Сомнения

Примечание

Чтобы не было вопросов, Коллеи в данной работе совсем ещё маленькая и ходит в садик.

Глава оказалась побольше, чем предыдущая, но может оно и к лучшему)

Для представления образа, примерно такая рабочая форма у Сайно и Хэйдзо — https://www.pinterest.com/pin/147844800253460520/sent/?invite_code=9cc19c65290044c38c03c347ed92870f&sender=580894189345062157&sfo=1

Звонок в дверь. Ещё один. И ещё. Омега настаивал на своём, всё трезвоня и беспокоя хозяина квартиры, который явно не хотел открывать её, показывая это своим бездействием. Но терпение было недолгим, и тот не выдержав такого сильного упрямства, отправился надирать задницу тому, кому не имётся в такой час. И уже через пару минут был слышен шум по ту сторону двери и едва уловимые возмущения хозяина, что были на удивление разборчивыми.

— Какой гребанный дегенерат звонит в такое время?! — громко рявкнул он, всё же открыв двери, но его злобный взгляд тут же переменился на расстерянность и беспокойство, когда он увидел, кто именно был перед ним, — Тигнари? Что случилось?

Волосы Тигнари были взлохмаченными и мокрыми от непредвиденного снега и теперь таящего на нём, стекая по лицу. Если бы блондин не знал, что это снег, то подумал бы, что Тигнари плачет. Но тот пустым и невидящим взглядом смотрел вперед себя, носом всё так же утыкаясь в шарф, надеясь хоть немного согреться от того мороза, что был на улице. Одна рука была опущена в карман куртки, а другая держала багаж с вещами, немного сжимая его. Рука так же покраснела, как и его щёки от мороза. В глубине души ему было ужасно стыдно, но в тоже время он понимал, что если сейчас останется один на один в своей маленькой однокомнатной квартирке, то попросту сойдёт с ума. Он ненавидел показывать свою слабость так же, как и ненавидел просить о помощи, но всё же Кавех был единственным, кому он мог довериться. Единственный, кто знал о его ситуации и к кому он мог прийти за помощью. Всё же никто не может так хорошо понять и поддержать, как омега другого омегу.

Они не учились на одном факультете, но учились в одном университете. Познакомились на одной из студенческих вечеринок и тогда вместе выпив, сам собой завязался легкий и непринужденный разговор. О разном: об учёбе, о доме, о будущем и карьере, а так же об альфах. Почувствовав какую-то родственную связь, они начали всё чаще общаться, а потом и дружить. Их дружба длится уже много лет даже после выпуска и сейчас, когда работают на разных работах, они всё равно уделяют себе время, чтобы встретится друг с другом. Хоть это и не бывало так часто, как хотелось бы.

Никогда не хотелось встретится при таких обстоятельствах, но у жизни были свои планы на это. Тигнари высунул руку из куртки и поправил свой шарф, стянув его немного ниже.

— Он снова сделал это, — омега совсем отчаянно улыбнулся в ухмылке и Кавех почувствовал, как вместе со всеми испытанными эмоциями, начинает быстро подступать ненависть и злость несравнимая с ранее.

— Ах ты ж, сукин сын... Дай его адрес, срочно. Я его же член ему и отрежу и кол в задницу вставлю, кабелина этакая. Быстро говори его адрес.

— Не нужно, Кавех, — Тигнари помотал головой и прошёл в его дом, пододвигая друга, чтобы тот дал проход.

— Да как не нужно?! Тигнари, ты совсем себя не ценишь!

— У нас всё кончено. Пожалуйста, ничего не говори. Дай мне... Отдохнуть, — почти шёпотом промолвил брюнет.

И Кавех замолчал. Он видел насколько его друг был в подвешенном состоянии, так что не стал давить на него ещё сильнее. Но ему всё ещё было ужасно больно от несправедливости этого мира. Он знал, каким Тигнари был замечательным омегой, да чтоб там, если бы он сам был альфой, то точно за таким бы приударил и не давал в обиду, ухаживал, лелеял, ценил, как самое дорогое сокровище в этом мире. Но случилось то, что случилось. Зато они оказались замечательными друзьями.

Закрыв дверь, Кавех сложил руки на груди, облокотившись на стену и смотрел на то, как Тигнари снимает верхнюю одежду, замечая на нём следы от побоев. Он нахмурился, но промолчал, в тот же момент направившись в другую комнату за полотенцем и сменной одеждой. Уже когда Тигнари собирался идти в другую комнату, тот вернулся и протянул ему вещи.

— Ты сильно промерз, возьми. Сходи в душ, согреешься. Не хватало ещё, чтобы заболел.

Тигнари благодарно кивнул и забрал вещи. Он знал, где находилась ванна, так как не один раз был у Кавеха дома, так что найти её не составило труда.

Зайдя в ванну и полностью раздевшись, он посмотрел на себя в большое зеркало и ужаснулся от увиденного. Всё его тело было в таких гематомах и ссадинах, что было самому отвратительно смотреть на самого себя. Его ноги дрожали, а к горлу снова подступал неприятный ком, губы дрожали, еще секунда и он спиной скатился по стене и упал на холодный пол. Обняв свои ноги руками, он поджал их к себе сильнее и лицом уткнулся в колени, не сдерживая своих слёз. Он даже не подумал о том, чтобы включить воду, чтобы Кавех не слышал. Но сейчас было абсолютно всё равно. Всё равно становится, когда ты становишься на грани. И сейчас был тот самый момент.

Он не знал, сколько времени так пробыл, но из транса вывел стук и голос Кавеха.

— У тебя всё в порядке? Ты слишком долго там находишься, я волнуюсь. Если что, я буду на кухне.

Тигнари поднял голову и всё же взяв себя из последних сил в руки, сделал то, ради чего сюда и пришёл. Приняв ванну и немного успокоившись, он посмотрел на себя в зеркало и заметил, что его глаза красные и опухшие. Мда... Да и чёрт с ними. Будто в первый раз. Одевшись, он вышел из ванной комнаты и направился на кухню, где его уже ждал Кавех с разогретой едой и мятным чаем с мёдом.

— Я подумал, что ты голоден и разогрел вчерашнюю лазанью. Надеюсь ты её любишь.

— Спасибо... — Тигнари ничего больше не смог сказать, а его друг и не заставлял его.

Он не хотел есть, но всё же понимал, что за весь день так ничего и не смог положить в рот, а организму нужна была пища. Брюнет с неохотой, но всё же немного поел и уже пил чай, грея руки и успокаиваясь. Кавех сидел напротив него и смотрел, не зная как правильно подступиться и задать вопрос, но всё же решился.

— Что собираешься дальше делать?

— Завтра схожу в медицинский центр, потом в полицейский участок, а там нужно Коллеи забрать и... Вернуться к себе домой, — как бы не хотелось возвращаться в свой дом, но это было единственным пристанищем для него и Тигнари это прекрасно понимал.

— А с работой?

— Я скажу начальству, что завтра меня не будет. Я работал все эти года, как пчёлка, без прогулов и отпусков, думаю они простят мне это.

— Хорошо, если так.

Они ещё немного посидели на кухне, а потом отправились спать. Кавех хоть и был омегой, но спать с другом вместе было выше его сил, поэтому он постелил себе в гостиной под недовольные вопли Тигнари. Брюнет являлся гостем и он должен был спать в гостиной, но его друг оказался упрямее. Так что сейчас Тигнари лежал в его кровати и много думал. Думал, пока не погрузился в беспокойный сон.

***


Утром брюнет проснулся от головной боли и ломоты во всём теле. Всё же слёзы, недостаток сна и гематомы по всему телу, давали о себе знать. Быстро собравшись, он выпил таблетку обезболивающего и заметил, что Кавеха уже не было дома, но заметил запасной ключ, который лежал на столе. Он мысленно улыбнулся и взял его, направляясь уже к выходу из квартиры, попутно набирая на телефоне номер начальства. Как и оказалось, начальник не был против того, что Тигнари не будет сегодня на рабочем месте. Сказал, что если ему нужно отдохнуть, то пусть отдыхает, но не затягивает с этим. Что-что, а омеге с работой и начальником действительно повезло. Хоть с чем-то в этой жизни.

День прошёл всё так же на ногах. Но теперь он был с бумагой на которой было заключение врача. Не сказать, что ему было приятно, когда его тело осматривал какой-то чужой бета, но всё же это требовалось для доказательств, и он это понимал. Полдела было сделано и теперь оставалась только пойти в полицейский участок и сдать результаты. Добираться до него пришлось на машине, путь до больницы оказался не близким. Так что минут через 15 Тигнари был уже внутри того здания, в котором находился только вчера ночью. Поприветствовав персонал, он подошёл к дежурному. К его удивлению это был уже другой бета.

— Вам что-то подсказать? — его голос был таким звонким, что неприятно ударил по ушам, так что одно ухо Тигнари дернулось.

— Да, я хотел бы сдать, — он протянул своё заключение, — это к тому делу. Я вчера писал заявление.

— Напомните ваше имя?

— Тигнари.

Бета взял бумагу и начал что-то печатать на своём компьютере, а потом через пару минут отложил сданный лист в другую стопку.

— Ваше заявление ещё не было рассмотрено, — сказал он, — но мы приняли ваши результаты. Если всё будет достоверно, мы составим обвинительное заключение и передадим его в суд.

— Как я смогу узнать об открытии дела?

— С этим будет уже суд разбираться. Вам на почту придёт письмо.

Тигнари поблагодарил его и отошёл подальше, неосознанно для себя начав выискивать глазами того самого человека. Он сам не понимал, почему его это волнует и почему он вообще сейчас ищет его. Сначало Тигнари пытался убедить себя, что это было обычное омежье любопытство. Но потом он понял, что того человека так и не поблагодарил. Хоть он и ненавидел всем своим естеством альф, его принцип отблагодарить человека за помощь в которой бы он сам не справился, был сильнее его ненависти к статусу человека. Поэтому немного разочаровавшись в том, что конкретного полицейского он так и не нашёл, он снова подошёл к дежурному и спросил уже не по делу.

— Извините, а вы не знаете, где сейчас может находится парень с такими пепельными волосами по плечи... Вроде бы его зовут Са... — Тигнари нахмурился и задумался, даже из памяти вылетело, его мысли тогда были совсем о другом и запомнить имя первого встречного было действительно непосильной задачей.

— Сайно? На задании, наверное, — держурный пожал плечами, — на самом деле он работник ещё тот, я бы сказал труженик. И действительно, как он может и днём и ночью работать, удивительный человек. Наверное поэтому его все в отделе и боятся. Правда только напарник часто его подкалывает, он с ним прямо не разлей вода. Столько дел вместе прошли и раскрыли, настоящие герои, да...

Бета мечтательно задумался, пока Тигнари стоял и смотрел на него большими неудоменными глазами. Кажется он не был готов услышать историю работы человека, которого знал от силы час своего времени. Ему просто не нужна была эта информация, он хотел четкий ответ на свой поставленный вопрос. Но ему видимо попался разговорчивый собеседник. И бета заметив удивление парня напротив, тут же прокашлялся в кулах и стал серьезнее.

— То есть я хотел сказать, что он скорее всего на задании, — парень увидев, как Тигнари начинает уходить быстро встал и окликнул его, — о, постойте! Знаете, Сайно вечно ходит таким хмурым, мордой кирпичом. Действительно, он вообще умеет улыбаться? Не суть! Так, вот. Я думаю в его жизни просто не хватает того самого омеги, который бы помог ему справится с его проблемой, ну знаете...

— Это точно не ко мне, — фыркнул недовольно Тигнари. Ещё чего. Омегу ему, ага. Если и омега, то это точно будет не Тигнари. Он уже сыт по горло этими альфами. Достали. Только и умеют, что членом своим думать да узлом, а мозгов там и в помине-то и не было. Он снова собирался уходить, как его вновь окликнули.

— Да постойте же вы! Я же совсем не про ту проблему. Это скорее психологическое. Он действительно хороший человек, но ему нужен тот, кто помог бы ему, — бета быстро взял свою ручку и написал номер Сайно, тут же вручая бумажку Тигнари, — вы такой симпатичный омега, да и ушки ваши прелесть, и характер наверняка интересный. Никто не заставляет вас встречаться с ним, но хотя бы пообщайтесь, как друзья. Он женат на своей работе и совсем не отдыхает. Ему нужен такой друг, как вы.

Тигнари нахмурился, обдумывая всё, но всё же с неохотой и явным скепсисом взял бумагу и положил её в свой карман. "Для вида возьму, а дома выброшу" — подумал он. Связываться с альфами, даже как с друзьями, тоже совершенно не хотелось. Помогать чужому человеку с его ментальными проблемами так же. У Тигнари и у самого полно проблем, не хватало ещё одного такого же. Они просто не поладят. Ему хотелось бы отблагодарить парня за то, что тот поставил другого бету на место и всё. Он не хотел, чтобы они становились знакомыми, друзьями и, не дай боже, любовниками. Тигнари поставил крест на своей личной жизни и это было неоспоримо.

Поблагодарив парня напротив себя, омега наконец смог выйти из полицейского участка. Холодный воздух тут же ударил в лицо, но он был не таким холодным, как в ту проклятую ночь. Нужно было всё хорошо обдумать, оставалось только забрать Коллеи и поехать домой. Но для начала лучше было бы зайти в булочный магазин и купить что-нибудь сладкое для неё. Они не виделись несколько дней, но Тигнари всё равно ужасно соскучился по дочке. Как и большинство омег, они были слишком чувствительными к своим детям. Поэтому решив для себя, он сразу же направился в магазин, где обычно любит покупать выпечку.

Колокольчик громко зазвенел, оповещая о том, что пожаловал новый посетитель. Тигнари осмотрелся по сторонам и заметил возле кассы... Сайно? Он немного удивился увидеть этого труженика в таком месте. Но тот стоял и дружелюбно разговаривал о чём-то с омегой напротив себя, в его руках было много сладостей и кажется они вот-вот бы выпали с рук, но он тут же всё положил в пакет и взял чек, мягко поблагодарив. Блондин уже собирался уходить, даже не заметив Тигнари перед собой, так сильно был увлечён тем, сколько именно он купил, но тут его окликнули, когда он оказался совсем у двери.

— Постой, — Тигнари смотрел на его спину и Сайно услышав знакомый голос, тут же развернулся к нему лицом, всё так же как Тигнари удивляясь увидеться с ним в таком месте, только не показывая этого так чисто, — нам нужно поговорить. Подожди меня на улице, я пока закуплюсь.

Сайно ничего не сказал и молча вышел из помещения, пока Тигнари мог теперь быстро скупится. Он взял пару пирожен с заварным кремом и вишенкой сверху, пончиков наполненных сгущёнкой и шоколадных кексов с кусочками кураги. Оплатив всё это добро, он вышел из помещения и заметив альфу, стоящего возле двери, подошёл к нему по ближе. Тигнари далеко не убирал кошелёк, так что сразу достав из него пару крупных купюр, протянул их Сайно.

— Это ещё что? — Сайно не был рад такому подарку и немного нахмурившись смотрел на Тигнари.

— За вчерашнюю помощь. Ты мне помог в участке, помнишь?

— Забери обратно, я не возьму, — его голос звучал строго, но всё так же приятно ласкал уши Тигнари.

— Я хочу отблагодарить тебя, без тебя у меня вряд ли получилось бы переубедить того упрямца. Я даю тебе деньги за помощь, в чём проблема? — Тигнари действительно не понимал, почему его благодарность не принимали. Он не хотел оставаться в долгу перед человеком, который помог без его просьбы об этом.

— В том что это деньги. Я их не беру, тем более от омег, — Сайно заметил, как лицо Тигнари начало меняться от растеренности до легкого раздражения и тут же добавил, — если хочешь меня отблагодарить, сделай это по другому. Скажем... Что на счёт чашечки горячего ароматного кофе, м?

— Пойти в кафе? — Тигнари медленно убрал протянутую руку от Сайно, улаживая деньги обратно в кошелёк и его состояние снова возвращалось в норму.

— Почему нет? Отблагодаришь, ещё и поговорим по душам. Если хочешь, конечно.

— Если я после этого не буду в долгу...

— Ты и сейчас не в долгу. Я просто делал свою работу всего навсего. Но если тебе после этого станет легче, это хороший способ отблагодарить, уверяю.

Тигнари неуверенно смотрел на альфу, а потом в задумчивости отвёл взгляд. Его хвост начал метаться из стороны в сторону и Сайно, заметив это, сильнее сжал в руке свою сумку и тоже отвёл взгляд куда-то в сторону, пока Тигнари не вышел из своих мыслей.

— Когда ты свободен? Я работаю в пятницу до трёх. Если ты можешь, мы бы могли пойти в кафе.

— Могу.

— Тогда замечательно. Эм... Скажем, на 5 вечера, подойдёт?

— Я к тому времени буду свободен.

— Хорошо. Тогда встретимся здесь?

— Да.

Этот разговор был таким неловким, что Тигнари начал замечать, как всё сильнее теряется в нём, его руки начали подрагивать, или это было от холода, а не вовсе от волнения? Во всяком случае нужно было с этим заканчивать.

— Тогда до пятницы?

— До пятницы.

Они разошлись по разные стороны и Тигнари не мог не посмотреть украдкой через плечо на уходящего альфу. И всё же ему было интересно, для кого он накупил столько сладостей. Не для себя же? Он не был похож на того, кто тоннами ест сладкое. Этот, и ещё много вопросов оставались в его голове. Но всё потом. У него ещё будет время это выяснить. Жаль, что пока только один из них думал, что их будущая встреча больше походила на запланированное свидание.