Интересно, у других классов чаепития также странно выглядят, думает Кир, оглядывая парты, составленные по две на манер длинного стола. Две полупустые бутылки лимонада, единственные две кружки, принесенные кем-то из дома, четыре столовских стакана, упаковки рулетов и разложенные на последней парте карты.
Девчонки, разливая чай, обсуждают книги, полученные буквально даром. Одноклассники бурно решают, кто играет первым, чуть ли не рвут одну из карт и получают в свой адрес порцию ругани от ее владелицы. Она отбирает все карты и раздает их на свое усмотрение
Шура — одинадцатиклассник, невесть как здесь оказавшийся — льет в свой стакан с чаем лимонад, и Кир делает тоже самое. Лень идти за водой. Макаров зачерпывает из пачки горсть чипсов и высыпает их рядом с собой. Одной рукой держит полученные за неимением других игроков карты, разглядывая их.
Шура, чудом получивший право на игру, смотрит на свои карты, произносит:
— Мой ход. Карту показывать?
Карту смотреть никто не собирается, ибо за этим столом врать не стоит. Игра началась. Кир слегка поворачивает голову, разглядывая карты сидящего рядом Шуры. Тот резко поворачивается к нему, скрывая карты ладонью, Макаров отворачивается и смеётся.
— Прости, забыл что играю
— Забыл — хмыкает Шура и возвращается к игре.
Минут через пять у каждого игрока в руках оказывается чуть ли не пол колоды. В отбое лежат всего пять карт, а остальные держат в руках четыре человека.
Первыми выходят Соня и Рита, весело стукая кулаками. Шура и Кир, только что забравший карты, смотрят друг на друга. Несколько бит спустя Шура, хитро улыбаясь, выкладывает на стол трёх тузов, один из которых козырный. С громким «да ты издеваешься» Макаров забирает их, а Шура, все с той же улыбкой, выкидывает последнюю карту.
— Так на что мы играли? — интересуется Шура, быстро тусуя карты. — На желание?
— Угу, — говорит Соня.
Шура бросает на Кира предвкушающий веселье взгляд и тот понимает, насколько попал.
— Удачи, — шепчет ему Соня