После многочасовых скачек по деревьям Саске наконец-то мягко приземлился на твёрдую почву. Он едва унёс ноги из убежища Орочимару, и теперь ему требовалось немного времени, чтобы восстановить силы, прежде чем начать поиски союзников для достижения своей цели. Посмотрев вперёд, он увидел ворота одного из тех городов, которые пользовались самой сомнительной репутацией. Хотелось надеяться, что он не только отдохнёт, но и добудет информацию об Акацуки.
Войдя в город, очень скоро он осознал себя здесь белой вороной. Быть может, причина в белоснежном цвете его рубашки, выделявшейся на фоне нечистой одежды в грязевой палитре, которую тут носило большинство народу. Люди пялились на него чересчур долго, что могло навредить их здоровью, учитывая его характер; особое внимание привлекала его открытая грудь.
— За тебя хорошенько заплатят, малыш, — прогоготала какая-то старая карга. Осадив её тяжёлым взглядом, он прошёл мимо. Уже начинало темнеть, так что его мысли быстро занял поиск ночлега.
Пройдясь по тёмной аллее, чтобы избежать толпы, Саске оказался на полупустой улице. И тут, к его удивлению, из ближайшего борделя вышли двое высоких мужчин в черных плащах с красными облаками. Узнав дизайн тех самых плащей, один из которых носил его брат, Саске направился в здание, как только те двое скрылись из виду. Он не захотел подвергать себя риску обнаружения, устроив за ними слежку; то, что они отличные бойцы, было видно издалека, да и потом, Саске сюда пришёл не за ними.
— Добро пожаловать! — поприветствовала его молодая девушка, улыбаясь и направляясь к нему с распростёртыми объятиями. Он зыркнул на неё, без слов предупреждая, чтобы не вздумала приближаться. Девица вздрогнула и попятилась.
— Лучше вот что… — процедил Саске вполголоса, хватая её и отводя в глухой угол. — Те двое парней, которые только что вышли, зачем приходили?
Перепуганная девчонка ответила:
— Они приходили парами, каждая пара в начале месяца. Пока что было три пары.
— Один с голубой кожей и огромной штуковиной, а второй — спокойный, с длинными черными волосами — эти уже были? — допытывался Саске.
— Нет, сэр, — пискнула девчонка. Потеряв к ней интерес, Саске отпустил её, и она убежала в подсобку.
Саске надел жестокую полуулыбку и сел за ближайший стол, чтобы собраться с мыслями. Наконец-то он нашёл возможность достать Итачи. Его месть свершится. Он даже задрожал от предвкушения. Чуть ли не все прожитые им годы были сожраны мыслью об убийстве аники. Он окинул взглядом потасканных клиентов этого места, которые выглядели так, словно жили вполжизни, будучи рабами своих привычек, и в его глазах зажёгся блеск. Обычной смерти недостаточно. Сколь бы сладка ни была такая месть, он был уверен, что сможет потягаться с Итачи в битве. Но теперь ему хотелось большего. Хотелось, чтобы подонок горел в аду, через который прошёл он сам. Хотелось сделать Итачи зависимым от себя, а потом вышвырнуть, как кусок бесполезного мусора, которым тот и являлся.
Цель довольно надменная, зато у него имелись идеальные средства для её достижения. Даже Итачи не сможет оставаться уравновешенным и логичным в муках экстаза, ведь так?
Отвлечённый собственными мыслями, он даже не заметил на себе пристального взгляда элегантно одетой немолодой женщины — очевидно, владелицы этого места — находящейся в противоположном конце помещения. Она направилась к нему, а за её спиной неотступно следовали двое плотно сбитых телохранителей.
Заметив её приближение, он поднял глаза, принимая вызов. Она оглядела его с недовольством.
— Похоже, ты ищешь информацию о нашем клиенте, чего я тебе не советую, мальчик, — холодно сказала она.
Глаза Саске сузились в угрожающей манере. Он демонстративно поднялся на ноги, даже не думая смягчить взгляд. Она ощетинилась в ответ на такую непризнательность.
— Придётся тебя выпроводить, мальчик, — сказала она, не меняя выражения глаз.
Оба её охранника двинулись вперёд, намереваясь его схватить. Саске с лёгкостью оказался прямо напротив первого и вырубил его апперкотом, а потом извернулся, чтобы с пинка запустить второго в стену.
Напуганная, но полагающаяся на своё деловое чутьё, владелица горделиво спросила:
— Чего ты хочешь?
Глянув на неё, Саске презрительно фыркнул и ответил:
— Я хочу работать в этом месте. И я сплю только с парнями.
Недоумевая, но понимая, что делать нечего, она кивнула в знак согласия. Очевидно, он пришёл за мужчинами в необычных плащах, но у неё не было причин сговариваться против них; с другой стороны, мальчишка ведь мог заявиться сюда и по безобидным причинам. А с учётом того, что следующие двое были последними согласно её договору с Акацуки, её бизнесу убытки не грозили. Выражение её лица сменилось на недоверчивое.
— Лучше тебе не навредить нашей репутации, мальчик, — предупредила она, глядя на него сердито.
Холодно усмехнувшись, Саске заявил:
— Я стану вашим лучшим приобретением за месяц.