°°°

Примечание

Правки включены.

Ши Цинсюань уже несколько раз был у них в квартире, поэтому, зайдя, он сразу кинул сумки с вещами куда-то в сторону, поднял свои белые ушки и поскакал к «Призраку». Хуа Чэну осталось лишь устало вздохнуть и перекинуть сумку временного сожителя в свободную комнату, обычно она служила для гостей. Ши Цинсюань, тем временем, уже зашёл в комнату, и перед его глазами выдалась такая картина. Тот самый, так называемый «Призрак», стал человеком, который прямо сейчас сидит на середине кровати и нюхает э.. толстовку? Для Цинсюаня это было всегда странно, так как он родился бетой, то не чувствует запахов других альф и омег, да и принципиально это смотрелось ну.. как-то..


Се Лянь почему-то не заметил Ши Цинсюаня, так и сидел, виляя хвостом и нюхая одежду. Раз его не заметили то.. Цинсюань прыгает на кровать, что та прогибается немного, и своим громким голосом объявляет:


– Се Лянь, а я к вам на несколько дней! – от этого Се Лянь немного опоздало вздрагивает и зависает на несколько секунд, отвиснув, отводит глаза на шкаф, очень красивый, и выдаёт, – А.. привет? Я тебя не заметил, – после немного нервно смеётся, возвращая взгляд на Ши Цинсюаня.


Се Лянь, кстати, так и не отпустил ту одежду, только сильнее сжал. Находился он сейчас в белых домашних штанах и красной рубашке, думаю, не надо говорить кому они принадлежат. Ши Цинсюань задумался, а после, просияв, поднял указательный палец к верху и выдал:


– Я, кстати, по дороге сюда купил тебе кактус, – Се Лянь от чего-то засмеялся, будто ему не кактус купили, а сказали о том, что пришельцы существуют, бред же, – Ты чего смеёшься? Говорил же, что голова последнее время болит, вот кактус может помочь с этим. А ещё он помогает с п.. – его резко, даже нагло, перебил Хуа Чэн который уже появился в дверном проёме, сказав, – Гэгэ, иди есть, пока не остыло.


– Сань Лан? А, да. Сейчас.. – Се Лянь отложил толстовку в сторону, поднялся с кровати и зашагал в сторону кухни. Ши Цинсюань так и остался сидеть, только посмотрел вопросительно на Хуа Чэна.


В ответ на него холодно посмотрели и строгим, чётким голосом, можно сказать, приказали:


– Я тебя впустил сюда погостить лишь из-за Гэгэ, не тревожь нас, как минимум, в следующие три дня, – в ответ ему кивнули, после чего он смягчился, изогнув бровь, вопрошая, – Что такого важного у этой рыбины, что не может тебя с собой взять?


Ши Цинсюань немного помрачнел, сказав:


– Хэ-Сюн не сказал. А-Чэн, ты же знаешь про.. – его перебили, снова – Слежку, знаю, я про это и спрашиваю. Ладно, разберусь с ним потом, – Хуа Чэн скрылся в коридоре, но вернулся высунув только голову, – Ах, да, еду добываешь сам, кухней пользоваться можно, – Хуа Чэн окончательно скрылся.


Ши Цинсюаню осталось лишь пойти к себе во временную комнату.


Через несколько часов.


16:21


– Ну Гэгэ..


– Сань Лан, нет.


– Ну, хоть что-нибудь..


– Ты. Здесь. Видишь. Хоть. Что-то. Съедобное? – Се Лянь демонстративно открыл холодильник, показав на него свободной рукой, выделяя каждое слово, – Да, здесь муха повесилась, ты всё съел, хотя..


– Тогда давай закажем, – прямо-таки засветился Альфа, в переносном смысле, конечно.


– Мм-х, нет уж, – кашлянув в кулак, продолжил, – Тебя так из-за гона завтрашнего плющит?


– Гэгэ.. Твой Сань Лан сейчас умрёт с голоду, – Хуа Чэн, конечно же, проигнорировал вопрос.


Се Лянь закрыл пустой холодильник и ушёл в гостиную, Хуа Чэн за ним последовал, обиженно как-то. Лянь подошёл к одной из полок, где обычно стояли различные книги, которые он покупал для себя почитать. Так же учебники по литературе. И взял одну с бежево-черной обложкой, а именно «Исповедь «неполноценного» человека»*. Позитивно, ничего не скажешь.


Се Лянь плюхнулся на диван и открыл на закладке, продолжая про себя читать. Хуа Чэн сел возле него, положив голову на плечо. Не сдержавшись, провёл кончиком языка по шее. Се Лянь мелко вздрогнул, но ничего не сказал, так же увлечённо проводя глазами по тексту, читая. Хуа Чэн незаметно приподнял рубашку парня снизу и залез рукой под неё, но-


– А-Чэн, Се-Сюн!


Ши Цинсюань буквально влетает к ним, и, будто заразившись неудачей от Се Ляня, спотыкается об красный ковёр, правда, его лицо не встречается с полом. Се Лянь вовремя схватил того за запястья, приподнимая. Со стороны Хуа Чэна слышится звук похожий то-ли на рык, то-ли на урчание - однозначное недовольство. Он подходит и обнимает сзади за талию, кладя подбородок на плечо, смотря при этом совсем не на Се Ляня, а на Ши Цинсюаня. Цинсюань явно видит в его глазах что-то дикое, тут у него в голове сегодняшняя беседа всплывает, поэтому он, делая шаг назад, выдаёт:


– Хэ-Сюн написал недавно, что мне придется здесь задержаться на недели две. Я надеюсь, не мешаю? – было видно, что Ши Цинсюаня немного пугает Хуа Чэн, он, кстати, так и не свёл взгляд от него. Сейчас прям дыру в нём прожжёт.


– Оставайся, ты не мешаешь, ни капли, – по-доброму, своей фирменной улыбкой улыбнулся Се Лянь и погладил левой рукой Хуа Чэна по голове, – Т-ш-ш... – урчит как кот, ну честное слово.


– Вот и ладненько, – Ши Цинсюань, видно, приободрился и хлопнул в ладоши, – Кстати, я планирую на ужин себе что-то заказать.


– О-о, а можешь мне тоже? На твой выбор.


– Конечно, а.. – Ши Цинсюань неопределено посмотрел на Хуа Чэна, тот уже отвёл взгляд на своего Гэгэ, умоляюще.


Прочистив горло Се Лянь сказал:


– Кхм, он уже проглотил всё что было в холодильнике, поэтому обойдётся лёгким салатом, договорились? – Се Лянь подмигнул и положил свои ладони на руки Хуа Чэна, которые обхватывали вокруг талии.


Ши Цинсюань опустил свои ушки и поскакал к себе, бормоча что-то про Хэ Сюаня. Цинсюань лёг на кровать и взял наушники, и решил на телефоне посмотреть ютуб. Почему-бы и нет?


***


После ужина Ши Цинсюань, кажется, говорил с Хэ Сюанем по телефону, сдаётся Се Ляню слишком громко, поэтому он приходил и говорил, чтобы тот разговаривал чуть тише.


Сейчас же Ши Цинсюань не издаёт ни одного звука, может быть уснул. Се Лянь заходит в их с Хуа Чэном спальню и переодевается в свою любимую пижаму. Хуа Чэн же, сославшись на минутное дело, ушёл. Сейчас же было очень тихо. Поэтому, переодевшись, Се Лянь подходит и приоткрывает дверь к Ши Цинсюаню, и на цыпочках заходит. Внезапно сзади на его плечо положили руку.


– А чего это мы делаем? – раздаётся сзади задорно.


Се Лянь вздрагивает и оборачивается, смотря на Цинсюаня с испугом, в ответ ничего не отвечая. Поэтому говорит:


– Итак, Хэ-Сюн сказал что, – тут раздаётся стук в дверь, тем самым перебивая его. Ши Цинсюань спрашивает, – Эм, а разве Хуа Чэн не взял с собой ключи?


– Ну, вообще-то я ему лично их вручил. Поэтому смысла стучаться нет, – задумчиво выдаёт Се Лянь, вертя хвостом в разные стороны, – Я гляну, стой здесь.


Ши Цинсюань послушно остаётся в комнате, пока Се Лянь подходит к входной двери и смотрит в глазок, после шарахается от двери на несколько шагов, как от тока. Люди Безликого Бая. Се Лянь быстрым шагом направляется к себе в комнату, чтобы забрать телефон и возвращается к Цинсюаню.


– Люди Безликого Бая нашли, – в это же время он набирал номер Хуа Чэна.


– Се Лянь.. Это не из-за меня, я тебе могу дать сто процентную информацию, что за мной следили не его люди, – в ответ кивок.


Пока шли гудки, Лянь бросил:


– Собирай вещи, поедем в одну деревню.


– А как мы выйдем отсюда..? – слегка запаниковал Ши Цинсюань, на это Се Лянь усмехнулся.


– Под окном гараж, на него спрыгнем.


Спустя несколько секунд ему ответили.


Да, Гэгэ?


Се Лянь попутно собирал вещи, говоря:


Люди Бая пришли. Поэтому.. жди возле своей машины, мы с Ши Цинсюанем через окно выйдем.


С той стороны раздался глухой звук. Опять головой прикладывается?


Понял, та старая деревня?


Се Лянь одобрительно промычал.


Хорошо, будь осторожен.


Се Лянь скинул звонок. Он уже собрал сумки с вещами и.. ещё кое-чем. Цинсюань тоже собрал свою и переоделся. Наспех переодевшись в уличное Лянь подошёл к окну, открывая его, сказал:


– Сначала спущусь я, потом ты.


– Понял, – коротко сказал Ши Цинсюань.


Се Лянь вылез из окна, схватился за карниз. Немного оттолкнувшись от стены дома, он отпустил руки и приземлился на железную крышу гаража. Подав знак Ши Цинсюаню, он расставил руки, ловя сумки. Цинсюань скидывал по очереди три не очень тяжёлых сумки, Се Лянь аккуратно ловил. Скинув всё, Цинсюань плавно спустился к Ляню, тот ему кивнул и отдал его сумку в руки. Между делом, когда они были ещё в квартире, постукивания не прекращались.


Цинсюань и Лянь тихо прошли через гаражи, приближаясь к красной BMW. На водительском сиденье уже сидел Хуа Чэн и постукивал указательным пальцем по рулю. Се Лянь тихо постучал по боковому стеклу, привлекая внимание. Увидев их Хуа Чэн улыбнулся и разблокировал двери. Се Лянь отдал сумки Ши Цинсюаню и открыл ему двери на задние сиденья, когда Цинсюань сел и положил сумки, рядом хлопнул дверью. Хуа Чэн изнутри открыл Се Ляню, тот послушно сел на переднее и закрыл за собой дверцу.


Автомобиль плавно двинулся с места, выезжая со двора на главную дорогу. Сейчас машин на дороге было крайне мало, так как жили они в мало населенном городе, да ещё и одиннадцать вечера. За окном менялись пейзажи почти ночного города.


– М-м.. Долго ехать? – спросил Ши Цинсюань.


– Час, – коротко ответил Хуа Чэн, на миг боковым зрением взглянув на Се Ляня.


– Тогда, пожалуй, посплю немного, – сказал Цинсюань, зевнув.


– Сладких снов тогда, – сказал Се Лянь, обернувшись в его сторону, который уже сделал из сумки своеобразную подушку и лёг.


– Мгм.. – Ши Цинсюань закрыл глаза и отвернулся на другой бок, – разбудите потом.


– Да, конечно, – отвернулся снова к окну Се Лянь.


Пол пути они провели в приятной тишине, перебивали её только проезжающие мимо машины. Се Ляню было немного скучно, поэтому он тихо, чтобы не разбудить Цинсюаня, сказал.


– Не понимаю, как Бай нашёл нас.


– Скорее всего Ши Уду доложил, однако, откуда он мог узнать, я понятия не имею, – не отрываясь от дороги, низким и немного хриплым голосом ответил на слова Се Ляня Хуа Чэн.


Машина съехала на землю, старая деревня и не очень известная. Дорог нормальных, конечно, нет.


– Ты.. – Се Лянь мельком посмотрел на выпуклость в брюках Хуа Чэна, отвернулся. Прокашлявшись в кулак договорил, – Может, лучше мне повести?


– Нет, – Хуа Чэн был непреклонен, – Гэгэ предлагает мне свою помощь? Мм..? – Хуа Чэн оторвал на минуту глаза от дороги и хитро просмотрел на Се Ляня.


Омега покраснел до кончиков ушей и сосредоточился на рассматривании того, что за окном.


– Сань Лан.. Так у тебя начался гон или нет.. – тихо пробормотал Се Лянь.


– Гэгэ, если бы он начался.. – он шумно выдохнул через нос, – Ты бы уже лежал, не имея возможности встать, – Хуа Чэн сжал руль одной рукой, двусмысленно улыбаясь.


– То есть? – Се Лянь попытался осторожно заглянуть тому в глаза.


– Сань Лан голоден, и Гэгэ его накормит, – Хуа Чэн хитро усмехнулся, – Иначе Сань Лан будет страдать..


Больше они не говорили. Вокруг всё живое уже находилось в Царстве Морфея, не считая животных, которые живут ночной жизнью, и некоторых ночных лунатиков.


Тишина..


Был слышен только ветер с мотором автомобиля. Они уже почти приехали, вдалеке уже видны домики, в некоторых ещё не погашен свет.

...

Примечание

"*«Исповедь «неполноценного» человека» — повесть японского писателя-классика XX века Осаму Дадзая. Впервые опубликована в 1948 году. Хотя повесть была издана как художественное произведение, повествование в ней ведётся от первого лица и содержит элементы, которые придают ей автобиографическую основу."


Ай, моя спина.

Аватар пользователяСобиратель цветов ;D
Собиратель цветов ;D 01.01.23, 12:30 • 59 зн.

Жду с нетерпением продолжение, но все же отдыхаете побольше.

Аватар пользователябобайка
бобайка 02.02.23, 07:30 • 97 зн.

С нетерпением жду новых глав (⁠ ⁠╹⁠▽⁠╹⁠ ⁠), автору желаю побольше терпения. Не забывайте отдыхать)