хёнбины / make me love you

Примечание

Эта милость писалась под TAEYEON - Make Me Love You, которую можно включить фоном :3

Приятного чтения~

У Чанбина волосы пахнут смесью хвойного шампуня с древесными нотками и кофе, запах которого, кажется, въелся в его кожу навсегда. Дикое сочетание, но Хёнджину нравится. Ему вообще всё в Чанбине нравится. Начиная с его удивительных карих глаз, которые порой словно сверкают, когда Чанбин счастлив или чем-то вдохновлен, и заканчивая его белой рабочей рубашкой, обычно выглаженной так, что любая складка кажется на ней инородной.

      Обычно, потому что сейчас руки Хёнджина сминают эту рубашку на теле Чанбина, и ничто её не спасет от этого. Потому что Хёнджин не видел своего парня целый день. Потому что Хёнджин так любит Чанбина, что не может сдержаться и прямо во время его смены утаскивает его к черному ходу, подальше от посторонних глаз. Потому что Хёнджин прижимает Чанбина к стене и целует так, что у того пальцы на ногах поджимаются.

      Поцелуй не жадный и не агрессивный, но чувственный до невозможности. Он заставляет Чанбина плавиться и хвататься за Хёнджина, как за спасательный круг, сжимать пальцы на его спине и доверчиво прижиматься ближе.

      Наверное, Хёнджин — единственный, рядом с кем Чанбин может быть слабым. Кому он может показать свою нежную сторону, зная что её будут любить и оберегать как самую большую ценность. И за это он всегда будет благодарен своему парню. Он отдаёт всего себя и получает взамен столько же, если не больше.

      Хёнджин чувствует бурю внутри. Он и не думал в их первую встречу, что всё обернётся именно так. Чанбин был лишь очередным бариста из очередной кофейни, в которую Хёнджин зашел лишь потому, что она была по пути. Но случайная встреча взглядов, громкое «Хван Хёнджин, ваш заказ!» и мимолетное касание рук изменили всю его жизнь.

      Из всего произошедшего в тот день он запомнил это и очаровательную улыбку бариста, отдавшего ему кофе. Спустя несколько посещений кафе, неудачной попытки флирта и полгода общения и свиданий они пришли к тому, что имели сейчас. Хёнджин улыбается своим мыслям и отрывается от губ Чанбина.

      Парень перед ним весь раскрасневшийся, тяжело дышащий и с тем самым сверкающим взглядом, от которого в груди что-то сладко сжимается. Хёнджин не может, да и не хочет сдерживать в себе вскипающее счастье и обхватывает лицо Чанбина, покрывая его быстрыми и легкими поцелуями.

      — Я так сильно тебя люблю!