джиликсы / приятно

Джисон хочет поцелуев. Ему очень нравится испытывать то теплое, зарождающееся где-то внизу живота и груди чувство, которое возникает когда его губы касаются чужих губ. Это приятно. До мурашек приятно, до подгибающихся коленей и сжимающихся пальцев.

Джисон очень любвеобильный. Ему нравится показывать свою любовь и привязанность смущающими словами, объятиями и, конечно, поцелуями. В щеку, в шею, в волосы. Куда дотянется. Главное - поцеловать.

Джисон сминает чужие губы своими, наслаждаясь их мягкостью и теплом. Целоваться с Феликсом удивительно. Сердце в груди стучит тяжело и быстро, наливается чем-то горячим. Веснушки мелькают перед глазами, закручиваются в калейдоскоп из рыжих звезд, такой яркий, что глаза приходится прикрыть. Под ладонями - горячая шея, касаться которой сплошное удовольствие. Джисон ведет чуть выше и зарывается пальцами в крашеные, немного жесткие волосы.

Как же хорошо!

Они не углубляют поцелуй, довольствуясь прикосновениями губ и кончиков языков. Уже этого хватает чтобы сбилось дыхание и живот превратился в нечто, полыхающее жаркими языками пламени, что поднимаются к самому горлу. Но не обжигают. И это тоже приятно.

Вообще все что связано с Феликсом - приятно.

Парня ведет от переполняющих его эмоций, и он не теряет равновесие только потому что его поддерживает Феликс. У которого маленькие ладошки, меньше чем у того же Джисона, но очень сильные руки. Да и не только руки. Весь он сильный. Пускай и кажется иногда маленьким и слабым. Нежным.

Хотя нет, нежный он и сейчас. Он вообще всегда нежный. И заботливый, не даёт Джисону упасть от переизбытка чувств, пускай и сам сейчас, кажется, рухнет, и продолжать придется уже на полу.

Впрочем, Джисон совсем не против.