День 20. Джинн и хозяин лампы.

Примечание

AU джины (а конкретнее мариды) из сверхъестественного, только ведьмы при должной сноровке способны заключить их в лампу, чтобы те выполнили три желания.

— Труп в районе Гриктауна в лавке спиритизма и эзотерики, ждём тебя там, Рид. – вещает из динамика голос знакомого патрульного, сонная женщина собирается впопыхах, чудом вспоминает, что нужно закрыть входную дверь и не забыть табельное в машине.

На месте преступления Рид хочет проблеваться, ибо одно дело видеть человека, которому искромсали живот ножевыми, а совершенно другое - наблюдать целую комнату с трупами, подвешенными, словно коровы на колбасу, у которых отрезали по кусочку, пока они ещё были живы. Весь мясницкий набор для разделки туш находился неподалёку от измученных жертв, судя по состоянию кожи и трупному разложению им около недели, так же, как и хозяйке лавки. Она позиционировала себя, как ведьма, возможно кто-то из обманутых клиентов решил отомстить, а за одно закончить страдания бедняг. Всё бы ничего, вот только женщина держала в руке какую-то старинную лейку, похожую на лампу из диснеевского мульта, и вряд ли сама питалась человечиной, ибо в холодильнике сплошные овощи, да фрукты, а в комнате несколько брошюрок о переходе от вегетарианства к веганству. На самом деле звучит весьма забавно: «Я не буду использовать все продукты животного происхождения, одежду из меха и кожи, а также косметику, которую тестировали на животных, но вот съесть человека – да пожалуйста, где там рецепт того ахуенного соуса?» - Гэвин нервно хихикает с собственной долбанутой шутки. Она ищет отпечатки пальцев, находит два комплекта в гостиной, где произошло убийство, и шесть в комнате с трупами, четыре из которых явно принадлежали подвешенным жертвам. Неподалёку от «ведьмы» лежит острозаточенный нож с кровью жертвы, возможно, там остались потожировые, которые помогут найти убийцу. Рид ещё раз обходит лавку-квартиру на случай, если что-то упустила, и со спокойной душой едет в участок.

Утром все экспертизы были готовы, расчленёнными оказались ребята из детского дома сбежавшие оттуда около полугода назад, один комплект пальчиков и ДНК принадлежал хозяйке, а вот последний успел засветиться ещё с 70-х годов и постоянно активизируется в разных местах. Судя по всему это женщина, у неё аллергия на серебро и овец, в остальном полностью здоровая, значит вполне может быть спортсменкой, определить национальность, как и точный возраст, не удалось, примерно около тридцати пяти - тридцати восьми, но это никак не вяжется с самым первым появлением материала в базах!

Рид устало трёт голову и сидит в архиве над бумажками изучая улики. Лампу открыть не удалось, увы.

Полицейская вертела в руках столь нелепый предмет, в попытке углядеть хоть что-нибудь выходящее за рамки нормы, заметив гравировку, Гэвин наклонилась ниже и именно в этот момент лампа подпрыгнула и полетела вниз, детектив чудом успела поймать улику, случайно проехавшись ребром ладони по боку, в этот момент из носика полился голубоватый туман, а из него «собралась» женщина со светящимися на руках татуировками.

— Желание, смертная. – прозвучало скучающим голосом.

— Ебать! – ахуевая от происходящего воскликнула Гэвин во все глаза рассматривая... нечто.

— О’кей. – просто пожимает плечами шатенка и поднимает Рид на ноги.

— Можешь кричать «Найнс». – насмешливо шепчет женщина.

— Какого хуя! Руки убрала! – шипит полицейская, перехватывая запястья так называемой «Найнс».

— Вы сами этого пожелали, госпожа~ – мурлычет ей на ухо существо, чьи татуировки всё ещё светятся голубым.

— Отменить желание нельзя, только если согласны потратить на его отмену второе.

— Хочешь сказать, что ты сраный джин!? – переходит на крик детектив, однако проворная Найнс вовремя затыкает её рот грубым поцелуем, скользя ладонями по талии «хозяйки».

— Марид, если быть точнее, но да. Ещё вопросы? – шепчет джин прямо в губы своей будущей жертвы и ведёт дорожку поцелуев от линии подбородка к сочленению шеи с плечом, оставляя безболезненные укусы на шее несопротивляющейся Рид.

— Зачем убила хозяйку лавки и тех подростков? – детектив бесцеремонно задирает водолазку на преступнице, исследует ладонями спину женщины, проводит ногтями вдоль позвоночника, из-за чего на коже появляются едва заметные голубые полосы.

— Ей стало мало, и она решила сделать меня рабыней лампы, тех детей заколола она. Не заметила серебряный нож? Это было на случай, если стану сопротивляться, правда про кровь ягнёнка эта ебанутая ведьма забыла. – Найнс не остаётся в долгу, избавляет полицейскую от толстовки с футболкой, прижимает её к стене, медленно опускается на колени и смотрит на неё призывая к действиям.

— И так, первое желание исполнено. – Гэвин тяжело выдыхает в попытке привести дыхание в норму.

— Что ты сделаешь со мной после третьего? Убьёшь?

— Возможно. – игриво подмигивает ей джин.

— Не хочешь, как в той сказке? Тип освободиться, стать человеком и больше не батрачить на всяких полоумных уёбков? – бормочет Рид, расслабленно привалившись боком к Найнс.

— Звучит заманчиво, но у тебя останется ещё одно желание, так что думай на что его потратить, а не ищи лёгких путей. – усмехается марид, приобнимая полицейскую.