Утро на следующий день. За неделю до Хэллоуина.

Гарри и Рон были вдохновлены своей ночной вылазкой и не могли дождаться момента, чтобы попробовать пробраться в комнату снова. Они надеялись, что они смогут обхитрить своих преподавателей и что у них будет ещё два сообщника. Ведь любопытство Гермионы было неутолимым и девочка не сможет не вернуться туда. А Невилл… Невилл был близок к девушке и поэтому он последует за ней. Мальчики решили поговорить с ними на следующее утро.

Рано утром Гермиона и Невилл встретились в Общей гостиной, а после вдвоём направились в Главный зал на завтрак. Мальчик сонно потирал глаза рукавом своей мантии, чем вызывал улыбку у Грейнджер.

- Как твоя рука, Невилл?

- Уже лучше. Чувствую, как повязка становится слабее, а значит, скоро смогу ей свободно двигать. – Он неловко пожал плечами.

- Нам повезло, что вчера мы её не повредили, - Гермиона остановила мальчика, потянув его за мантию, а после поправила его воротник.

- Спасибо, - на щеках Лонгботтома проступил румянец, - я испугался настолько, что уже готов был собирать вещи в ту же ночь. Но это если б мы пережили этого трехголового пса.

Тихий смешок покинул губы каштановолосой.

- Не волнуйся, я бы не позволила съесть тебя так просто.

- О, тогда ты бы была в пасти второй головы рядом со мной? Или составила бы мне компанию в той же пасти, что грызла бы меня?

Теперь смех был общий. Смешки стихли, как только они услышали быстрый топот ног. Повернувшись, они увидели Поттера и Уизли. Волосы мальчиков были растрёпаны, а сами они запыхались. Двое догнали их у входа в Зал.

- Вот вы где! – проговорил Гарри.

- Мы хотели поговорить с вами о том, что произошло вчера. У нас появилась идея, - сказал Рон с самодовольным выражением лица.

В глазах мальчиков Гермиона видела отражение восторга, по этому блеску она понимала, что не хочет знать ни одной их идеи. Наклонившись к Невиллу, она тихо прошептала ему на ухо.

- Давай выслушаем эту идею, но я сомневаюсь, что в этих головах будет хоть что-то благоразумное. Поэтому постараемся не ввязываться в неприятности.

- Договорились, - смешок покинул губы Лонгботтома, он снова обратил внимание на мальчиков.

- Так и что вы хотите от нас? - Гермиона сложила руки на груди и слегка приподняла подбородок.

- Я и Рон хотим снова пробраться в ту комнату и узнать, как попасть в то помещение, что охраняет пёс.

В голосе Поттера звучал восторженно. Бровь Грейнджер приподнялась в раздражении. Неприятности. Она знала, что эти двое будут пытаться втянуть их в неприятности.

- Нет. Я не собираюсь участвовать в чём-то подобном, - лёгким взмахом руки девочка отбросила волосы за плечо, - вы ведь понимаете, что помимо пса, там могут быть ещё и наши профессора?

- Мы планируем изучить расписание всех занятий и проникнуть туда, когда они будут заняты. – Озвучил Рон с особой гордостью. Будто бы это был гениальный план, а не идиотский.

- Значит, я повторюсь ещё раз. Нет. Я не собираюсь в этом участвовать.

Нахмурившись, она посмотрела на мальчиков, а после ушла.

- Что это с ней? - Рон удивленно смотрел на Невилла, - Наша всезнайка не хочет знать, что в той комнате?

- Я согласен с Гермионой. Я туда даже подниматься не хочу, после этого жуткого пса. Не стоит вам туда соваться.

Мальчик направился в Зал, оставив двоих переглядываться между собой.

 

Тренировки Невилла.

Как и было сказано, после выздоровления Невилла, Беллатрикс настояла на дополнительных занятиях с ней. Поэтому он проводил с женщиной всё время после обеда в кабинете Тёмных искусств. Лёгким и быстрым взмахом палочки Блэк, столы отодвинулись к стенам, оставляя только один в самом центре. Ещё один взмах и на деревянной поверхности, рядом с котлом и некоторыми ингредиентами, появилась жаба Лонгботтома.

- Что происходит Белла? – спросил Невилл, его голос звучал тихо и неуверенно.

- Профессор Снейп сказал, что ты был, не очень хорош сегодня в варке Уменьшающего зелья . – Черноволосая смотрела на мальчика. – Я хочу, чтобы ты повторно сворил его и дал Тревору.

- Н-но если у меня не получится, то он умрёт.

- А если получится, то он станет головастиком, - Белла опиралась бедром о стол, - и я так же знаю, что в классе тебе помогла мисс Грейнджер.

Щеки мальчика покраснели, а взгляд упёрся в носки ботинков.

- Голова, Невилл, - поправила его Блэк, - всегда…

- Смотри прямо, - он поднял голову и смотрел на её лицо. Он должен сосредоточиться, если не хочет лишиться жабы.

- Я знаю, как тебе дорого это животное. Поэтому мы начнём с теории. И только потом начнём варить зелье.

Облегченный вздох покинул губы пухлощекого брюнета. Блэк усмехнулась этому, ведь ребёнок явно не понимал, что его ждёт.

- Начнём с простого, что нужно для этого зелья?

- С-сушёные гусеницы, смоква, селезёнка мыши…

- Оранжевое! – Голос Беллатрикс разнёсся эхом по полупустой комнате.

- Что? – Невилл был растерян.

- Ты только что превратил уменьшающее зелье в яд и убил Тревора, - женщина опёрлась руками о стол и смотрела на мальчика, - запомни, это зелье должно быть зелёное. Ошибка в селезёнке – это была крыса. Понял?

Дождавшись кивка, она махнула на стол.

- Ещё раз, Невилл и в этот раз подбирай ингредиенты по их виду.

- Сушёные гусеницы, смоква, селезёнка крысы, - дрожащей рукой мальчик собирал то, что он озвучивал. Его пальцы коснулись корней, - корни марга…

- Красное! Сначала, Невилл, мы будем повторять это снова и снова.

Оба не знали, сколько времени прошло с тех пор, как они начали занятие. На лбу брюнета проступил пот, а руки слегка подрагивали. Это было третье зелье, которое он варил. Два из них превратились в яд и теперь его переживания достигли предела. Ведь варка подходила к концу, и никто не знал, какого цвета будет жидкость. Головы были склонены над котлом, когда цвет сменился с розового на болотно-зелёный.

- Получилось! – в удивлении, Лонгботтом резко поднял голову, чтобы взглянуть на Беллатрикс. - Белла, у меня получилось!

- А теперь опробуй его на Треворе, - улыбаясь, она мотнула головой на жабу, - и если всё получится, я выполню одну твою просьбу.

Глаза мальчика расширились. Он мог попросить, что угодно и Беллатрикс это сделает. Небольшой чашкой Невилл зачерпнул жидкость и занёс её над земноводным. Одна капля мутно-зелёной жидкости соскользнула с фарфоровой поверхности и упала на кожу. Через секунду на столе был маленький головастик. Черноволосая женщина достала из кармана своей юбки флакон. Капнув на существо, она превратила его обратно в жабу, которую брюнет сразу поднял на руки.

- Скоро будет ужин, поэтому озвучишь свою просьбу позже, хорошо? – взмахнув палочкой, женщина вернула столы на место.

- Я ещё ничего не придумал, поэтому я озвучу просьбу, когда буду готов.

- Договорились, - кивком женщина указала на выход.

Они спустились на первый этаж, когда в Блэк почти врезался мужчина, появившийся из бокового коридора. Он был в длинной черной мантии, а на голове был фиолетовый тюрбан. Лицо было гладко выбритое и худощавое, глаза были расширены в удивлении. Возможно, причина была в том, что к его шее прижималась изогнутая палочка, которую Беллатрикс достала в мгновение ока. Это была привычка, нежели необходимость.

- Кто ты? – голос женщины звучал хрипло.

- Я-я К-квиринус К-квиррел-л-л, - мужчина, заикаясь, отступил на шаг назад, - по-по-мощник, м-мистера Ф-филча. П-простите, ч-что б-был н-не о-осторожен.

- Нет, это Вы меня простите, мистер Квиррелл, - губы Беллы растянулись в улыбке, но в теле оставалось напряжение, - я не хотела Вас пугать.

- Н-ничего с-страшного.

- Ещё раз приношу свои извинения, - кивнув головой, она указала на Лонгботтома, - нам уже пора на ужин. Пойдём, Невилл.

Развернувшись, женщина и ребёнок направились в Главный Зал, оставляя за своей спиной странного мужчину.

 

Неделя до Хэллоуина.

There's gotta be somebody somewhere…

Who needs company…©


Прошла неделя с того инцидента с псом, Невилл в последнее время часто пропадал либо в больничном крыле, либо в кабинете Блэк. Поэтому Гермиона в основном оставалась одна. С каждым разом ей всё больше казалось, что студенты её не любят. Как и большинство профессоров. Кроме, может быть, Минервы, которая всегда тепло относилась к ней и хвалила её стремление к знаниям. Но были ещё Блэк и Снейп, они не относились к девочке с теплом, но хотя бы уважали её стремление к обучению.

На этой неделе Гермионе пришлось написать всего лишь два эссе для профессора Блэк, так что она могла собой гордиться и немного расслабиться. Все факультеты сидели за столами, завтракая, когда через открытые окна влетели совы. Птицы разлетелись в разные стороны, чтобы сбросить на своих хозяев посылки из дома. Но её внимание, как и всех остальных, привлёк длинный свёрток, который несли шесть сов. Они летели к столу Гриффиндора и замерли над Гарри Поттером, а после скинули посылку на его тарелку с завтраком. Никто ещё не успел, и моргнуть, как седьмая сова пролетела над столом и бросила конверт в руки мальчика. Звук открываемого конверта разнесся над затихшим столом Гриффиндора. Губы брюнета растянулись в широкую, восторженную улыбку. Он протянул письмо рыжеволосому, что сидел рядом.

- «Нимбус-2000»! – простонал Рон, в его голосе слышалась зависть. – Мне такую даже в руках никогда не подержать.

- Пойдём, нам нужно её развернуть и тогда ты сможешь подержать эту метлу в руках, - проговорил Гарри. И мальчики быстрым шагом покинули зал.

Пока длился этот разговор, пальцы Гермионы всё сильнее сжимались вокруг вилки, что была в её руках. Поощрение нарушений злило её. Видимо тот, кто прислал Поттеру эту метлу, не понимал, что он поощряет очередное нарушение. Резко встав из-за стола, девочка вышла в коридор и направилась в башню Гриффиндора. Подойдя к лестнице, она услышала разговор между мальчиками и профессором Флитвиком. Профессор Флитвик так же являлся деканом Когтеврана – это был низкий, седоволосый и седобородый мужчина. Точнее, он был получеловеком, как знала Гермиона, в его роду были гоблины. Что ж, профессор явно был в восторге, что у Гарри появилась новая метла.

- Я слышал о том, что профессор Макгонагалл решила сделать для Вас исключение, молодой человек. Так что это за модель?

На этой фразе брови Грейнджер приподнялись в удивлении. Макгонагалл знала о метле?

- «Нимбус-2000», сэр. Я должен поблагодарить Малфоя зато, что мне досталась эта метла. Если бы Малфой не поднял напоминалку Невилла, я бы не вошел в команду и мой крёстный отец не прислал бы мне такой подарок, — хихикнул Гарри, когда мальчики оказались на самом верху мраморной лестницы.

- Значит, ты полагаешь, что это награда за нарушение школьных правил? – голос каштановолосой звучал гневно и недовольно. Девочка медленно поднималась по лестнице, пока не поравнялась с Поттером и Уизли. Её взгляд опустился на свёрток в руках брюнета, губы Грейнджер слегка скривились в неодобрении. – Всей школе следует ожидать новых не спланированных полётов на метле?

- Кажется, ты не хотела с нами хоть как-то контактировать после того разговора, - проговорил Гарри.

- И, я надеюсь, что ты не изменишь своего мнения, - Рон выглянул из-за плеча Гарри, ухмыляясь.

Гермиона ещё какое-то мгновение смотрела на этих двоих, а после, приподняв подбородок, направилась дальше по коридору.