Чувствуя тяжесть во всем теле, Шинтаро нехотя разлепил веки и, щурясь от солнечного света из окна, уставился на что-то черное перед собой. Проморгавшись, он все-таки разглядел сначала волосы, а затем и лицо: прикрыв рот рукой, Куроха спал, словно кот уткнувшись лбом ему в плечо и закинув другую руку на шею.
- Куроха?
На хриплый зов он не ответил, как не отреагировал и на шевеления Шинтаро, когда тот выбирался из-под его руки. Вытянув шею, Шинтаро упер голову в спинку дивана и осмотрелся. Чуть дальше, в кресле рядом со столом, дремала Мари в обнимку с книгой. Напротив, на диване, тихо сопели Кано и Кидо, удобно устроившись головами на подлокотниках, между ними сладко спал Сето. Что-то желтое виделось на полу, похоже, это лежала Момо. Конохи в комнате не наблюдалось, как и бардака, который непременно должен был остаться после вчерашней вечеринки: стол был девственно чист, как и пол, где, если присмотреться, все же можно было различить крошки от чипсов.
Куроха пошевелил ногами, и Шинтаро, забыв обо всем, испуганно замер. Прежде, чем его застали бы так друзья, ему предстояло увидеться в этой позе с Курохой - едва не лежа друг на друге, с переплетенными конечностями. На раздумья времени не было. Их лица были достаточно близко, чтобы, в случае чего, все можно было списать на случайность. Нервничая, что не успеет, Шинтаро кое-как подался вперед, но остановился, пересиленный страхом, не сумев преодолеть последние сантиметры. Длинные ресницы внезапно распахнулись, и яркие желтые глаза колко впились в него недовольством.
- Если ты и сейчас не можешь, придется мне.
Куроха ткнулся ему в губы своими, пресекши все мысли. Ошеломленный, Шинтаро приоткрыл рот и, ощутив, как вовнутрь подался чужой язык, неожиданно даже для самого себя ответил с восторженным напором. Перехватив Куроху за плечи, чтобы тот не соскользнул с края дивана, он, не прерывая поцелуя, устроился сверху. Вцепившиеся в его лопатки пальцы укрепили уверенность, и Шинтаро теснее прижался к чужой груди.
Прикрыв глаза от удовольствия, увлеченный, погруженный в звуки бьющегося в ушах сердца, он заметил неладное не сразу. Спустя несколько секунд все же отвлекся на шуршание и, не отрываясь от Курохи, посмотрел вверх: держа в руках закрывающий ее лицо телефон, Мари медленно сползала с кресла, у ножек которого с ошалелым видом лежала проснувшаяся Момо.
Примечание
Куроха и Шинтаро спят вместе. Шинтаро просыпается первый и думает разбудить Куроху поцелуем. Шинтаро подается вперед, только чтобы отпрянуть в смущении. Куроха открывает глаза и говорит: "Ну, если ты этого не сделаешь, тогда я".