Примечание
Продолжение AU, где Найнс – дракон, а Гэвин – кицунэ.
Большая тень быстрой стрелой проносится над лугами, мощные кожистые крылья рассекают воздух, создавая ветер. Прекрасная драконица белого цвета, с вкраплениями ярко-голубого, летит в нескольких метрах над землёй, стараясь не уронить свою всадницу, но высота полёта ни капли не омрачает лисицу, ибо ощущения пьянят, окситоцин, эндорфин и дофамин бьют в голову, совместно с адреналином, коктейль из этих гормонов дурманит, инстинкт самосохранения отключается, Камски раскидывает руки в стороны и кричит от восторга, чувствуя, как холодные потоки ветра кусают кожу, но эйфория заглушает все неприятные ощущения. Под ними проплывают небольшие деревушки, яркие леса, блестящие глади озёр, скалистые равнины и душистые цветочные поляны, вокруг просто буйство красок и запахов, ощущения сменяются молниеносно, стремительный поток новых впечатлений буквально оглушает, происходящее на столько же непривычно, на сколько оно великолепно. Найнс позволяет этому безрассудству и щенячьей радости продлиться ещё несколько минут, после чего плавно, кругами, идёт на снижение, где оборачивается юной девушкой, как только супруга уверенно стоит на земле. Даже здесь её жена не замолкает и буквально светится, когда взахлёб описывает незабываемые ощущения от полёта, сейчас Гэвин можно зарисовывать для иллюстрации слова «восторг», она в очередной раз накидывает на плечи Андерсон свой плащ, крепко обнимает и замолкает, счастливо улыбаясь.
— Спасибо, что показала мир своими глазами, это невероятно! – напоследок шепчет лисица, скользя хвостами по спине жены.
— Я давно должна была это сделать. – ласково отвечает Найнс.
— Что ты знаешь о традициях и обычаях драконов?
— Мм, практически ничего, о них мало где написано, так что буду рада услышать всё из первых уст~ – Андерсон задумчиво ерошит волосы любимой и целует её в пушистое ухо.
— Очень давно у каждого дракона был всадник, с ним формировалась сильная психологическая связь и часто она вела к романтическим отношениям, это позволяло сохранять генетическое разнообразие внутри вида, но шли годы и всадников становилось всё меньше, как и существ готовых взять на себя эту роль, мои собратья стали образовывать пары между собой, практически позабыв о старом укладе жизни, отголоском прошлого осталась лишь традиция - если случается, что дракон может и хочет заключить межвидовой брак, то он обязан никогда не подставлять свою спину кому-бы то не было, ибо есть риск установления связи с кем-то другим, поэтому наш первый совместный полёт случился только сейчас. – шатенка всё ещё перебирает пряди волос супруги, её взгляд направлен в никуда, словно она находится в прострации. Кицунэ одной рукой мягко коснулась щеки любимой, а другой накрыла шею и надавила на позвонки, заставляя Найнс немного наклониться вперёд.
— Я рада, что ты выбрала именно меня на эту роль, хотя наши родители те ещё знатные мудозвоны, могли бы гораздо раньше обо всём рассказать. – Андерсон издаёт нервный смешок и кивает, хочется думать, что всё, что не делается - к лучшему, но, увы, жизнь сука коварная и пиздец как любит неожиданные повороты, хотя следующая реплика Камски была весьма ожидаема.
— Может быть ещё один раз? – серо-зелёные глаза сверкают неподдельной надеждой и предвкушением, создаётся ощущение, словно Гэвин пообещали самый лучший подарок и она находится в шаге от того, чтобы открыть его, драконица только смеётся и вновь перетекает в форму огромной огнедышащей ящерицы, а по её крылу аккуратно поднимается чересчур довольная лисица.