Примечание
Основано на ролевой по этому пейрингу. AU - навязанный брак между младшими детьми двух враждующих стран, ненависть постепенно переходящая в неловкость, доверие, а позже и во взаимную любовь. Найнс – дракон, Гэвин – кицунэ (она же генко и яко). Магия основана на контроле тела и разума посредством голоса. Песня Жени Любич – «В белых облаках», обязательна к прослушиванию, зациклите, когда будете читать.
Они обе зверски измотаны войной с вампирами, постоянными боевыми действиями и ощущением, что вот-вот воткнут нож в спину, а вернее острые когти, раны от которых заживают мучительно долго и в редких случаях оставляют шрамы, коих на телах девушек стало гораздо больше, но сейчас всё позади, они лежат на общей кровати, безумно уставшие, но не могут заснуть, мысли и напряжение во всём теле делают мышцы деревянными не позволяя свободно сделать лишний вдох. Кицунэ накрывает ладонь Найнс своей и нерешительно сжимает пальцы в нелепой попытке поддержать и успокоить супругу, её откровенно говоря, жаль, ведь через несколько часов Андерсон обязана быть на переговорах с поверженным государством, поэтому Гэвин оплетает драконицу хвостами и начинает тихо петь задействуя свои чары.
— Баю, баю, бай, ветер, ветер, улетай – голос лисицы тихий и мягкий, он заполняет всё пространство комнаты, растворяется в воздухе и окутывает жену, не стремясь подчинить разум шатенки, сейчас цель яко - заставить тело Хладнокровной расслабиться. Глаза, совсем невовремя, становятся чёрными и их приходится закрыть, генко раздражённо хмурится утыкаясь в плечо Найнс - ей не нужно лишний раз видеть тёмную сторону Камски, тем более, когда на ненависть и злость не осталось сил, только смирение да желание поддержать главнокомандующую, особенно после пережитого.
— И до самого утра, я останусь ждать тебя – забавно, но слова песни напрямую совпадают с действительностью, ведь чтобы драконица смогла выспаться, придётся колдовать всю ночь, наверное, это неплохо, главное не увлечься и от скуки не начать рыться в мозгах супруги.
— Баю, баю, бай, ничего не бойся там – дыхание шатенки становится более размеренным, веки опускаются, скрывая штормящее море, а пушистая прядь неаккуратно падает на лицо Андерсон, скорее всего раздражающе щекочет кожу, Гэвин устало улыбается, осторожно убирая прядку за ухо супруги и чудом не подпрыгивает от неожиданности – Найнс обнимает её своим хвостом. Что ж, похоже это хороший знак и её не убьют за контроль над чужим телом, возможно лисице стыдно за свои действия, возможно... но сейчас от вмешательства будет больше пользы нежели вреда.
— Где густые облака, голос мой ведёт тебя – сердцебиение драконицы замедляется, теперь главное, чтобы девушка почувствовала себя защищённой, в нынешней обстановке их спальни это кажется возможным, сейчас здесь весьма уютно и комфортно, огонь остался гореть лишь в нескольких лампадках, освещая тёмные углы, показывая, что никаких монстров или шпионов там нет, всё спокойно и Найнс наконец-то может позволить себе отдых, пусть и небольшой, но такой необходимый.
— Баю, баю, бай, ты плывёшь в далёкий край – кицунэ переплетает пальцы с супругой, нежно гладит её по тыльной стороне и костяшкам понижая громкость голоса, для яко это очень личный жест, он смущает, вызывает противоречивые чувства и заставляет нелепо краснеть, похоже Андерсон уже спит или хотя бы дремлет, в конце концов завтра будет куча возможностей списать всё на чрезмерную усталость главнокомандующей.
— В том краю, что в долгом сне, кто-то помнит о тебе – в голове появляются странные, нелогичные мысли, нестерпимо хочется узнать, что о ней думает супруга, сейчас проникнуть в её разум не составит труда, да и если действовать осторожно, а не дёргать всё подряд, то драконица даже не почувствует, Гэвин практически соблазняется этим «предложением», но страх потерять хрупкое доверие заставляет отступить и довольствоваться малым, в конце концов сейчас плечи жены открыты и очаровательно переливаются в тусклом свете пары лампад.
— Баю, баю, бай, убаюкаю сама – робкий поцелуй в плечо заставляет гореть алым даже уши и шею генко, она молится всем известным богам, чтобы Найнс сейчас спала глубоким сном и не ощущала домогательств со стороны лисы, в конце концов она ведь не хочет интимной близости, ей движет любопытство, исследовательский инстинкт и отключающийся, от большой нагрузки, мозг, это отличное оправдание, по крайней мере Камски убеждает в этом саму себя.
— Укачаю на руках, точно в белых облаках – один из огоньков тухнет, пушистые уши ловят этот звук и Камски расслабляется, ночь обещает быть спокойной, похоже всё пройдёт хорошо, Андерсон проведёт переговоры в трезвом уме и, возможно, вернётся раньше заката, удивительно, но теперь яко будет ждать её возвращения и возможно даже не станет скрывать этого, в конце концов им придётся провести друг с другом не одну тысячу лет, пора бы привыкать к компании жены.
— Баю, баю, бай...