Если станд — отражение души, то душа у Джолин Куджо очень яркая и красивая.
— Анасуй, хватит херню нести, мы опаздываем!
Она резко выдёргивает своё запястье из его хватки и продолжает идти, спеша на встречу с Фу Файтерс и Эрмес, которые наверняка извелись их ждать. Дайвер Даун сочувствующе смотрит на своего хозяина.
Извини его, — просит он у Стоун Фри, следящую за Анасуем и его стандом, несмотря на отсутствие заинтересованности Джолин. — Он дурак.
Стоун Фри смеётся. Это не так, как у людей: плечи её не трясутся, стоит она ровно, смех не слышен, но она смеётся. Анасуй бормочет что-то себе под нос и, спохватившись, догоняет Джолин. Дайвер Даун тоже приближается к Стоун Фри. Он не пристаёт к ней, как Анасуй к Джолин. Он действительно уважает её. Да и Анасуй глубоко в душе осознаёт, что ведёт себя, как задница, но это осознание погребено под наихудшими слоями его личности. И к сожалению, это не так работает. Если ты где-то в глубине себя не мудак, то это не значит, что ты не мудак снаружи.
Моей Джолин он не нравится, но она благодарна ему за всё хорошее, что он сделал.
Дайвер Даун молчит, задумываясь о смысле этих слов. Стоун Фри ярко-аквамаринового цвета, и на свету она пылает, как пронзаемый солнечными лучами драгоценный камень.
Анасуй знает, что ему ничего не светит. Просто он слишком гордый, чтобы признаться в этом самому себе.
Они соглашаются друг с другом и смотрят на своих хозяев, которые переругиваются, но не всерьёз. Что-то дружески-грубое есть в их общении, пускай это странное сочетание. Дайвер Даун и Стоун Фри не ругаются никогда, потому что если им нужно что-то сказать друг другу — они говорят. У них нет предрассудков. У них нет понятия любви или ненависти — они могут лишь взять и то и другое у своих владельцев. Их отношения простейшие и оттого гармоничные.
Если бы Анасуй мог меня услышать, я бы попросил его вести себя иначе. Но я безмолвен.
Стоун Фри не глядит в его сторону, как и Дайвер Даун не глядит на неё. Взгляды их рудиментарных глаз прикованы к своим хозяевам.
Просто Анасуй и моя Джолин, как и все остальные, считают, что отсутствие голоса — это отсутствие личности. Да и независимые люди подсознательно не желают слышать никого, кроме себя, поэтому мы не наделены голосами.
Анасуй и Джолин быстрыми шагами торопятся к месту встречи. Они видят Фу Файтерс и Эрмес ещё издалека. Последняя лежит на скамейке, пока Фу ютится на свободном краю и пьёт воду из спортивной бутылки с герметичной крышкой.
— Господи Иисусе, наконец-то! — кричит им Эрмес, поднимаясь.
А Фу Файтерс?
Стоун Фри не реагирует на вопрос Дайвер Даун. Она дожидается, когда Анасуй и Джолин достигнут своих товарищей и начнут бурно обсуждать миссию, и только потом отвечает:
Со мной она никогда не разговаривала. Возможно, дело в том, что она сама себе хозяин.
Стоун Фри видит Кисс. Она ничем этого не выдаёт, но та чувствует, что она рада её видеть.