***
Сутки провела в какой-то странной прострации. Не могла думать ни о чём — оговорочка по Фрейду: ни о ком — другом, кроме этой таинственной незнакомки. Хотя почему… Не совсем уж и незнакомки. Имя своё девушка открыла. Открыла — и ушла. Испарилась, как будто её и не было…
Марго. Смаковала это имя, как могла, казалось, что с бесконечным повторением его в своей голове начнёт хоть что-нибудь проясняться. Марго. Старинное, красивое, «стальное». Как нельзя лучше подходило к знакомым-незнакомым зелёным глазам, что так сильно обожгли при случайной встрече. Марго. Странным образом притягивала, готова была вчера схватить за рассечённое запястье и никуда не отпускать. Марго. Она, чёрт побери, просто не отпускала! Марго…
Кажется, сходила с ума… Целые сутки не видела и не слышала ничего вокруг себя. В голове был лишь один образ… Состояние обострялось тем, что чей-то противный голос внутри (если это разум, то лучше бы его и не было) твердил о том, что девушка девушке не пара… Это же противоестественно — повторял он. Ангелина, ты же натуралка (фу, разум, какое-то неприятное слово)! — вопил и прыгал с чирлидерскими помпонами для лучшего привлечения внимания… Самое поганое в том, что разум (или кто там ещё) был прав… Всегда считала себя представительницей традиционной сексуальной ориентации, заглядываясь на хорошеньких мальчиков или даже на красивых мужчин. Бросала чуть косые взгляды в сторону «неправильных» отношений — нет, не осуждала, косилась. Но никогда, абсолютно никогда в своей жизни не могла бы подумать о себе такое…
— Да, разум, натуралка, натуралка я… — от безысходности уже говорила сама с собой, — Ходит где-то сейчас мой паренёк со шрамом на руке, ждёт меня, а я тут девиц себе каких-то выдумываю… И с чего мне показалось, что у неё такая же отметина? Не-е-ет, так не бывает! Разум, ты как всегда прав…
«А кто сказал, что родственная душа должна быть обязательно мужчиной?..» — снова произнёс кто-то внутри неё. Абсолютно другой голос — не тот противный голосок разума… Сердце?..
***
Продолжала думать о том, что с ней происходит, на ходу заматывая вокруг шеи полы длинного шарфа. Соулмейты соулмейтами, а университет по расписанию! И так уже нещадно опаздывала, снова впустив в свою голову Её… Хотелось надавать себе по мозгам и заставить себя думать об учёбе, но выходило из рук вон плохо, если не сказать ужасно. Учёба, учёба, учёба… Если сейчас не поторопится, то тогда точно…
Что «точно» — не успела додумать, с разбегу врезавшись в кого-то. Бросив машинальное «Извините!», собиралась продолжить свой импровизированный марафон, как почувствовала, что-то горячее в районе груди. Удивлённо вскинула брови, обнаружив тёмное пятно, расплывающееся по новому пальто и уже пустой стаканчик от кофе под ногами.
— Ай, чёрт! — воскликнула, почувствовав слишком уж высокие температуры. Дурацкая запоздалая реакция! Хотя, кажется, жгло уже не столько в месте нападения на неё горячих напитков, сколько…
Подняла глаза. Подняла глаза, встречаясь глазами с той, кто вот уже двадцать четыре часа не покидал её мысли.
— Ой, извиняться, думаю надо уже мне… — смущённо прикрыла глаза Марго, от чего искорки изумрудных глаз ещё сильнее полетели в разные стороны, — Что же мы так с Вами-то встречаемся второй день… неудачно. Если вы не спешите никуда, я бы пригласила Вас к себе, надо же мне придумать, как исправлять содеянное. Ужасно не люблю портить кофе красивые чужие пальто. Геля, кажется?.. — чуть улыбнулась в ответ на быстрый подтверждающий кивок, — Так Вы не спешите?
Геля спешила. Геля очень спешила. Но губы сами разомкнулись и произнесли заветное:
— Нет…