ужина. Уже укладывая Сехуна спать, Исин заметил, как Чанель лежа на полу около новой игрушки вяло, но сосредоточенно отстукивал какую-то мелодию. Исин задумчиво улыбнулся и решил прибегнуть к грязным приемам Чонина.
- Сехун-а, - он присел у кроватки сына и ласково погладил его по голове, - ты же у меня хороший мальчик?
- Да. – Малыш согласно кивнул и следом сладко зевнул.
- А хорошие мальчики всегда делятся своими игрушками с другими, правильно? – Исин поправил сползшее одеялко и подтолкнул его. Сехун согласно кивнул. – Тогда, завтра с утра, когда вы с дядей Чанелем будете играть, попроси его поиграть на твоей новой игрушке. - Сехун немного нахмурился в непонимании.
- Не хмурься, - Исин легким движением пальца разгладил маленькие морщинки, - тебе самому понравится, я обещаю.
- Хорошо, папочка. – Получив традиционный поцелуй в лобик, он еще раз сладко зевнул и закрыл глаза, засыпая.
- Молодец, - еще раз поцеловав его, он вышел из детской, тихо прикрывая дверь.
К вящему удивлению Чанеля, после завтрака Сехун подвел его к установке и попросил поиграть. Чанель с сомнением смотрел на крошечный для него инструмент и колебался. Все-таки как-то не хотелось его нечаянно сломать. Из кухни вышел, вытирающий тарелку, Исин и хмыкнул от представившейся картины.
- Давай, Чанни, покажи ребенку мастер-класс. Чонин засмеет тебя, если он будет единственный, кто поиграл на этом божественном инструменте. – Чанель показательно тяжело вздохнул и постарался присесть на маленький детский стульчик. К сожалению, по размеру они друг другу не очень подошли, и он шлепнулся на пол. Сехун весело рассмеялся. Потерев ушибленное место, Чанель решил во избежание остаться на полу. Все равно рост позволял играть и так. Он начинал не очень уверенно, но приноровившись, он вошел во вкус и продолжил уже вполне профессионально. – Сехун зачарованно смотрел, как порхают туда-сюда палочки в руках взрослого, создавая пусть и искаженную, но гармоничную мелодию. Отыграв какое-то время, Чанель пришел в себя и понял, что только что у него было такое родное ощущение музыки, и счастливая улыбка расплылась на лице. Сехун громко захлопал в ладоши и задергал ногами от восторга. Чанель удивленно посмотрел на свои руки и перевел взгляд на, тепло улыбающегося, Исина. Он тоже легонько похлопал, показал большой палец и следом скрылся обратно на кухне. А Сехун тем временем подполз к Чанелю на колени и стал забирать у него палочки.
- Дядя Чанель, давай играть, - и стал бить по барабанам, пытаясь имитировать только что увиденное исполнение.
- Сехунни, не торопись, давай по порядку, - Чанель подхватил маленькие ладошки и стал направлять их в нужном направлении.
Вечером, Исин застал Чанеля на кухне, вполне осознанно настукивающего что-то на столе.
- Син-а, вы ведь специально это устроили, не так ли? – он по-доброму прищурился на спокойно наливающего чай друга.
- Само собой, - не стал отпираться тот и поставил чашки на стол, - не будем же мы сидеть сложа руки. Как ты?
- Вот аферисты, - Чанель отхлебнул чая, - думаю, завтра уже пойду домой.
- Ох, это замечательно, в смысле, ты теперь в порядке? – Исин участливо похлопал его по руке.
- Я уже кое-что начал придумывать, так что теперь все пойдет по нужной колее, - Чанель благодарно сжал чужую руку, - спасибо.
- Всегда рядом, - Исин сжал его руку в ответ.