банликсы / глупые слезы

Чан властный.

По крайней мере целует он так, что Феликса одолевает слабость. Он держит полный контроль над поцелуем, не позволяя младшему перехватить инициативу. Одной рукой, безумно горячей ладонью, придерживает Феликса за затылок, направляя и не позволяя далеко отстраняться, чтобы набрать в легкие воздуха. Другая рука сжимает плечо, не сильно, но ощутимо. Ладонь этой руки тоже очень горячая, настолько, что даже через кожаную куртку Феликс чувствует её тепло. Поцелуй такой головокружительный, что ноги становятся как ватные и коленки подгибаются. Парень готов рухнуть вот прямо сейчас, старшему под ноги, но не падает только потому что тот держит крепко и прижимает к груди.

Чан заботливый.

Каким бы властным он ни был, он делает всё мягко. Феликс тонет в нежности и чувственности этого поцелуя. Чан старается прикасаться аккуратно, сдерживает свою страсть, держа крепко, но не сжимая до боли. И от его заботы хочется плакать. Нет, не потому что Феликсу не нравится или что-нибудь подобное, вовсе нет. Просто парень не может справится со всеми своими эмоциями, что гигантскими волнами нахлынывают на него, заставляя захлебываться в них. От щемящей нежности в груди так хорошо, что даже плохо. А от сладости поцелуя комок в горле встает.

Феликс не хочет плакать во время их поцелуя. Не хочет плакать во время такого прекрасного действа. Но удержать эти глупые слезы невозможно, и вот уже катится одна капелька по веснушчатой щеке. Чан чувствует её и сразу отстраняется. Аккуратно и медленно, внимательно вглядываясь в лицо напротив. Феликс, не открывая глаза, которые прикрыл во время поцелуя, тянется за теплом губ старшего. И выглядит он таким нуждающимся, что Чан не может противиться этому немому сигналу и мягко касается чужих губ. Правда, только касается, переходя после на щеку и сцеловывая ту одинокую слезинку. А когда губами добирается до мокрых глаз младшего, то собирает всю влагу с ресниц и напоследок целует в висок. Потом очень крепко обнимает, давая понять что всё хорошо.

И снова целует, еще нежнее прежнего, вкладывая максимум своей любви.

Чан любит Феликса настолько сильно, что даже невозможно.

Феликс в свою очередь любит Чана так искренне, что это вызывает восхищение.

Примечание

Люблю когда любят Феликса, он заслуживает много любви.

И посвящаю эту часть Нарни, потому что из-за её чувственных артов я и написала... это.