День 25. Дом с привидениями.

— Ты на полном серьёзе утверждаешь, что это призраки убили их!? Ты блядь издеваешься!? – Рид кричит на чокнутую свидетельницу и едва ли не бросается на эту долбоёбку с кулаками, но Найнс вовремя успевает придержать супругу за плечи, чтобы та не наделала глупостей.

— Почему вы так уверены в этом? С домом связана какая-то легенда? – девятка абсолютно спокойна и безмятежна, Рид в её руках потихоньку остывает, стараясь смотреть куда-угодно, но только не на сумасшедшую соседку жертв.

— Да, всё именно так. Ещё до того, как Детройт стал городом призраком здесь произошло убийство, женщина страдала психозом и во время очередного приступа убила мужа вместе с детьми, расчленила их всех, а после застрелилась, говорили что в тот день рядом с их домом видели красного пляшущего человека, он смеялся, словно стая ворон, и проклинал этот дом. Позже, когда город опустел, сюда заселилось какое-то гетто, на следующее утро они были мертвы, всё повторилось по тому же сценарию - девушка сошла с ума, будто стало одержимой, а потом все погибли и вот сегодня уже третий раз, когда мёртвый дом атаковал мир живых. – трагическим голосом закончила соседка, театрально вытирая слёзы платком.

— Ты хоть сама поняла какую хуйню сморозила!? Если никто не выжил, то откуда ты знаешь про одержимость и как она себя вела!? Материалы дела не могли рассекретить так скоро!

— Тише, детектив, может быть несостыковки в истории помогут найти настоящего убийцу. – девиант крепче прижимает к себе беснующуюся женщину и ведёт её к машине, сравнивая рассказ с материалами старых дел.

— Какой блядь тише!? Ты же слышала какую хуйню она сморозила! Это же пиздец!

— Мы можем после наедине обсудить всё, но сейчас нам нужно осмотреть дом, отвезти улики в участок и вернуться домой. Чем быстрее справимся здесь, тем больше времени на сон у тебя останется. – андроид мягко целует супругу в висок, устало вздыхая.

— О’кей, блядь, ладно, постараюсь быть терпимее, но ничего гарантировать не могу.

Во время обыска казалось, будто дом живёт своей жизнью: абсолютно новые, перестеленные полы и лестницы скрипели, как старинные прогнившие деревяшки, окна открывались сами по себе, зловеще развивая шторы, свет то включался, то гас и истерически моргал, как в сверхах, вещи сами по себе, без малейшей помощи со стороны, летели на пол, стеклянные элементы декора разбивались вдребезги, не позволяя нормально обойти хотя бы одну комнату, для полной атмосферы третьесортного ужастика не хватало только грома с молниями за окном и зловещего шёпота. Ан нет, всё же последнее появилось, как по заказу, что-то вроде «Ты следующая!» и «Кто-то ходит за окном!», возможно это всё должно было напугать, но Рид с трудом сдерживала смех от происходящего вокруг театра абсурда. Спустившись вниз, она застаёт жену рядом с предполагаемыми орудиями убийства и окидывает их внимательным взглядом.

— У нас здесь нож, циркулярная пила и глок, который встречается абсолютно везде. Судя по ранению не похоже, что женщина самостоятельно застрелилась, ей явно кто-то помог и остальных членов семьи не мог убить кто-то столь маленького роста. – даёт свой вердикт Найнс.

— А если на каблах?

— Тогда поза была бы совершенно другой и обрати внимание на брызги крови, они...

— Да, да, летели на стену, силуэт не её и на подошве туфель должны были бы остаться следы, но они чисты, там максимум пара капель, что нехарактерно для исходного результата. Да у неё даже следов тириума нет нигде! Ты точно не можешь подключиться к памяти мелкой? – Гэвин кивает на распиленного ребёнка-андроида, на что получает отрицательный ответ. Тяжелый вздох, при виде каши из пластика и человеческих останков, разрезает гнетущую тишину комнаты, взгляд медленно скользит от окна и цепляется за какой-то блестящий предмет в кладовке, напоминающий отблеск от лезвия ножа.

— Подожди, я сейчас кое-что проверю. – как только Рид заходит в тесное помещение, дверь за ней с грохотом захлопывается, заставляя полицейскую резко развернуться, выхватив пистолет. Ручка ни в какую не поддаётся усилиям детектива, кажется её заперли или скорее всего это сделала одна конкретная персона.

— Ты правда закрыла меня здесь? Нахуя?

— Это ты захлопнула дверь, я всё ещё стою в пяти метрах от неё. Не можешь выйти? Заклинило?

— Похоже на то. Поможешь? – глок ложится обратно в кобуру, звук шкрябанья в замке стихает, полицейская уже собирается увидеть долгожданный свет, но супруга молчит и не отзывается.

— Найнс!? Ты где!? – крики не помогают, поэтому детектив действует менее изящно, чем андроид, но зато весьма продуктивно: она с разбегу вышибает ногой дверь и абсолютно никого не замечает в гостиной.

— Найнс? – в ответ из под дивана раздаётся странный стук, полицейская, приложив большие усилия, сдвигает мебель вместе с ковром и там обнаруживается подпольный люк, из него поднимается девиант, волоча кого-то за собой.

— Знакомься - наш призрак. Сын мужчины от первого брака, приехал в гости на время, взломал систему умного дома и попытался нас запугать, чтобы мы поверили той умалишённой. – андроид тащит подростка за ворот толстовки и, под удивлённые взгляды патрульных, выводит малолетнего преступника на улицу.