Примечание
Смешение AU Зомбилэнда и ДБХ, классификация зомби взята и 2 фильма.
— Хокинг на три часа! – кричит Найнс, отбиваясь от двух пиздецки сильных и практически неубиваемых терминаторов, но девиант гораздо сильнее и совершеннее них, даже учитывая регенерацию разлагающихся уёбков. Девятка ловко уворачивается от удара в тириумный насос, подпрыгивает вверх хватаясь за покорёженную железную балку, когда-то давно служившую основанием для качелей, легко взмахивает ногами и фиксирует бёдрами шею одного из уёбков, с лёгкостью сворачивает голову, попутно с этим она отпускает руки, по инерции её тело заносит в сторону под углом в 63° и она впивается ладонями в шею другого обмудка без особых усилий переламывая позвонки и отрывая голову нежити, спрыгивает на землю и, пока первый не успел восстановиться, проламывает его череп сильным ударом ноги. На периферии заметно новое движение, девятисотая уже готова отразить удар, но замечает обычного Гомера, что бежит за парашютами семян одуванчика, на этого недо-зомби даже время тратить на хочется, а вот помочь Гэвин с приближающимся к ней ниндзя надо.
Девиант хватает близлежащий лом и плавно, а что самое главное, бесшумно следует за ходячим, она аккуратно взбирается на крышу автобуса, чтобы транспорт не качало и это не выдало её, где-то в фоновом режиме девятисотка подмечает, что в скорости ниндзя ни капли не уступает терминатору, он очень быстрый и расчётливый. Остаётся всего миг до момента, когда сгнившие и наполовину выпавшие зубы падали сомкнутся на человеческой шее, однако этому случиться не дано – самый передовой андроид насквозь пробивает череп зомбака оставляя от него одни ошмётки, раздаётся последний выстрел, Рид возвращает предохранитель на место и уставшая, но счастливая оборачивается к девятке.
— Ты была горяча~ – практически мурлычет бывший детектив, когда убирает глок в кобуру.
— Когда только ты успеваешь смотреть по сторонам? – Найнс закатывает глаза, ещё раз сканирует местность и берёт несколько ящиков с добычей, женщина следует за ней постоянно оборачиваясь назад на случай оставшихся дохляков.
— Я услышу их приближение, не волнуйся. – девиант подмигивает напарнице и благодарно улыбается Рид, когда та открывает багажник.
– В ящике стола одного из учителей удалось отыскать лекарство от мигреней, постараемся опробовать его, а то в прошлый раз ЛСД без аминазина чуть не убил тебя.
— Тц, говоришь так, будто я виновата в своём ёбнутом гипоталамусе! – раздражённо цыкает Гэвин, слитным движением вытягивает пистолет из кобуры, снимает его с предохранителя и прошибает мозги какому-то зомби вылезшему из рядом припаркованной машины, судя по тому, что он не пытается собраться воедино, то это ещё не мутировавший ублюдок и можно более-менее спокойно выдохнуть.
— Ни в коем разе. – кивает девятка, закрывает багажник и забирает глок из рук женщины.
— Поспи, пока добираемся до убежища, выглядишь ничем не лучше нежити.
— Спасибо за комплимент! – зубоскалит Рид, но послушно садится назад, где окна заменены на листы железа, чтобы ходячие не влезли через стекло, и старается заснуть.
Просыпается Гэвин уже в своей койке от начинающейся атаки боли, которая норовит перерасти в целый пучок, тёплые руки заставляют приподняться и выпить таблетки, женщина обессиленно падает обратно на подушку и тяжело дышит, всё те же руки ласково гладят её по голове успокаивая и расслабляя. Через пол часа становится легче дышать, боль приглушается и уже не пытается разорвать мозг, а лишь медленно грызёт его. Рид медленно открывает глаза, в их крохотной комнатушке свет приглушён до минимума, над ней нависла беспокойная Найнс.
— Я наконец-то сдохла и вижу ангела? – крайне уёбищно флиртует Гэвин, девятка тихо смеётся, помогает встать и выйти в общий зал, где всё, что нашли разные группы на сегодняшней вылазке, распределяют между выжившими людьми и девиантами.
В новом мире крохи человечества просто не выжили бы без андроидов.
Да, возможно лет пять они как-то продержались бы, но не более, уж слишком живучими оказались те твари. По большому счёту все представители вида homo sapiens, которые обитают в убежище – это люди, состоящие в близких отношениях с девиантами, не важно, в романтических, родственных или дружеских, главное, чтобы доверия и желания защитить хватало на хладнокровное убийство оживших трупов. Увы, но по самым радужным прогнозам все зомби сдохнут лишь через пятьдесят лет, кто-то загнётся от голода, других перестреляют, третьих, по типу Гомера, задерут собственные же собратья, однако вирус мутирует пиздецки быстро и никто не может дать гарантий, что не сегодня завтра не появится новый, более усовершенствованный и непобедимый мутант, против которого даже всё их многочисленное андроидское население будет бессильно.