Первая встреча

Примечание

Я очень не уверена, что именно так всё проходит в полицейских/медицинских участках, так что читайте на свой страх и риск.

Чёртовы альфы, чёртовый гон, чёртовая жизнь. Тигнари готов был кричать от безысходности в небо, дрожащими руками рвать на себе волосы и до скрежета в зубах ненавидеть ту мразь, что сотворила с ним это. Он снова доверился, снова поверил этому человеку, чтобы его в очередной раз предали. И ради чего? Ради помощи? Но хорошо ли было жертвовать своим телом ради того, кто совершенно тебя не ценил?

Тигнари безумно любил этого человека, но в то же время он понимал, что насилие не сопоставляется понятию здоровые отношения. Но его омежье сердце было полным надежды, что его парень изменится, что он наконец-то сможет услышать своего партнёра, элементарно научится уважать его. Начать всё с чистого листа и оставить с ним отношения, хотя бы не ради самого Тигнари, а для их ребёнка. Но тот напрочь отказывался его слушать. Один недовольный тон со стороны Тигнари и ему тут же прилетала пощёчина и это оставалось малым, что он мог сделать с ним. Для этого альфы – омеги были не более, чем инкубаторами. Он считал, что все поголовно были шлюхами, что они ничего не умеют, кроме как раздвинуть ноги перед другими альфами. Он их не уважал и считал, что так и должно быть в этом мире.

Но эта ночь оказалась решающей. Тигнари устал терпеть, устал выносить на себе каждый раз очередной удар и крик в его сторону. Он забрал свои вещи пока альфа лежал в отключке и с удовлетворением после их совокупления, что-то невнятно бормотал себе под нос. "Урод" - подумал Тигнари, посмотрев на него с презрением в глазах и вышел в последний раз из их квартиры, не сильно хлопнув дверью. За Коллеи можно было не переживать, она была на попечении у Эмбер. Тигнари всегда просил в моменты гона и течек забирать ребёнка к себе и Эмбер совершенно не была против, а даже с пониманием относилась к такому. Вот только она не знала о настоящих отношениях Тигнари со своим уже бывшим парнем. Тот часто всё скрывал, как и его партнёр, но всему должен быть свой конец.

На этот раз целью Тигнари был полицейский участок. Он не мог оставить всё как есть, этот подонок должен получить то, что заслужил и понести своё заслуженное наказание. Раны и синяки были ещё свежими, чтобы их можно было снять в медицинском учреждении, но для этого стоило сначала взять направление.

На улице было холодно и уже совсем стемнело. Часы показывали ровно 2 ночи, кто ещё в такое время будет ходить, кроме заядлых пьяниц и убийц. Но видимо было кому. Только не из-за пьяной головы или других побуждений, а совсем по другим причинам о которых даже близким не расскажешь, а самому не захочется вспоминать. Тигнари сильнее уткнулся носом в свой излюбленный шарф, как только ветер подул совсем неожиданно прямо в лицо, обжигая морозом и так чувствительные щёки. Хорошо, что идти было не так далеко и дорогу освещали фонари. Не хватало, чтобы ещё кто накинулся, одного придурка хватило.

Брюнет остановился прямо перед участком и заметил, что свет горел, значит кто-то там всё же есть. Глубоко вдохнув и взяв себя в руки, он уверенно шагнул и направился к двери. Распахнув её, Тигнари почувствовал как тёплый воздух охватил всё его тело, вызывая табун мурашек и сам он невольно содрогнулся от этого. Осматриваясь по сторонам он заметил, что сиденья были пусты, никого не было. Значит он единственный гость в такое время. Что ж, быстрее закончит с делом. Заметив дежурного он подошёл к нему.

— Здравствуйте. Мне нужно направление на судебно-медицинскую экспертизу, — омега не стал томить и сказал всё как есть, прямо и чётко.

Бета, который явно был занят прочтением чего-то интересного, взглянул на него, вопросительно подняв одну бровь. Кажется он не был рад, что его отвлекли от такого важного дела, как прочтение газеты.

— Вы смотрели на время? Какая экспертиза? Идите, ради бога, и приходите завтра в нужное время.

От такого тона Тигнари возмутился, а большие уши навострились. Его, уже его и так, казалось, красные щёки стали ещё более пунцовыми, а сам он недовольно смотрел на бету перед собой.

— Но это дежурный участок! Он работает круглосуточно.

— Работает, но никто не говорил, что в такое время мы будем заполнять какие-то бумаги. Знаете, сколько вас таких приходит? — он взял в руки ручку и покрутил ею возле лица, — очень много. Так что ступай, и приходи завтра.

Кажется от недовольства Тигнари и его не тихого голоса, сбежались остальные сотрудники полиции, которые остались на дежурстве, а конкретно: два альфы невысокого роста, но всё ещё выше Тигнари. Один из них держал в руке пончик и что-то весело рассказывал другому, пока другой смотрел куда-то в сторону и слушал его. Но тот сразу же перестал говорить как только услышал омегу, что громко упёрся руками в стол и сверлил злыми глазами дежурного. Его напарник так же перевёл взгляд на Тигнари и остановился.

— Это ваша работа! И если вы находитесь в этом месте, вы должным образом должны выполнять свои обязанности, как сотрудник полиции!

Бета снял очки и устало потёр переносицу пальцами.

— Что за шум, а драки нет? — блондин вместе со своим напарником подошли ближе. Тигнари своим чувствительным носом учуял, что это оказались альфы и перевёл взгляд на них, чуть ли не скрипя зубами от злости.

— Сайно, прошу, утихомирь эту бестию. Я не могу с ним справиться.

Сайно перевёл заинтересованный взгляд на Тигнари и заметил, что тот, видимо, был не очень рад его видеть. Хотя странно, он даже ничего ему не сделал, да и видел этого парня впервые в жизни. Он незаметно втянул воздух сильнее и почувствовал на новом прибывшем запах альфы, и не простого альфы, а в самом разгаре гона. Блондин нахмурился и быстро изучив взглядом омегу, снова посмотрел на дежурного.

— По какому делу он пришёл?

— Хочет, чтобы я ему дал направление на медицинскую экспертизу.

— Тогда в чём проблема? Дай ему.

Сомнений не было. Сайно знает, какими страшными зверями могут быть альфы во время гона. Тот запах, что он почувствовал и растрепанные не только от сильного ветра волосы омеги, тому доказательство. Брюнет просто не мог врать.

— Но...

— Он, между прочим, правду говорит. Это наше рабочее время и мы должны выполнять свою работу строго по графику, — он снова перевёл взгляд на Тигнари и тот кажется немного успокоился, но всё ещё был напряжен.

Бета, вздохнув и смирившись, всё же встал и ушёл в другую комнату за нужными бумагами. Тигнари остался наедине с двумя альфами и если бы он сказал, что не нервничал, то это была бы чистой воды ложь. Даже если они были сотрудниками полиции, он давно уже понял, что в этом мире никому не стоит доверять.

— Круто ты его всё таки, — сказал парень с красными волосами, улыбаясь, — ну знаешь, омеги обычно такие тихони и слова лишнего не скажут, а ты вон какой.

— Хэйдзо.

И Хэйдзо замолчал. Вместо этого он продолжил снова уминать свой пончик, который так и не смог доесть, наблюдая за всем этим представлением. А Сайно всё смотрел на Тигнари. Его уши, хвост, казались такими необычными, но в тоже время он знал, что такая раса существует, однако встретил её представителя впервые. Интересно, какими бы они были на ощупь? Он так задумался, что не заметил, как вернулся бета с бумагами и уже протянул их Тигнари вместе с ручкой.

— Вот, пиши заявление. Мы рассмотрим его в течение 10 дней. А я пока напишу для тебя направление.

Тигнари кивнув, взял бумагу с ручкой и отошёл туда, где был стол. Присев на стул, он начал писать, подробно описывая то, что ему пришлось испытать в тот момент. Видимо на эмоциях его рука жила своей жизнью, так что за пару минут он смог в деталях описать всё и вручить пока ещё не рассмотренное заявление дежурному. Бета напротив него тоже закончил с направлением, поставив подпись и печать участка. Пару минут, а сколько нервотрепки.

— С этим ты можешь идти в медицинский участок, дашь им направление, они тебя обследуют, а результаты принесёшь сюда.

Тигнари снова подтвердительно кивнул головой и взял направление. Так как у него не оказалось с собой сумки, куда можно было положить бумагу, а на улице достаточно сыро, его это ввело в ступор. Но Сайно заметил, как тот нерешительно, но аккуратно начал сминать бумагу в своих немного потрескавшихся от мороза руках и окликнул его.

— Постой.

Тигнари недоуменно перевёл взгляд на альфу, но тот уже ушёл в другой кабинет. Пару минут Тигнари не мог понять, что не так с ним и почему он на него так смотрит, будто и глаз не может отвести, но размышление прервал Сайно, что через пару минут пришёл с папкой для документов в своих руках и аккуратно взяв направление с рук Тигнари, положил его в нужное место.

— Так будет лучше.

Тигнари прикусил губу и даже не смог сказать элементарного "спасибо", будто бы ком в горле застрял, но папку всё же взял. Он кивнул и направился на выход, пока двое альф и бета провожали его взглядом.

Дверь захлопнулась и тишину прервал многозначительный свист Хэйдзо, что смотрел на Сайно весьма двусмысленно.

— И в какой момент ты стал таким заботливым?

— Заткнись.