•••

Примечание

Правки включены. ┐⁠(⁠´⁠ー⁠`⁠)⁠┌

Утром Се Лянь почувствовал слабые толчки в спину. Можно было бы и дальше не обращать на них внимания, продолжая спать, но вот проблема, они не прекращались. Неохотно открыв глаза, Се Лянь слабо помахал хвостом по простыни и приподнялся на локтях, оглянувшись, расфокусированным взглядом он увидел красно-чёрное пятно слева, которое вскоре можно было разглядеть как человека.


Увидев, что его заметили, Хуа Чэн поднял к верху ушки и прижался к парню напротив, энергично завиляв хвостом.


– Доброе утро, Гэгэ, хотя.. день. Не стоило вчера тебе ложиться в четыре утра, – Прошептал Хуа Чэн слегка насмешливо на ухо сонному Се Ляню.


Се Лянь хрипловатым ото сна голосом сказал:


– Доброе.. Мне надо было закончить важный документ, так как кое-кто мне помешал его доделать ещё вчерашним вечером, – прочистив горло продолжил, – Сань Лан, который сейчас час? – уже потише спросил старший, отстраняясь из объятий.


– Важнее меня? – на лице появилась озорная ухмылка.


– Сань Лан! – нахмурившись, Се Лянь толкнул того локтем в бок. Хуа Чэн издал смешок, пошевелив ушами.


– Два часа дня. Гэгэ, завтракать будешь? – Хуа Чэн встал с кровати и обошёл её, подходя к дверному проёму.


Кивнув, Се Лянь потянулся, а Хуа Чэн исчез в проёме. Если говорить о вчерашнем дне, то Се Ляню в десять утра поступило предложение на работу секретарём, так как он уже работал учителем ему пришлось отказаться, не хотелось бы повторять судьбу Хуа Чэна, даже если эти случаи сильно различаются, сходства есть. К тому же, ему нравилось вести свой предмет - литературу.


Пришёл он вчера где-то в шесть вечера. Со странным выражением лица его тогда встретил Хуа Чэн, но Се Лянь на это не обратил никакого внимания. Раздевшись и разувшись, Се Лянь пошёл в их комнату, полностью игнорируя Хуа Чэна, который всё время хотел что-то ему сказать. Переодевшись, он направился на кухню, подойдя к столу Се Лянь включил электрочайник. Не успев обернуться, его руки прижали к столу, он почувствовал чужое горячее дыхание на шее.


– С-Сань Лан, что случилось? – прерывисто выдохнул Се Лянь. Для него это было несколько неожиданно.


– Гэгэ, может прекратишь меня игнорировать? – со всей серьёзностью произнес Хуа Чэн, крепче сжимая запястья.


У Се Ляня в этот момент прокатилась дрожь по всему телу, но, устояв на ногах, он пытался говорить более менее чётко.


– Извини, что ты хотел..? Я тебя внимательно выслушаю.. – Се Лянь резко оборвал предложение, почувствовав мокрый язык на шее.


– У меня начинается гон послезавтра, я бы хотел спросить, – тут он понизил голос, – Гэгэ сможет его провести со мной?


Его запястья отпустили. Се Лянь то ли разочаровано, то ли облегчённо вздохнул.


– Хорошо, только.. Тогда мне нужно всё сделать сегодня, ибо завтра не смогу, – улыбнулся Се Лянь, поворачиваясь к альфе.


Хуа Чэн положил одну руку ему на талию, а другую на затылок и притянул для поцелуя. Слегка помедлив, Се Лянь немного приподнялся на носочки и забросил руки тому на шею, сцепляя там их в замок, отвечая на поцелуй. Он получился нежным, не без капли страсти конечно же.


Почему же всё-таки Се Лянь просидел до четырёх ночи в ноутбуке среди бумаг? Дело в том, что Хуа Чэну видимо не хватило поцелуев, и он зашёл дальше, конечно, несколько секунд Се Лянь пытался вырываться и противиться, но вскоре сдался.


А теперь о настоящем.


Се Ляню было слишком лень в свой выходной даже вставать, но раз его уже разбудили он поднялся с кровати, замотался в простынь и босиком поплёлся к ванной комнате, закрываясь и включая воду.


Хуа Чэн уже дожарил яичницу и сварил сосиски. Разложив всё по тарелкам, он услышал звонок в дверь. И лениво пошёл открывать, стоило ли упомянуть, что на нём только чёрные домашние штаны, его это, конечно, не смутило. Открыв дверь, перед ним встал Хэ Сюань, да и ещё не один: рядом с ним был Ши Цинсюань.


– Денег не дам, – самодовольно усмехнувшись, сказал Хуа Чэн, махнув хвостом.


– Я не за деньгами. Мне нужно уехать в другой город, Ши Цинсюаня оставить одного не могу. Разрешишь ему у себя пожить неделю? – бесстрастно сказал Хэ Сюань. Посмотрев на Хуа Чэна, а потом на белую фигуру, что выходит с душа, кажись, врезаясь в стену.


– Ай, чёрт его, – раздаётся тихое шипение сзади Хуа Чэна, после тот человек удаляется в какую-то комнату.


Ши Цинсюань тоже заметил белого «Призрака», зрение у него было лучше конечно. Поэтому тут он заговорил:


– А там, случаем не Се Лянь? – он задумчиво улыбается, на него, благо, не отреагировали.


Всё это время Хуа Чэн мерил двоих взглядом, отвечающим сам за себя: «Раздражаете». Хэ Сюань бросил:


– Хуа Чэн, я бы тебя не просил, но Цинсюаню реально опасно оставаться одному в моей квартире, – даже при мольбе его лицо не изменилось в эмоциях.


– Ладно, но учти. К твоему долгу я запишу ноль, – Он издевательски усмехнулся.


– Нгх, договорились, – раздражённо сказал Хэ Сюань и взял со ступеньки ниже небольшую сумку, видимо, с вещами, передавая Ши Цинсюаню.


Хуа Чэн жестом пригласил пройти за ним.


– Пока, Хэ-Сюн! – радостно воскликнул Цинсюань помахав свободной рукой.


В ответ Хэ Сюань помахал и кивнул, после скрылся в кабинке лифта.

Примечание

Кидайте не тапками, давайте сразу телевизором. Можно, разрешаю.