Полёт на метле.

Гермиона нашла Невилла в коридоре на первом этаже, он о чём-то общался с Луной. На его щеках как обычно был слабый румянец.

- Невилл Лонгботтом! – Она была зла, и её волосы мальчик мог бы сравнить со змеями медузы Горгоны, настолько они развивались от быстроты её ходьбы.

- Привет, Миона, - Полумна наклонила голову, будто бы щенок и взглянула на девочку, - твои волосы немного взъерошились.

- Привет, Луна, - Грейнджер мельком взглянула на Луну, - во-первых, почему ты не сказал мне, что сама Беллатрикс Блэк является твоим опекуном? Во-вторых, эта сумасшедшая женщина считает меня справочником или что? Она сказала, что за каждое моё сказанное слово в её классе, я буду писать эссе? Как она себе это представляет? Тем более, когда большая часть курса ничего не читала и не знает банальных вещей?!

- Тише-тише, Миона, - мальчик неловко поднял руки и слегка улыбнулся, - я уверен, что она бы не задала тебе чего-то, с чем ты не смогла бы справиться. Ну, а не сказал я тебе, потому что как-то не было момента для такого разговора.

- Блэк твой опекун? – Полумна удивленно смотрела на него.

- Что-то вроде этого.

- Я всё ещё здесь, - Гермиона провела ладонью по своим волосам, немного приглаживая их, - я…

- Прежде чем ты продолжишь разговор, давай вспомним о следующем занятии.

- Причем… - Девочка осеклась. – Хорошо, но позже я хочу услышать объяснение.

- Вы, ребята, немного странные сегодня, - Луна удивленно переводила взгляд с одного на другого, а после направилась дальше по коридору, - увидимся.

- Идём? – голос Невилла прозвучал немного нервно и тихо.

- Идём.

Следующее занятие вызывало у них волнение, по одной единственной причине. Это были мётлы и полёты на них. То, что чистокровные волшебники считали обычным делом, а походы на турниры по квиддичу для них были семейной традицией, было диким для маглорожденных. Невилл же хоть и был рождён в семье волшебников, никогда не летал на метле.

Недели перед занятиями сопровождались постоянными спорами, о том какая команда лучше или рассказами о том, как хорошо тот или иной волшебник держится на метле. Гермионе и Невиллу эта сомнительная конструкция не внушала уверенности в том, что они будут в безопасности. Особенно мальчику, который уже умудрился прослыть неуклюжим студентом, периодически либо роняющим котлы с зельем, либо путающим ингредиенты. И если Лонгботтом просто опустил руки, то Грейнджер, наоборот, с головой погрузилась в книги. Она понимала, что теория ей не поможет, но девочке нужны были хоть какие-то знания. Это немного её успокаивала, и кто знает, может это поможет.

В окружении возбужденных детей из Гриффиндора они направились к площадке, где обучали полётам. Яркий солнечный свет встретил их после затемненных коридоров замка, слабый ветер обдувал их лица, пока они спускались с холма к ровной поляне. Из-за того, что она была в отдалении, Запретный лес со своими мрачными окраинами, казался лишь тонкой линией на горизонте. Первокурсники из Слизерина уже были на месте, каждый стоял возле метлы, которая лежала на земле рядом. Гермиона вспомнила, как близнецы Уизли постоянно жаловались на школьные мётлы и на то, что они недостаточно хороши для полётов. Мётлы постоянно, то вибрировали при слишком высоком подъёме, то уводили волшебника в сторону. Девочка и сама не знала, почему запомнила их разговоры.

Она нервно подёргивала свой рукав, не замечая, что происходит вокруг неё. Именно поэтому она не заметила, как Малфой подошёл к ней и Невиллу.

- Ну, что Лонгботтом, готов переломать пару костей себе? – Беловолосый слегка подпихнул плечом мальчика, ухмылка была на его губах. С начала учебного года Драко пытался задирать многих, но особое внимание уделял Гарри и Невиллу. Подшучивания, поддразнивания и оскорбления сопровождали каждую их встречу.

- Драко, заткнись, - Гермиона выпрямившись, встала между мальчиками, - ты ничего не добьешься этими провокациями.

- Как страшно, грязь, - с той же мерзкой ухмылкой, он развернулся и ушёл обратно к своим друзьям.

- Идиот, - Невилл нервно потёр свою шею, а после слабая улыбка появилась на его губах, - прости, в детстве он не был таким.

- Погоди, что? В детстве?

- Это длинная история, расскажу тебе это после занятий.

В это время на поляну вышла мадам Трюк – преподавательница полётов. Её коротко стриженные седые волосы были слегка взъерошены, а жёлтого цвета глаза напоминали ястреба. Нос её был слегка вздёрнут, а губы были сжаты в тонкую линию. Чёрная мантия и белый воротник была стандартная униформа для преподавателей. Нестандартным было только то, что на её руках были коричневые плотные перчатки.

- Чего вы ждёте?! – голос женщины был громкий и грубый. – Мётлы сами не пригласят вас на себе полетать! Каждый встаёт напротив метлы, которая ему досталась, шевелитесь.

Растерянная толпа заняла свои места, Гермиона смотрела на кое-где поломанные прутья и на затёртый черенок метлы. Что ж, похоже, хоть в этот раз слова Уизли оказались правдой.

- Вытяните свою правую руку над метлой, - скомандовала мадам Трюк, - и произнесите: «Вверх!».

- Вверх! – нестройный хор голосов разнесся над поляной.

Только у некоторых людей метла взлетела прямо в руку, метла Невилла не сдвинулась с места, а у Гермионы откатилась от неё в другую сторону. Это происшествие вызвало на её лице хмурую морщинку между бровей. Она не могла понять, почему этот инвентарь так реагирует. Возможно, это из-за её боязни полётов? Или это, потому что она не считала чем-то важным этот предмет?

Потребовалось ещё несколько попыток, чтобы мётлы всех поднялись вверх. Только после этого мадам Трюк, показала, как правильно нужно садиться на них, чтобы не соскользнуть. Женщина двинулась вдоль строя, поправляя тех, кто делал неправильно. Даже нервная ухмылка Невилла сменилась на довольную улыбку, когда она критиковала Драко.

- Я летаю на мётлах уже не первый год! – возразил он, в голосе Малфоя звучала обида.

- Что ж, могу сказать тебе только то, что ты не первый год летаешь неправильно. – Мадам Трюк сложила руки за спиной и смотрела на мальчика. – То как ты держишь свои руки на метле. Всё это может привести тебя к тому, что ты соскользнешь, когда тебе потребуется резкий подъем вверх. 

Мальчик, молча, слушал её замечания, понимая, что спорить нет смысла. Иначе он покажется не таким уж и специалистом.

- А теперь, я дуну в свой свисток, и вы с силой оттолкнётесь от земли, - она осмотрела детей, - вы подниметесь на метр или полтора. Главное, держите метлу ровной и не отпускайте. Чтобы вернуться на землю достаточно будет слегка наклониться вперед. А теперь, один, два…

Она не успела подуть в свисток, когда метла Невилла взлетела вверх, единственное, что успела заметить Гермиона это его бледное лицо и расширенные глаза.

- Мальчик, вернись на землю! – крикнула мадам Трюк, но метла Лонгботтома продолжала подниматься вверх. От твердой поверхности его уже отделяло пару метров, его руки были мокрыми от волнения и они начали скользить по дереву. Метла дёрнулась и Невилл отпустил…

Студенты наблюдали, как тело мальчика полетело вниз, а метла улетела в сторону Запретного леса. Глухой удар об землю был сигналом для мадам Трюк, чтобы сорваться с места к мальчику. Он тихо постанывал, сжимая свою руку, лицо женщины стало белее, чем лицо пострадавшего. Гермиона подбежала вслед за мадам.

- Он в порядке? – тихий голос Грейнджер был ели слышен.

Беловолосая аккуратно ощупывала руку, тихие всхлипы и вскрики сопровождали эти действия.

- Сломано запястье, - девочке казалось, что она услышала вздох облегчения. Поднявшись с земли и посмотрев на своих учеников, профессор жестом показала Гермионе встать на место, - мальчик, вставай!

Невилл снова всхлипнул. Он неуклюже попытался встать с земли.

- Вставай, с тобой всё в порядке. Сейчас я отведу его в больничное крыло, а вы не смейте приближаться к мётлам. Если вы нарушите это требование, то Хогвартс попрощается с вами раньше, чем вы скажете квиддич, - чуть тише она добавила, - пойдём, мой дорогой.

Профессор приобняла за плечи мальчика, который очень сильно хромал и пытался рукавом своей мантии вытереть своё лицо. Как только эти двое отошли на достаточное расстояние, Малфой засмеялся.

- Вы видели, как упал этот мешок? – остальные слизеринцы присоединились к его смеху.

- Заткнись, Малфой, - оборвала его одна из гриффиндорцев.

- Оу, Патил, тебе, что нравятся неуклюжие пухленькие мальчики? – Панси слизеринка с зелёными волосами глумилась над ними.

- Смотрите, что из него выпало, - Драко подбежал к месту, где упал Невилл и подобрал шар. Он сверкнул в лучах солнца. Гермиона вспомнила, что этот шар мальчику прислала его бабушка. Это была напоминалка. Эта вещица напоминала о делах, которые нужно было сделать.

- Отдай мне её, - все удивленно повернулись к Гарри, который произнёс это.

- Не хочу, лучше я спрячу где-нибудь в лесу эту штуку, чтобы он помучался с её поисками.

Гермиона сжала свои ладони в кулаки и сделала шаг вперед. Но прежде, чем она начала говорить, Гарри подошёл к Малфою.

- Отдай сейчас же! – мальчик вскрикнул. Драко засмеялся ещё громче, а после забрался на метлу и взмыл в воздух. Похоже, он не врал, что умеет летать.

- А ты забери, Поттер! – громко предложил он, паря над ним.

Поттер схватил свою метлу.

- Нет! – мальчик посмотрел на Гермиону, которая остановила его. – Мадам Трюк запретила прикасаться к мётлам, ты втянешь весь наш дом в неприятности, не говоря уже о том, что ты тоже можешь пострадать.

Мальчик проигнорировал её предупреждение, он оседлал метлу, а после с силой оттолкнулся от земли. Гермиона слышала, как удивленно и испуганно взвизгнули девочки, а Рон одобрительно завопил. Резко развернув метлу, Гарри оказался лицом к лицу с удивлённым Малфоем.

- Дай сюда или я собью тебя с метлы! – Чтобы слышать, друг друга им приходилось кричать.

- Да ну? Тогда лови, если сможешь! – Замахнувшись, Драко бросил шар высоко в небо, а сам рванул вниз.

С земли все наблюдали, как Гарри Поттер сначала взмыл вверх с такой скоростью, а после резко устремился к земле. Его одежды взмыли от такого движения. Кое-где раздались испуганные крики. Когда до земли осталось чуть меньше полуметра, он успел поймать шар и выровнять метлу. Мальчик мягко скатился на траву, сжимая шар.

- ГАРРИ ПОТТЕР! – Гермиона могла представить, как сердце Поттера остановилось после этого возгласа. И этот возглас был не от мадам Трюк. Это была Макгонагалл. Девочка, слегка уставши, помассировала свой лоб. Кажется, все они были в очень больших неприятностях.

- Вы почти сломали себе шею, молодой человек! – Её голос слегка дрожал от волнения.

- Но это не его вина, профессор…

- Я вас не спрашивала, мисс Патил.

- Но Малфой…

- Достаточно, мистер Уизли. Поттер за мной, все остальные свободны. Мадам Трюк проследит за вами.

Беловолосая женщина, как раз вернулась к окончанию разговора. Она была слегка растеряна и не понимала, что происходит.

- Отберите у них мётлы и пусть они возвращаются в свои общежития. – После этих слов, Минерва и Гарри ушли в Хогвартс.

- Что ж, все свободны, - взмахнув своей палочкой, мадам Трюк заставила мётлы взлететь и направиться в небольшое здание недалеко от поляны, - а теперь все прочь отсюда.

Гермиона уже некоторое время бродила по территории Хогвартса, ей не хотелось возвращаться в общежитие или в библиотеку. Девочке нужно было некоторое время, чтобы прийти в себя. И в такое время она предпочитала быть одна.

- У нас есть каминная сеть, летучий порох, через некоторое время мы начнём изучать аппарацию, - Гермиона шептала это всё, сжимая кулаки в карманах и быстро нервно шагая, - зачем волшебникам вообще мётлы?! Никто не отменял ходьбу на крайний случай, чёрт возьми!

Нервно она взъерошила свои волосы и иногда покусывала нижнюю губу.

- Быть волшебником итак сложно, зачем придумывать ещё один способ самоубийства?

Из-за своих мыслей и нервной ходьбы Гермиона даже не заметила, как дошла до пристани у Чёрного озера. Издалека девочка увидела чёрное пятно на пирсе. Было, похоже, будто бы какой-то студент распластался на прогретом дереве. Но стоило ей приблизиться, она поняла, что ошиблась. То, что изначально выглядело, как мантия оказалось чёрной пумой. Животное приподнялось и открыло глаза. Помимо янтарно-жёлтого цвета глаз, по морде чёрного существа тянулась белая полоса. Животное наклонило голову, и внимательно осмотрело Грейнджер. Оно будто бы знало её. Жёлтые глаза следи за каждым её вздохом и движением. Даже маленький отступ на полшага не остался незамеченным.

Девочка замерла, не зная, что делать. Бежать? Нет, в этом не было смысла. Из учебников про дикую природу было ясно, что человек не сможет потягаться в скорости с пумой, тем более одиннадцатилетняя девчонка. Она и двух шагов не успеет сделать. Да и нужно учитывать, что они встретились не в обычном месте, а в Хогвартсе в котором и простое животное могло оказаться волшебным.

Пума двинулась в её сторону, сердце девочки сначала замерло, а после забилось ещё быстрее. То с какой грацией двигалось животное, завораживало. Опасно и красиво. Вот как опишет Гермиона эту встречу, если когда либо, решиться рассказать об этом. Ну, и если переживёт встречу. Пока мысли в хаотичном беспорядке кружились в голове каштановолосой, дикая кошка подошла к ней. Грейнджер могла чувствовать, как тёплое дыхание касалось кончиков пальцев. Мокрый нос слегка задел ладонь, животное кружило вокруг неё, изучая. Через секунду чёрные уши были подняты, а после прижаты, ряд белых зубов проступил на морде и с тихим рыком существо побежало в сторону Запретного леса. Колени девочки подкосились, и она опустилась на землю.