3. Тортик

— Слушай, Минни — спросил Минхо, переворачивая на сковородке очередной блинчик. На часах 9.32, утро долгожданной субботы, они недавно проснулись и уже во всю обсуждают планы на день. — Может испечём сегодня тортик и угостим им вашего Отца? — услышав это, Сынмин вскочил со своего места и подбежал к старшему, крепко обнимая. 

— Да, да, да, давай, — лицо мальчика буквально светилось от счастья, пока он в припрыжку побежал за стол. — Он любит клубничку — радостно заявил Сынмин и тихо добавил: — Только не говори, что это я тебе сказал, а то он, почему-то, стесняется этого.

Минхо лишь захихикал на столь откровенные заявления от мальчика. Омега быстро закончил с блинчиками и уже через пять минут сидел напротив Сынмина, попивающего банановый чай. Они обсуждали, что ещё стоит приготовить, чтобы порадовать альфу, думали, чем заняться в следующее воскресенье и просто обсуждали вчерашние мультики.

— И всё-таки, Рарити самая лучшая — деловито заявляет Сынмин. Он ставит стульчик напротив раковины и принимается за мытьё посуды, пока Минхо, уходит к проснувшемуся Чонину. 

— А мне вот Флаттершай нравится — малыш на руках старшего радостно улыбается, не понимая о чём они тут говорят. 

Ли осторожно берёт бутылочку с приготовленным заранее прикормом. Он кормит малыша, пока обсуждает с Сынмином всю важность предсказаний Пинки Пай и сколько звуковых радуг может создать Радуга за раз. 

Они не замечают стука в дверь, пока мальчик не выключает кран и не ставит последнюю тарелку в шкаф. Постояв немного в тишине, они всё же слышат тихие постукивания, и все вместе направляются к двери.

— Слушай, Минхо, я, конечно, понимаю, что тебе плохо и жизни без Джисона ты не видишь, но это не повод забивать на меня и… — в квартиру залетает высокий стройный альфа с длинными выкрашенными блондинистыми волосами, — боже мой, где ты нашёл этих милых малышей — восторженно вскрикивает он, опускаясь на колени перед Сынмином.

— Папа Минхо, кто это? Он меня пугает — говорит мальчик, вставая перед омегой и пытаясь закрыть его своим телом.

— «Папа»? — блондин удивлённо смотрит на Ли, поднимаясь на ноги. — Минхо, я конечно всё понимаю, но похоже, что не всё. 

— Джинни, это дети моего соседа — Минхо поочерёдно представляет мальчиков, а затем обращается уже к Сынмину — Минни, это Хван Хёнджин – мой знакомый, мы вместе учились.

— Приятно познакомиться — мальчик протягивает свою маленькую ручку новоиспечённому знакомому, в приветственном жесте. — Если ты обидишь Папу, то я тебя побью — с улыбкой на лице произносит он.

— Хорошо, хорошо, я понял — Хёнджин пожимает руку Сынмина, и они все вместе проходят в гостиную.

Минхо аккуратно сажает Чонина на пол, прося Сынмина последить за ним, пока сам уходит, чтобы поставить чайник и достать из шкафчиков печенек. Мальчик протягивает брату игрушки, краем глаза поглядывая за действиями нежданного гостя.

— Итак, мистер Ли Минхо, — начинает Хёнджин, когда омега возвращается в комнату, неся с собой чай и печенье. — Что это у тебя за сосед такой, что так спокойно доверяет тебе своих детей? — начинает он свой допрос, осторожно отпивая из кружки.

— Для начала я хотел бы услышать от тебя, почему же это наша «топ-модель» приехал лишь сейчас, когда обещался заскочить ещё месяц назад — пытается перевести тему Минхо.

— Ты совсем не меняешься — обречённо выдохнул Хёнджин, театрально прикрывая лицо в негодовании — Почему ты продолжаешь оставаться такой язвой, я же всё-таки приехал. — недоумевает альфа, следя за собеседником, что изредка поглядывал на детей.

— А ты всё так же драму строишь, — ухмыляется Ли.

— Хватит выделываться, Минхо-я, ну расскажи, мне же интересно, а я тебе куплю чего-нибудь – взмолился альфа, пытаясь разговорить друга.

— Хорошо, хорошо, купишь мне потом чая, плюшевых игрушек, пару детских книжек и наклейки с Рарити — услышав имя любимого персонажа, Сынмин повернулся и просияв уставился на Хёнджина. Альфе ничего не оставалось кроме как кивнуть и начать слушать рассказ.

— Слушай, Хо, — задумавшись спросил Хван — а почему бы тебе не попробовать очаровать этого твоего Чана? Тогда и дети смогут легально тебя «Папой» называть и у тебя будет семья, такая, какую ты и хотел.

— Джинни, ты поразительно серьёзен для той ереси, что ты только что сказал — скептически заметил Минхо. Хван всегда казался ему каким-то немного легкомысленным, но он не думал, что когда-нибудь этот обормот предложит такой абсурд.

— Я знаю, что это звучит как бред, — принялся защищаться Хёнджин — но ты сам подумай: он красивый, судя по всему, ещё и обеспеченный, и у него есть такие очаровательные дети, которым будет лучше, если у них будут оба родителя —загибая пальцы говорил Хван.

Минхо молчал добрым секунд тридцать, отчего альфа немного забеспокоился и начал искать поддержки в лице Сынмина.

— Сынмин, ты же хочешь, чтобы у тебя были и Отец, и Папа? — смотря умоляюще на мальчика произнёс Джин.

— Но ведь у меня уже есть они — недоумённо произнёс мальчик, переводя взгляд то на Минхо, то на его друга — мой отец – Чан, а Папа – Минхо.

— Нет, Минхо, пока что не твой Папа, но может им стать, если они с твоим Отцом поженятся —заметил Хёнджин.

— То есть мне нужно уговорить их поженится, и тогда Минхо будет нашим Папой? — неуверенно спросил Сынмин, смотря на довольное лицо Хвана. Мальчик что-то активно продумывал в своей голове, позабыв о маленьком Чонине, что активно пополз в сторону Ли.

— Джинни, тебе не кажется, что ты лезешь не в своё дело — Минхо поднял малыша на руки, начиная покачивать. Ему правда не нравилось куда зашёл их диалог. Чан не был ему противен, и он находил его симпатичным, но он никак не мог представить его в роли своего мужа.

— Папа Минхо, мы хотели испечь тортик — опомнился Сынмин и подбежал к омеге, начиная его тихонечко трясти. За всеми разговорами они совсем забыли о своих сегодняшних планах, и Минхо было немного стыдно за это перед мальчиком.

— Точно, спасибо, что напомнил — потрепав мальчонку по голове, произнёс Ли. — Сходи пока домой за одеждой, а мы с Хёнджином составим список продуктов, что нам сегодня понадобятся. — ласково произнёс Минхо, поднимаясь с дивана, на котором сидел. — Ты идёшь с нами — обращаясь к притихшему Хёнджину сказал омега, выводя его тем самым из транса.

Пока Сынмин бегал за одеждой, парни успели обсудить все новости, произошедшие за последние месяцы. Минхо был не очень удивлён, узнав об очередных неудачных отношениях друга, альфа и раньше промышлял недолговечными отношениями и этот случай был не исключением. 

Омега быстро одел Чонина в один из комбинезончиков, что остались у него после развода. Минхо больше не чувствовал той грусти и всепоглощающей тоски, смотря на них, ему было приятно от того, что они всё-таки пригодились.

— Джинни, может ты уже наконец найдёшь себе одного единственного и остепенишься? — омега знал, что его уговоры ни на что не повлияют, но попытаться стоило. Он искренне любил своего друга, он был ему как младший брат, что вечно лезет куда попало, встревая во всякие передряги. 

— Ну Минхо, ты же знаешь, что мне никто не нужен, я – одинокий волк, живущий без стаи, я в ней не нуждаюсь — пафосно протянул блондин.

— Да да да, конечно — скептически протянул Мин, выходя в прихожую, где его уже ждал одетый Сынмин. — Твой Отец сейчас дома? Как он себя чувствует? — первым делом спросил омега. Он не понимал почему его так сильно заботит этот мужчина, но сейчас это было неважно, ведь Сынмин буквально светился от счастья.

— Он спит, — довольно протянул мальчик и радостно захлопал в ладоши, прыгая на месте. — Давайте быстрее, у нас осталось мало времени, нам ещё торт печь — скомандовал мальчик, забирая брата из рук, улыбающегося омеги.

Парни не стали медлить и уже через пять минут все стояли на улице, наслаждаясь осенней свежестью.

— Итак, Минни, ты бери тележку, а ты, Джинни, – подержи малыша Нини — скомандовал омега, заходя в ближайший магазин. Остальным не оставалось ничего, кроме как послушаться и покорно выполнить указания старшего.

— Сынмин, а ты знаешь, что у Минхо через неделю день рождения? — тихо спросил альфа, наклоняясь к мальчику. На лице ребёнка отразилось чистое удивление и неподдельный интерес.

— Правда? — недоверчиво спросил он, получая кивок в ответ. — Хорошо, я понял. — деловито протянул Сынмин, следуя за уходящим Минхо, пока довольный Хёнджин тащил тележку с Чонином.

Они ходили довольно долго, подбирая продукты. Закончили они в районе двух трёх часов дня, когда тележка была полной, а Хёнджин уже строил драму о том, что его не любят и заставляют ходить за продуктами.

— Ну, я, пожалуй, пойду — произнёс альфа, ставя три больших пакета на стол. Ему не хотелось мешать этой прекрасной семейной атмосфере, что царила в этой квартире. Хван был искренне рад за друга, понимая, что скорее всего скоро погуляет на свадьбе. — Пока Сынмин, пока Чонин — попрощался с ребятами альфа — Прекрати игнорировать меня, мистер Ли Минхо — напоследок сказал он, выходя из квартиры. 

Минхо быстро раздел маленького Чонина, пока Сынмин доставал продукты, раскладывая их в холодильнике. Они молчали, каждый думая о своём.

— Минни, достань книгу с рецептами — попросил Ли, разогревая кашу для Чонина, что начал капризничать несколько минут назад. 

Сынмин достал книгу и сразу же начал искать подходящий рецепт. Пока Минхо кормил Чонина, мальчик достал всё необходимое, начиная замешивать тесто. Ему было не впервой, ведь они с Минхо часто готовили во время своих посиделок.

Время близилось к семи вечера, когда они закончили с тортом и начали его украшать. Оба были безумно довольны своей работой, и ждали, когда смогут угостить Чана своим творением.

— Минни, как закончим – позовём твоего Отца — уведомил омега, протирая столы от всего беспорядка, что они учинили, пока готовили. Сынмин, как обычно, мыл посуду, стоя на табуретке. Они быстро справились с уборкой, и, проверив спящего Чонина, пошли звать альфу, что уже должен был проснуться. 

— Отец, — крикнул Сынмин на всю квартиру, заходя внутрь. 

Чан вышел из какой-то комнаты, направляясь к сыну. Он выглядел куда лучше, чем вчера: синяки под глазами ушли, стоял он ровно и глаза его больше не слипались, а смотрели уверенно. Минхо был рад видеть его в таком состоянии, но при этом ему было грустно, ведь он больше не будет следить за детьми. 

— Мистер Бан, мы приглашаем вас на ужин в честь вашего отдыха — улыбаясь произнёс Минхо, смотря своими кошачьими глазами на альфу, что немного покраснел, принимая приглашение.