— Глупый и нелепый фильм! — зло произнес Шинтаро.

В целом, Куроха был с ним согласен. Действия как главных героев, так и маньяка, собравшего их в одном месте, чтобы убить, были до ужаса предсказуемы. Вызвавшие смешок несколько ловушек, повлекших морально тяжелые сцены, были неплохи, но и только. Не запомнив номерное название фильма, Куроха уже хотел было размять затекшие от долгого сидения на диване мышцы и спросить что-то у Шинтаро, как ощутил мертвую хватку на своем плече.

 — Шинтаро?

Будто не заметив его пренебрежительного тона, Шинтаро не отрывал взгляда от телевизора, по которому шла реклама.

— Давай еще посмотрим что-нибудь? Нормальное. Я совсем не хочу спать.

Куроха бросил взгляд на часы в углу экрана — четвертый час ночи. Они оба обычно до такой поры не засиживались, даже в выходные. Широко улыбнувшись, он лег обратно на спинку дивана, увлекши за собой Шинтаро и, нащупав рядом пульт, положил палец на кнопку выключения. Прислонившись губами к чужому уху, низко, угрожающе произнес, подражая убийце из фильма: «Хочешь умереть?», и нажал на кнопку.

Звук, который издал Шинтаро, не был похож ни на крик, ни на визг. Подпрыгнув на месте, он взобрался на диван с ногами и, вжавшись Курохе под бок, спрятался под рукой. Выронив пульт куда-то на пол, тот чертыхнулся и потянулся вниз, но вцепившийся в него Шинтаро испуганно заскулил.

— Я передумал. Давай спать. Прямо сейчас.

Шинтаро испугался настолько, что тут же простил ему злую шутку. Грех было упускать подобное, и Куроха удивленно протянул:

— Но как же следующий фильм? Ты только что сказал, что не хочешь спать.

— Куроха… Я… прошу тебя.

Его тон был настолько слезливым, что Куроха пожалел, что никак не мог взглянуть ему в лицо. Собираясь исправить это упущение, он пересилил Шинтаро и опустился на пол, ища пульт.

— Куроха!

Прищурившись от болезненно громкого для уха крика, тот высвободился и стал шарить обеими руками по ковру.

— Заткнись и помоги найти мне пульт. Или сходи свет включи.

— Ни за что! — Не сдаваясь, Шинтаро ухватился за его ноги. — Только через мой труп!

Мысленно фыркнув, Куроха потратил на бесполезные поиски еще несколько секунд. Вновь отцепив от себя Шинтаро, встал и направился туда, где, по его мнению, был выключатель.

— Куроха!

 Не ответив, он прошел несколько метров вперед. Едва что-то не сбив, наткнулся на стену и, прежде чем Шинтаро «напал» вновь, щелкнул выключателем. Ослепленный Шинтаро так и замер с поднятыми руками. Заметив на полу пульт, Куроха подобрал его и включил телевизор. Будто ничего не произошло, обернулся к Шинтаро.

— Это была третья или четвертая часть? Там дальше следующую должны показывать. Раз уж ты не хочешь спать, посмотрим.

Шинтаро так и остался смотреть в стену.

— Лучше убей меня.

— М-м? Ты что-то сказал?

Утерев лицо рукавом, Шинтаро развернулся и, опустив голову в пол, тихо ответил:

— Четвертая. И, я прошу тебя, давай пойдем спать.

Бледный Шинтаро с раскрасневшимися щеками и мокрыми глазами выглядел так, будто только что сам участвовал в просмотренном фильме. Решив, что этого ему хватит, Куроха кивнул и улыбнулся.

— Посмотрим пятую завтра ночью.

Примечание

Куроха и Шинтаро не могут уснуть после просмотра хоррор фильм и оба не могут признать, что он их напугал.