Глава 2. Таблетка успокоительного и маленький помощник

Примечание

птичяоадламточи.ядвючоиптя)))

— Помнишь, как моя мама просила вас о чём-то пару лет назад, перед их уездом с отцом? — Соник лежал на невысоком бетонном заборе под деревом. Наступил день, а потому уже давно потеплело. Если говорить честно и не принижая правду, очень душно и жарко, как это обычно и происходит в последний месяц лета. — Думаю, что это связано как-то. Я же не по приколу хожу к психологу.

Тейлз, сидящий рядом, молчал. Он выглядел очень расстроенным и походил на испуганного будущими событиями котёнка, что провинился перед хозяином.

— Эй, Тейлз, — окликнул лисёнка Хэджхог, но тот даже взгляда на своего друга не поднял. — Ты можешь сказать, что конкретно она просила вас с Эми?

Прауэр всё так же молчал.

— Тейлз!

— Прости, я не могу об этом говорить.

Соник удивлённо поднял голову.

— Ты сейчас серьёзно? — с досадой в голосе, поинтересовался лазурный.

— Да. Я сожалею, но тебе же будет лучше, если я не расскажу.

Тск... Ведёт себя так, будто бы Соник — маленький ребёнок, которому не стоит знать, где лежит пачка его любимых конфет. Ужасно противно и обидно.

— А откуда ты знаешь, что для меня лучше? — Соник перешёл в сидячее положение, подняв голос и смотря ровно в глаза удивлённого Тейлза. — Чувак, не смей вести себя со мной, как с маленьким!

— Я и не веду себя так.

— А выглядит всё так, будто бы так и есть!

Тейлз тяжело вздохнул. Он начал копаться в своей сумке в поисках таблеток, пока Соник сдерживал слёзы. Сильный человек — сильным человеком, но в данной ситуации только-то и хотелось, чтобы заплакать. Прауэр протянул другу пачку успокоительного, смотря в глаза в ответ.

— Я просто понимаю, насколько это убьёт тебя. А потом буду винить себя же за то, что не уберёг тебя от этой информации, как меня и просила твоя мама, — Тейлз сожалеюще улыбнулся. — Чуть позже ты сможешь самостоятельно прийти к этой мысли, я уверен. Но сейчас я не хочу брать на себя ответственность рассказать, что случилось. Отец объяснил мне, к чему это может привести, так что я не думаю, что будет лучшим решением доводить тебя до этой грани...

Тейлз встал с места, надев сумку на плечо.

— Не сиди здесь слишком долго, хорошо? — он продолжал улыбаться и, кажется, тоже был на грани слёз. — Если что, звони в любое время. Сейчас мне нужно встретить Эми после репетиции.

Соник сидел, смотрев на собственную ладонь с коробкой медикаментов, будто бы и не слыша своего друга. Но он кивнул, отпуская Тейлза.

Если он решится выпить ещё одну таблетку, она поможет?..


***


Приехать домой так рано в первый день учебного года — уже достижение. Обычно в такие дни помимо собраний ставили еще минимум по две пары, а тут... Отпустили, да и еще всех и сразу? Без исключения? Интересно, почему...

Хотя какая в жопу разница, когда Хэджхог буквально упился успокоительным, но тревожное состояние не прошло? Столько мыслей в его голове рвали черепную коробку изнутри, из-за чего становилось только хуже. Сочетать успокоительное с обезболом, что лежало в аптечке Соника, не рекомендовалось, а потому приходилось терпеть нескончаемый стук по вискам. Ужасное ощущение.

Хотелось с кем-нибудь это обсудить.

Но с кем?

Тейлз и Эми — явно не вариант. Если уж Тейлз отказался говорить, в чём дело, то Эми ещё и вырубит до потери памяти, чтобы больше не спрашивал. Так себе удовольствие.

Руж и Наклз? Нет. Они ещё не вернулись с соревнований, так что сто процентов будут заняты ещё пару дней точно.

Блэйз и Сильвер... тоже не очень хорошая мысль. Они оба умеют поддерживать, но сейчас явно заняты другими мыслями. Им-то точно поставили в конце семестра экзамены, это даже к бабке-гадалке не ходи. Упиваются, небось, слезами сейчас.

И... всё. Больше в голову Соника не приходила ни одна персона, с которой можно было бы поговорить.

Хэджхог поднялся с дивана, придерживая щёку рукой, чтобы больная башка не оторвалась от позвоночника, — а ощущение, что такое случится, было, — и направился к кухне, чтобы налить стакан воды и глянуть, вдруг можно было бы чем-нибудь перекусить. Он не ел с утра, а короткая стрелка часов уже давно перевалила за обед. Может, было сложно существовать ещё и от того, что Соник нажрался таблеток на голодный желудок, но в тот момент, когда он впервые выпил одну из них, думать было уже поздно.

Единственным, что нашлось в холодильнике и что не казалось слишком тошнотворным для ежа сейчас, был йогурт. Большой такой, с шоколадными шариками. Соник вздохнул, достав с нижней полки пару бананов, чтобы добавить их в небольшой перекус, а так же бутылку минералки, закрыл холодильник, и поплёлся за стойку, что разделяла гостиную от кухни. Оттуда было прекрасно видно телевизор, который ёж включил, когда, наконец, уселся на стуле. Он полистал пару каналов в поисках чего-то интересного и остановился на каком-то знакомом фильме про полицейских. Звук воспроизводимого Соник специально понизил, но не слишком сильно, чтобы некоторые интонации актёров не резали слух и не стучали по мозгам. Того, как противно раскалывалась голова, хватало, чтобы ещё и фильмы смотреть на полной громкости...

Немного потупив с добавлением в йогурт шариков, Соник всё же смог нормально поесть. Заняло это не так много — всё же, столько кисломолочки оказалось не очень большим количеством, как думалось при взгляде на упаковку. Но, на удивление, очень питательно. Хэджхог смог почувствовать себя немного лучше, да и мысли перестали бегать внутри головы...

Поднявшись со стула, Соник вздрогнул от внезапного звонка в дверь.

— Кого это там принесло?.. — ёж не стал убирать пустую упаковку йогурта и направился прямиком к двери, которую открыл. Он улыбнулся, увидев своего гостя. — Привет, Крим.

— Привет, дядя Соник! — низкая крольчиха двенадцати лет, в рыжем платье, держала свой небольшой голубой рюкзак в руках. Рядом с ней из стороны в сторону летал маленький Чао по имени Чиз — лучший друг Крим. Кажется, крольчиха только-только вернулась со школы, у них в первый день всегда по паре уроков. — Я шла со школы и решила проведать тебя! Всё хорошо?

Милый ребёнок.

— Да, всё прекрасно. Проходи, — ёж продолжал улыбаться. Эта девочка всегда умела поднять ему настроение, уж очень добродушная и энергичная. Она прошла в дом, когда Хэджхог немного отошёл. Он закрыл за ней дверь, пока Крим стягивала со своих ног кроссовки. — Твоя мама знает, что ты пришла сюда?

— Она не против, ты же знаешь, — девочка хихикнула. Чиз что-то пропищал. — А ты сам не против, что я пришла?

Соник на секунду замолчал, обдумывая ответ. С одной стороны, ему хотелось полежать и попробовать поспать, чтобы состояние улучшилось, но с другой... он же сам думал, с кем можно обсудить свою проблему, вот ситуация и подбросила ему собеседника. Конечно, не того, с кем на самом деле можно поговорить на счёт панических атак, но всё же, хотя бы отвлечься от произошедшего.

— Конечно, не против. Всё же, я обещал твоей маме, что буду приглядывать за тобой, а что это за смотритель такой, кто против компании такой прекрасной крольчихи? — Хэджхог потрепал Крим по голове, та вновь захихикала. — Хочешь чем-нибудь заняться? Только чур без уроков сейчас, хорошо?

— Нам ничего и не задали, глупый! — детское обзывательство не казалось слишком грубым. В этой ситуации даже немного смешным. — Давай порисуем? Я принесла фломастеры.

Идея Крим казалась достаточно занятной. Соник пожал плечами и махнул рукой, чтобы девочка направлялась вслед за ним, за кофейный столик у того же самого телевизора, что продолжал крутить фильм про полицейских. Пока девочка садилась на пушистый ковёр перед столом, лазурный направился за пультом и, заодно, чтобы выкинуть эту злосчастную упаковку, что продолжала стоять на стойке у кухни. Вернувшись, он переключил канал на один из множества, крутящих мульфильмы, и застал кофейный столик усыпанный листами бумаги и фломастерами. Крим лучезарно улыбалась, смотря на удивлённого Хэджхога.

— Откуда у тебя так много фломастеров? — ёж спрашивал не в шутку, а из реального любопытства. На столешнице лежали, наверное, штук с пятьдесят цветных маркеров, каждый разного цвета, не повторяющие другой.

— Папа Вектор подарил! Правда крутые?

— Да, и вправду, — они выглядели достаточно дорогими. Даже двусторонними, с разными перьями, что Соник заметил только когда взял один из них в руки. На одной стороне — обычные такие, в виде кончика копья, а с другой — кисточки. Господи, да если бы в детстве Сонику подарили такие, он бы уссался от счастья.

Крим начала рисовать что-то, пока Соник продолжал заворожено пробовать разные цвета на клочке бумаги. Столько цветов, но точно непонятно, что вообще можно ими нарисовать.

Немного позже, когда Хэджхог всё же определился с темой, на которую мог бы почиркать, крольчиха радостно подняла свой лист, показывая его ежу. На листе был изображён по-детски криво нарисованный Соник, что заставило Хэджхога усмехнуться.

— Мило. Хочешь, чтобы я нарисовал тебя?

— Хочу!

Лазурный ёж уже много раз видел, как Сильвер рисовал, так что пытался сделать что-то подобное тому, что Джир делал. Изначальный набросок простыми, но кривыми, формами, затем уже детали. Рисовать обычным пером было не так удобно, но всё же возможно, хоть и немного портило конечный результат. Соник справился всего за две минуты, вскоре показывая рисунок своей гостье.

— Вау! Это круто! — девочка взяла листок из рук Соника, разглядывая вблизи. Чиз летал рядом, делая то же, что и его подруга. — У тебя так похоже получилось..

— У тебя тоже очень круто вышло, — поддержал немного погрустневшую Крим Соник. — Могу я повесить себе на холодильник? — девочка кивнула, вновь улыбнувшись.

Лазурный встал, взяв рисунок Крим в руки, и пошёл к холодильнику. Листок был прикреплён в самом видном месте, на один из самых красочных магнитиков, что у Соника вообще были в доме. Теперь кухня выглядела немного поярче, даже на удивление самого Хэджхога.

Он вернулся в гостиную.

— Что ещё порисуем?


***


— Очень надеюсь, что она не принесла никаких хлопот, Соник... — Ванилла выглядела уставшей и немного виноватой перед хозяином дома, куда пришла, чтобы забрать своего ребёнка. Крим уже давно уснула, обнимая так же спящего Чиза, потому что за окном было темно. Мама держала её у себя на руках.

— Не волнуйтесь, всё в полном порядке. Наоборот, если честно, она очень помогла мне отвлечься кое от чего, пока была здесь, — Соник улыбался, собирая фломастеры со стола. — Я лучше буду звонить вам, предупреждать сразу, что она пришла. Думал, что вы в курсе.

— Да, пожалуй, это будет лучшим решением, — женщина вздохнула, гладя ребёнка по голове. — Если не секрет, от чего конкретно отвлечься? У тебя какие-то проблемы? Нужна помощь?

— Ой, нет, что вы... Всё в порядке. Просто в университете снова словил паничку от одной персоны, но это не так важно, — он протянул Ванилле голубой рюкзачок, та повесила его себе на плечо.

— Если это состояние продолжится, пиши Даск, она поможет, — женщина направилась к выходу, когда Крим немного всполошилась во сне. Соник подскачил к двери, чтобы её открыть. — Либо мне. Я выслушаю.

— Понял. Вам помочь донести её?

— Нет, всё нормально, Вектор отвезёт нас.

Соник обратил внимание на белую машину за пределами забора. Крокодил внутри разговаривал по телефону, пока ждал своих жену и ребёнка, и что-то очень серьёзно обсуждал с собеседником на другой стороне. Слышно этого не было, но всё же по телу прошлись мурашки от мысли, что что-то могло произойти. В прочем, это не проблема Соника.

— Хорошо. Удачной поездки! — Хэджхог помахал рукой вслед уходящей женщине. Вектор вышел из машины, чтобы помочь Ванилле положить Крим на задние сиденья, а затем они уехали. Проводив машину взглядом, Соник зашёл обратно в дом, тяжело вздохнув. Теперь тут стало так тихо, что уныние и какое-то напряжение вернулись в стены гостиной. В голове ежа промелькнула мысль, что пора бы и вправду написать своему психотерапевту, чтобы назначить встречу.

Это он и сделал, уже поднявшись к себе в комнату на второй этаж. Свет решил не включать, потому что уже наощупь мог добраться до постели, даже не смотря на преграды в тёмном помещении.

Девушка ответила быстро, отметив, что готова принять Соника через три дня. Она спросила, будет ли ему удобно, когда как Хэджхог ответил, что может подождать. Хотя, на деле, какое тут "подождать", когда учебный год весь впереди, что значит, что с этим Шедоу придётся пересекаться ежедневно? Конечно, Соник решил не писать о подобном психотерапевту, попрощался и отложил телефон с уже заведённым на семь утра будильником.

— Надеюсь, завтра такой хуйни не будет, — в пустоту произнёс ёж, имея в виду количество таблеток, выпитых за сегодня. Каждый день пить успокоительные вскоре убьёт его, что уж говорить о боли в башке.

Примечание

если найдёте ошибки - открытая редакция к вашим услугам! спасибо :)


слово "фломастер" точно существует??........ я так много крутила его в голове, что потеряла всяческий смысл...

Аватар пользователяfogaut
fogaut 08.03.23, 22:42 • 48 зн.

обязательно дождусь следующей главы… когда нибудь