Глава 7

Стоило им выйти за пределы деревни, как начался снегопад. Сначала легкий, но чем дальше они шли, тем темнее становились небеса и сильнее валили с неба белые хлопья. Гинко шагал рядом с Такаши, иногда косясь на парня, с любопытством оглядывающегося по сторонам, словно тот не боится даже самой возможности, что монстр выскочит из-за деревьев и наброситься на них. Гинко пару раз порывался спросить почему, но потребность сохранить дыхание, так как склоны были достаточно крутыми, а темп Аки взяла резвый - пересиливали любопытство. Наконец их маленький отряд замер перед развилкой и их тут же поглотила непогода.

- Ну и куда отсюда? - крикнула Аки под шум усиливающегося ветра.

- Налево, - отозвался Гинко. - Но до самого храма нам не нужно, нам нужна одна пещера возле него! 

- А раньше сказать не мог? - фыркнула Аки, однако решительно пошла вперед по левой тропе. Некоторое время они шли молча по серпантину дороги, огибающей торчащие из земли обломки скал и стволы деревьев-исполинов, но вскоре ветер усилился настолько, что идти вперед получалось с большим трудом. Собственно уже некоторое время Гинко помогал в этом Такаши и сомневался, что так может продолжаться. Внезапно Аки замерла и словно принюхалась. Даже в серых сумерках бушующего бурана Гинко увидел это довольно четко, а в следующую секунду сорвалась с места и с необычайной скоростью и проворством исчезла в метели. Такаши вздрогнул и машинально шагнул еще ближе к Гинко, прижимаясь к нему спиной. Зато Поттер никак на это не отреагировал, только проводил Аки взглядом, оглянулся на них, проверяя всё ли в порядке и пошел дальше.

- Стой! - крикнул ему Гинко.

- Зачем? - спросил Поттер не останавливаясь.

- Мы же потеряемся в этом буране! - рыкнул Гинко и Поттер всё-таки остановился, обернувшись к нему.

- Мы? - отчетливо спросил он. - Или она?

- Нам не стоит разделяться, - перефразировал Гинко и шагнул ближе. - Если останемся на месте...

- Это ничего не изменит, - отозвался Гарри. - Если есть желание подождать её, то стоит это делать у значительного ориентира, наподобие того же храма, в который мы направляемся, - заметил он и Гинко только сейчас сообразил, что парень не кричит, пытаясь пересилить ветер, однако его прекрасно слышно...

- Что...

- У меня нет необходимости пользоваться вербальной передачей данных, - пояснил Поттер и, словно сжалившись, добавил: - Я способен общаться мысленно, на относительно коротком расстоянии и без применения магии.

- А с магией на большем? - пробормотал Гинко себе под нос и по его спине словно пробежала толпа мурашек, когда Гарри хмыкнул - это было скорее ощущение, нежели звук или мысль.

- С магией мы все не ограничены в расстоянии, - пояснил он после короткой паузы. При этом он подчеркнул слово «все», отчего Гинко с одной стороны немного успокоился. В конце концов будь ты хоть трижды великий воин - заблудиться в одиночку на горе ты вполне можешь. А с другой... Впрочем он тут же отбросил сомнения. Какой смысл волноваться, если уже ввязался во всё это?

Они вновь зашагали в бурю. Склон стал заметно круче, хотя казалось куда еще, и из-за ветра и снега Гинко и Такаши начали оскальзываться, норовя укатиться к подножию. А вот Поттеру словно и на ветер и на снег и даже на крутость дороги было плевать - он шел вперед ровно, разве что следуя причудливым изгибам похороненной под снегом тропинки.

«Такое ощущение, что тебе плевать.» - попытался подумать Гинко в его сторону и Поттер тут же откликнулся:

«Могу себе это позволить.» - теперь было понятно, что Гинко и до этого не слышал его слов, но всё равно они звучали словно в ушах. Странное ощущение...

«Ты все мысли читаешь?» - спросил он, сбрасывая очередные мурашки от осознания этого факта.

«Только направленные, - пояснил Поттер и после паузы добавил: - Для чего-то большего мне всё еще нужен зрительный контакт и магия.»

«Как то, что ты сделал со мной?» - поинтересовался Гинко.

«Не совсем. Но близко. Береги силы, направленные мысли сейчас для тебя довольно сложно...» – его речь резко оборвалась, а сам Гарри вскинулся и посмотрел в глубину леса. 

- Он рядом, – неожиданно сказал Такаши, глядя в ту же сторону. И его взгляд при этом... Нет, он не был пустым, но Гинко сразу понял, что парень смотрит совершенно иначе и стандартного обывателя такой взгляд бы наверняка напугал. Но Гинко обывателем не был. Он тоже попытался понять, что к ним приближается, но смог лишь ощутить словно комок холода за ближайшей группой деревьев...

- Интересная интерпретация, - раздался над ухом, теперь уже действительно голос Поттера. Гинко обернулся к нему, замечая скользнувшую по губам парня тонкую улыбку. - Вы правы, он там, - добавил тот, поймав его взгляд.

- А как же... - Гинко хотел спросить что же тогда преследовала Аки в метели, когда его словно подхватило и швырнуло в сторону. Он упал в снег, тут же теряя всякое понимание о верхе и низе и пытался подняться скорее всего лишь машинально и не факт что успешно, однако его вялые попытки тут же прервались еще одним рывком. Гораздо более жестким, чем первый - его стиснуло порывом ветра так, что буквально выжало весь воздух из легких, а затем вздернуло вверх словно бумажную игрушку и прижало к стволу дерева.

А затем из снежной круговерти на него полетела волчья башка с распахнутой пастью. 

Она метила в горло и как он уклонился - Гинко даже не понял, но пасть сомкнулась не на шее, а на плече. Даже сквозь вой ветра Гинко услышал отчетливый хруст своей собственной кости, но боли пока не было - его сожрали страх и почти физическое отвращение к смердящей гнилью твари, прижимающей его всем весом к стволу. Прямо перед его лицом распахнулся алый глаз с бешено дергающимся зрачком, который внезапно уставился ему в лицо и отвращение стало только сильнее - во взгляде твари не было ничего осмысленного, лишь беспробудный голод и ненависть ко всему живому. Не выдержав Гинко отвернулся и тут же заметил белый всполох.

Широири обхватывало шею волка словно ошейник.

Недолго думая Гинко схватил муси и со всей силы дернул его прочь. Руку обожгло холодом, а тварь внезапно его выпустила и взвыла от боли. Уже падая Гинко понял, что тварь умудрилась его поднять на высоту нескольких метров, но хватку не разжал и лента, на секунду задержав его падение, не выдержала и лопнула. Гинко упал в снег, в который уже раз лишаясь возможности дышать от силы удара, но всё же смог откатиться от бешено топтавшейся на месте и воющей на болезненно высокой ноте твари и не попасть под давящие снег, ветки и камни с одинаковой легкостью многочисленные руки и лапы.

Там-то и догнала его боль. 

Сжавшись в комок он далеко не сразу понял, что вой прервался рыком, а затем словно бы вскриком, а затем рассыпался хрустальным осколками в тишину. А потом его рванули за здоровое плечо, заставляя распрямиться.

- Живой?! - залитое серой жижей лицо Аки выглядело обеспокоенно, но тут же исчезло, сменившись привычной равнодушной маской Поттера.

- Нужно заставить его опустить эту штуку, - ровно произнес он, делая странные пассы длинной тонкой палочкой над его плечом.

- Шту... А... - Аки явно не сразу поняла о чем речь, но почти тут же повернула лицо Гинко к себе и максимально четко проговорила: - Гинко! Ты слышишь меня! Отпусти это! Разожми ладонь! - внезапно реальность встала на место, складываясь в четкую картинку и Гинко осознал, что почти лежит в снегу, залитом кровью и черно-серой жижей, холодной настолько, что от неё даже не тает снег. Поттер и Аки рядом с ним, а Такаши в стороне, занят «очищением». И при этом Гинко не чувствует обе руки, хотя тварь сломала ему вроде как только одну... Он перевел взгляд на вторую руку и увидел зажатую в ладони трепещущую белую ленту. Костяшки уже стали покрываться инеем, словно ветки деревьев вокруг... Чудовищным усилием воли Гинко чуть разжал хватку и лента легко выскользнула из его пальцев уносясь в уже очищавшееся небо. И это последнее, что он увидел, перед тем как погрузиться во тьму.

Содержание