Spice Girl x Moody Blues

Триш представить себе не может, каково это, когда твой станд вечно молчит. Парням из банды Буччеллати правда комфортно от того, что за ними, подобно неприкаянным призракам, летают какие-то молчаливые чудаки, которые не ответят тебе, даже если спросишь что-то? Правда, болтливый станд Мисты ей не нравится. То ли дело её девочка.

— Эй, — тянет Триш, привлекая внимание ярко-розовой фигуры, и вертит ручку в пальцах. — Крепкое десертное вино родом из Сицилии, семь букв, последняя «А».

Спайс Гёрл не всегда понимает, почему Триш считает её энциклопедией и инструкцией ко всему, что только можно. Не проходит и часа без того, чтобы она с ней не посоветовалась в чём угодно, начиная выбором туфель и заканчивая тем, как починить прорвавший кран, пока парней нет рядом. Спайс Гёрл постоянно твердит: «Я — это ты, Триш», но, видимо, бесполезно. Та упорно идентифицирует её с кем-то другим.

Спайс Гёрл смотрит на вальяжно развалившегося на мягком диване Муди Блюз. Его хозяин за стенкой. «Ты чёртов станд, — думает она, — ты отдыхаешь, как человек». Тот подпирает голову рукой и смотрит на неё пару секунд, прежде чем ответить: Марсала. Спайс Гёрл благодарно кивает.

— Марсала, — говорит она Триш. Та вписывает буквы в клетки.

— Та-а-ак, — многообещающе произносит она. — Каркас внутри кринолина, девять букв, первая «В».

— Ты знаешь это, — заверяет Спайс Гёрл. Конечно, Триш это знает, потому что её станд это знает. Она не ходячий справочник, она просто умеет выуживать из головы своей хозяйки информацию, хранящуюся в подкорке мозга, в самых глубинах памяти. Это не только названия разных вещей, но и воспоминания. Все станды так делают. Разница лишь в том, что Триш везёт чуть больше, и она может общаться со своей «посредницей».

— Я не помню, — сдаётся Триш. Спайс Гёрл вздыхает, потому что хочет дать ей понять, что она знает многое и просто притворяется глупой.

— Вертугадо.

— Это очень сложное слово! — возмущается Триш.

Спайс Гёрл переглядывается с Муди Блюз, и тот, кажется, понимает её.

Если есть ещё вопросы про вино, я готов.

Спайс Гёрл заглядывает в кроссворд через плечо своей хозяйки и с полминуты читает, пока та водит наманикюренным пальчиком по клеткам и хмурится.

— Вот здесь будет «барокко», — между делом подсказывает ей Спайс Гёрл и поворачивается к коллеге, мотая головой. Она обзывает его «коллегой» непроизвольно. Всегда так. Он ей, на самом деле, больше всех импонирует. Стики слишком гиперактивный, причём эта гиперактивность выражается не в коммуникации; пистолзы слишком шумные и противоречивые; Голд Экспириенс чересчур привязан к своему хозяину, но это другая история; Пёрпл Хэйз страшный и токсичный во всех смыслах; Аэросмит просто… чёрт, он грёбаный самолёт или что это такое. А Муди Блюз спокойный, часто молчит и говорит только по делу.

— Сельский музыкальный стиль народов США, — вслух зачитывает Спайс Гёрл.

Отвратительная формулировка.

— Ну и что это?

— Откуда я знаю? — обижается Триш, принимая на свой счёт. Спайс Гёрл забывает, что она не слышит Муди Блюз исключительно потому, что он не разговаривает в привычном понимании этого слова.

Легко. Кантри.

— Кантри, — Спайс Гёрл тыкает в жёлтый квадратик на бумаге.

Пока Триш вписывает слово, заходит Аббаккио с дымящейся чашкой чая. Смотрит на Триш и тихо чертыхается, потому что забыл даже предложить ей, но той всё равно. Да и пьёт она, наверное, какую-то дорогущую редкую хрень, собранную руками самых лучших рабов — то есть сборщиков, исправляет себя Аббаккио.

— А что такое «освободительное движение Италии против иноземного господства»? — спрашивает Триш и считает шёпотом. — Аж тринадцать букв.

— Здесь мои полномочия всё, — пожимает плечами Спайс Гёрл. Теперь она уверена, что хозяйка этого не знает.

— Аббаккио! — зовёт Триш так, словно он отказался купить ей игрушку или мороженое. Аббаккио глядит на неё как на сумасшедшую и садится на кресло, пытаясь не расплескать содержимое чашки.

— Почём я знаю?

Муди Блюз смотрит на него. Спайс Гёрл кажется, что будь у него лицо, а не магнитофонные динамики, он бы вскинул брови.

Как он может не знать, если я знаю?

Спайс Гёрл поднимает вверх указательный палец и с наставлением произносит:

— Привыкай.