Весь день Минхо сидел словно на иголках из-за предстоящего вечера. Он не мог перестать думать о том, что сегодня Джисон собирается взять его. Он прекрасно знает, что они спокойно менялись ролями. А когда Джисон оброс мышечной массой, как и Чанбин, он и вовсе стал сверху чаще.


      Минхо не был против быть под Джисоном, наоборот, его это даже будоражило. Он не особо помнил какого это быть снизу, но ему очень хотелось ощутить это воочию.


      Друзья, завидев Минхо в довольно хаотичном состоянии, не стали лезть с допросами. Они знали Минхо как облупленного и если он не говорит сам, что его гложет, он и не расскажет под дулом пистолета, таков уж был Ли. Он не любил делиться внутренними переживаниями, держа свои эмоции на коротком поводке, не давая им спуску. Это стало еще одной причиной разлада в их отношениях с Джисоном.


      Даже если Минхо что-то тяготило, не устраивало, он просто проглатывал это и продолжал жить дальше, как ни в чем не бывало. Вот только он сам не заметил, как все его подавленные эмоции в итоге превратили его в пустого человека, которого настолько поглотили эмоции: что каждая вспышка гнева, недовольства, подавленная внутри, со временем превращалась в бурю, что никак не выходила наружу и все больше бушевала внутри. Но все мы знаем, что человек не может бесконечно сдерживать свои эмоции, и каждый выпускает их по-разному. Кто-то истерит, громко топая ногами и вереща, кто-то вымещает зло физически: в спортзале на боксерской груше или же, к сожалению, на груше в виде человеческой плоти. Кто-то просто едет к морю и как следует выпускают все наружу крича, будто морской ветер сможет унести все горести и печали в открытый океан, позволяя забрать все твои чувства и наконец освободить от эмоциональных уз. Кто-то наносит себе физические увечья, пытаясь справиться с болью и гневом, что копятся внутри. А кто-то, такой как Минхо, сделал самое худшее. Он зарыл свои чувства глубоко внутри, и эта буря эмоций, что становилась все больше, изверглась внутри. Разрывая его изнутри, опустошая…


***



      Наконец пережив школьный день, Минхо стоял у школьных ворот дожидаясь Сона, чтобы вместе пойти к нему домой. За весь день он не пересекся с Ханом ни разу. Под конец года каждый день был настолько загруженным множеством тестов, контрольных и т.д, что они едва могли встретиться. Поэтому завидев Джисона, который направлялся в его сторону, он был немного ошеломлен новой внешностью Хана.


      Он перекрасился в блонд и подстригся. Куда-то резко подевалась вся милашность в этом парне. Наблюдая за тем, как он уверенной походкой идет к нему, держа рюкзак на одном плече с рукой в кармане брюк, и все таком же небрежном виде в одежде, внутри что-то сильно сжалось. Признаться, честно, Ли готов был наброситься на него прямо здесь, и не важно что они вообще-то находятся на территории школы.


- Привет, я соскучился. – быстро обняв его и отстранившись, поприветствовал его Джи.


- П-привет, Хани. – запинаясь ответил Ли.


- Хей, что с тобой? – с улыбкой спросил младший.


- Ты замечательно выглядишь… - все еще разглядывая парня напротив, ответил Ли. – Когда успел стиль поменять? Вчера же еще был совсем другим.


- А спасибо… Вчера после студии решил кардинально поменять стиль, как-то внезапно нахлынуло и вот забежал в салон… Тебе нравится? – слегка смущаясь пролепетал Джи.


- Очень, ты выглядишь таким сексуальным… - завороженно ответил Ли.


- Хах, я рад что тебе нравится. – слегка рассмеявшись сказал Сон. – Что ж, может пойдем уже к тебе? – улыбнувшись предложил Джи.


      Сев в автобус, они заняли места в самом конце автобуса у окна. Весь путь они ни проронили ни слова, но они не чувствовали себя неловко. Даже просто молча находясь рядом, им было комфортно.


      Открыв дверь пропустив Джисона первым, Минхо стал раздеваться, в это время Хан уже поплелся осматривать дом, который он видел только в видениях. Пройдя в гостиную, он огляделся. Дом выглядел в точности, как и во снах. Подойдя к стене на которой висели семейные фотографии, он начал их рассматривать. Эти фотографии он уже видел прежде. Смотря на них снова, он ощущал теплое чувство внутри. Он чувствовал себя здесь как дома.


      Минхо закончив с вещами прошел в комнату и обнял Джисона со спины, оставляя поцелуй на шее. Тот лишь прикрыл глаза в наслаждении. Находясь в руках Ли, он ощущал себя так правильно, будто они оба были рождены друг для друга.


- Мне так хорошо с тобой. – прошептал Минхо.


Хан повернулся в объятьях и обнял его за шею, вглядываясь в лицо напротив.


- Я ни с кем не чувствовал себя таким защищенным, как с тобой…


      Джисон медленно приблизился к лицу Хо и начал оставлять нежные поцелуи. Сначала на носу, затем на подрагивающих веках, плавно спускаясь на щеки и наконец прильнув к губам.


      Звуки поцелуев и тяжелого дыхания разносились по комнате. Оба трепетали от близости. Находясь в объятьях друг друга, они чувствовали себя будто в коконе. Каждый из них укрывал друг друга, стискивая все сильнее, прижимаясь ближе.


      Минхо крепко сжимал руки на талии младшего, будто если отпустит, то Джисон исчезнет. Сон хватался за шею и притягивал все ближе, будто хватался за спасательный круг в глубоком и пустом океане.


      Наконец оторвавшись друг от друга, они глубоко дышали, пытаясь восстановить дыхание и насытиться кислородом.


- Я все еще хочу увидеть своих малышей, где они? – отдышавшись пролепетал Джи, но все также не отстраняясь от Ли, практически прикасаясь своими губами к его.


- Скорее всего в моей комнате. – тихо промолвил старший.


      Выпустив из объятий блондина, он взял его за руку и повел в свою комнату. Зайдя внутрь, они сели на кровать, где лежали Суни и Дуни, съежившись в общий комочек. Джисон увидев питомцев тут же стал их гладить, чуть ли не пища от восторга. От приятной ласки коты оживились и начали принюхиваться к незнакомому запаху, что исходил от нового человека.


      Обнюхав, Суни прильнул к руке Сона, что поглаживала его мордочку, Дуни же начал тереться мордочкой о бедро Хана медленно виляя хвостом. Минхо наблюдал за тем, как его любимые дети играются с его мужем и не мог отвести взгляда. Джисон сиял, тиская пушистиков. Его улыбка была такой ослепительной, такой счастливой.


      Джисон посмотрел на него и лишь еще ярче улыбнулся из-за чего его большие глаза превратились в улыбчивые полосочки.


- Я так скучал по ним, хоть мы и взяли из приюта Дори, все же мне так не хватало этих рыженьких созданий. – немного погрустнев, тихо проговорил Джисон.


- Мне тоже. Когда пришел домой, после того как очнулся в больнице, как только я увидел их, первой моей мыслью было что я совсем был не против, что вернулся назад. – с нежной улыбкой, проговорил Хо, поглаживая котов, попутно задевая рукой, руку Джисона и уже поглаживая ее, вместо котов.


      Джисон перехватил его руку и притянул его к себе на колени. Минхо охотно устроился на коленях и ухватился за шею Джисона, зарываясь пятерней в теперь уже короткие волосы и приятно массируя кожу головы, слегка сжимая пряди, заставляя Джисона низко промычать от наслаждения. Джисон придерживая за крепкие бедра старшего, на которые он каждый раз пускал слюни, потянулся к шее, начиная ласкать ее губами, оставляя метки, что распускались красными бутонами на светлой коже. Суни и Дуни давно уже спрыгнули с постели, и разбрелись по дому, оставляя эту парочку наедине.


- Твои родители скоро вернутся? – отрываясь от шеи спросил Джисон, пробираясь рукой под школьную рубашку старшего.


- Н-нет, они уехали на пару дней по работе. – пролепетал Ли.


      Семья Хо имела небольшой бизнес, и такие деловые командировки были обычным делом для Минхо, когда он был маленьким родители часто оставляли его с его тетей, а повзрослев они уже спокойно оставляли его одного дома, скидывая на карту деньги на продукты и личные нужды.


- Отлично, значит вся ночь в нашем распоряжении. – развратно проговорил Хан.


      Он присосался к шее снова, терзая ее зубами, оставляя укусы, и кровоподтеки от засосов, что стремительно усеивали шею Ли. Минхо запрокинул голову, чтобы дать больше пространства младшему и приоткрывая рот прерывно дышал. В штанах у обоих уже было возбужденное уплотнение. Джисон постепенно стал расстегивать рубашку старшего, одновременно спускаясь губами вдоль тела, двигаясь вслед расстегнутым пуговицам, что открывали новый участок кожи.


      Отбросив рубашку, он прильнул губами к груди, играясь языком с правым соском, слегка покусывая, заставляя старшего зашипеть. Он игрался с темной бусиной перекатывая ее языком, делая круговые движения. Одновременно сжимая руками задницу Ли и раздвигая половинки. Из-за нарастающего возбуждения и приятных ласк, Минхо правой рукой придерживал голову Хана, а другой же впивался короткими ногтями на плече, оставляя небольшие углубления в виде полумесяцев на коже.


- Х-хани… Я тоже хочу к тебе прикоснуться… - простонал Ли.


      Джисон последовав просьбе старшего, снял с себя пиджак с рубашкой и потянулся за футболкой, которую уже помог ему снять Хо. Оставаясь по пояс нагим, как и Минхо, он облокотился руками на кровать, немного запрокинув голову и смотря на старшего с низу верх, из-за чего его взгляд выглядел настолько сексуально, что Хо не дожидаясь команды прильнул к шее Джисона. Он провел языком от яремной впадины верх до подбородка, слегка прикусив его, затем начал засасывать кожу на адамовом яблоке по цепочке оставляя красные пятнышки доходя до уха и закусывая мочку, проходясь языком по ней.


      Джисон прикрыл глаза и одной рукой ухватился за талию Минхо, нежно поглаживая, будто бы хваля, что он делает все правильно. Медленно укладываясь на спину, он наслаждался ласками, что дарил ему Ли. Минхо оторвался от мочки и потянулся к губам, проникая языком. Хан резко перевернул их местами и разорвал поцелуй загнанно дыша.


- Детка, ты готов? Если нет, я не буду настаивать, просто поласкаем друг друга сегодня, этого будет достаточно. – поглаживая пальцем по щеке, спросил Джи.


- Все в порядке, дорогой, я хочу этого, я с утра подготовился. – немного смущаясь под конец, ответил Хо.


- Ты правда сам растягивал себя? – ухмыльнувшись, спросил Хан.


- Да, как и ты в прошлый раз.


- Покажешь мне как ты делал это? Хочу посмотреть, как твои милые пальчики погружаются внутрь. – прошептал Сон, прикусив мочку.


      Ли кажется, что со стилем поменялся и характер младшего. Он стал будто бы более властным и раскрепощенным. Неужели воспоминания заставили Джисона немного вернуться к своему привычному характеру, каким он стал обладать с возрастом. Уверенный в себе, властный, страстный, мужественный. Это был тот Джисон, которого он помнил. И сейчас, даже если Джисон и не обладал сильно накаченными руками и кубиками, его хищный взгляд говорил о том, что этому парню явно не 17 лет.


      Он нависал над ним рассматривая Минхо своим проникновенным взглядом, на мгновение Хо показалось, что будто бы он видит его насквозь. Будто бы может прочитать, о чем думает старший. Перестав его пронзать взглядом, он закусил кожу на шее, ведя губами вдоль торса, доходя до кромки школьных брюк, он расстегнул пуговицу и закусив собачку потянул ее вниз, от такой картины член Хо дернулся в нетерпении. Снимая штаны с Ли, Джисон зарылся носом в нижнее белье, втягивая природный запах Хо, и оставляя поцелуи на члене, он лизнул ткань белья, заставляя Хо подогнуть колени и расставить их шире. Лизнув еще раз, он начал посасывать член сквозь ткань, из-за чего она все больше намокала и начала пропускать через себя смазку, что выделялась из эрекции Хо. Джисон смотрел на Хо не отрываясь, все также облизывая член и чувствуя солоноватый привкус на языке.


      Ли смотрел на него практически не моргая, учащенно дыша. Картина что была перед ним была такой развратной, что член уже ныл от возбуждения. Наконец потянувшись к кромке трусов, Джисон подцепил ее зубами и стянул их с Хо, все также неотрывно глядя на него. Перестав чувствовать давление внизу из-за белья, Хо нервно выдохнул, продолжая наблюдать за действиями Джисона.


      Младший провел языком по члену, что уже стоял колом, и услышал тихий стон, что издал старший. Он взял член в руку и провел по нему пару раз, заставляя Хо издать еще несколько милых звуков, что безумно нравились Сону. Он погрузил член в рот и наблюдая за эмоциями старшего, что сменялись на его лице, он понимал, когда ему нужно ускориться или же наоборот замедлиться. Стоит ли ему провести по венкам языком, или же опуститься до конца, проникая членом в самую глотку, сглатывая, из-за чего Ли протяжно стонал, вцепившись крепкой хваткой в простынь.


      Джисон оторвался от члена, он не хотел, чтобы Минхо кончил от минета. Ему хотелось довести его настолько, чтобы он кончил, не притронувшись к себе. Отстранившись от старшего, он медленно стал снимать с себя оставшуюся одежду, наблюдая за тем, как глаза Ли медленно пробегались по его телу, как рассматривая его он громко сглотнул вязкую слюну, что скопилась у него во рту. Вернувшись обратно он перевернул старшего на себя, позволяя усесться на него сверху.


      Минхо потянулся к тумбочке и достал оттуда только смазку. Встретившись с вопросительным взглядом, он тут же ответил.


- Мы оба чисты, хочу без резинки.


      На что Хан лишь игриво улыбнулся. Вылив себе смазку на пальцы, Минхо завел руку за спину и провел ими по сжатому колечку, немного надавливая на пробу. Затем медленно погружая один палец внутрь, он наблюдал за тем, как взгляд Хана потемнел от возбуждения, зрачки стали шире, превращая глаза в два черных обсидиана. Минхо был уже растянут, но ему хотелось немного подразнить своего мужа, поэтому не торопился, медленно лаская себя закусив нижнюю губу. Проникнув вторым пальцем, он разводил их и игрался, будто перебирал клавиши на инструменте. Джисон положил одну руку на бедро старшего, а другой проскользил по торсу, поглаживая круговыми движениями перемещаясь на грудь и обратно, что доставляло удовольствие старшему вдвойне.


      Горячие прикосновения на коже, пальцы внутри, что ласкали стенки, создавали приятный контраст. Ли постанывал, и немного хныкал от того, что его короткие пальцы не доставали глубже, он не мог дотронуться до простаты сам, поэтому Джисон переместил руку на задницу Ли и собрав стекающую смазку проникнул своими пальцами внутрь, растягивая дырочку еще больше, от чего Минхо громко простонал. В нем было уже пять пальцев, которые оглаживали мягкие стенки внутри. Пальцы Джисона были длиннее, чем пальцы Ли, поэтому он легко дотянулся до простаты Хо и нажал на неë поглаживая, заставляя Ли прогнуться. Задрожав, от ощущений, он сжался, из-за чего пальцы стали ощущаться сильнее. А Хан все больше проходился по простате, не давая Ли расслабиться. Он закатил глаза и громко стонал, накрыв руку Джи на своем прессе и сжав, вплетая свои пальцы в его.


- Хватит. – властным голосом прервал его Хан, заставив Хо вздрогнуть вместе с дернувшимся членом.


      Убирая свою руку и руку Минхо, Хан взял смазку налил ее на руку и смазал член, приставив его к дырочке. Минхо открыв глаза завел руку за спину и накрыв руку младшего медленно насадился на член, протяжно застонав. В таком положении, член Хана проникал глубже. Положив руки на грудь Джисона он заглянул в его глаза, облизнув губы.


- Детка, ты в курсе насколько горячо ты смотришься на моем члене? – низким голосом от возбуждения спросил его Хан.


- Если я только смотрюсь на нем горячо, представь, как я буду выглядеть, когда буду скакать на нем. – прошептал старший.


      Джисон простонал от узости, когда старший начал медленно подниматься и опускаться на нем. Ведя руками по груди младшего, он развратно стонал, не отрывая от него взгляда, его возбуждало то, как на него смотрит Джисон. Немного ускорив темп, он услышал, как начал стонать вместе с ним младший. Хан крепко держал его за эти восхитительные бедра впиваясь своими пальцами, утром останутся синяки на этих местах. Он схватил его за шею и притянул к себе затягивая в поцелуй. Ускорив темп, он начал нещадно вбиваться в старшего. Ли скулил в поцелуй, из-за усилившихся толчков. Оторвавшись он уселся, не давая младшему двигаться. Он оперся руками назад и медленно начал извиваться на члене, создавая волну телом, а затем крутя восьмерки, заставляя Хана закатить глаза и усилить хватку на его теле.


- Ноги затекли… - прошептал старший, останавливая всякие движения.


- Тогда дай теперь поработать мне.


      Приподнявшись он увлек того в поцелуй и перевернул Минхо на спину. Снова ускорив темп, он нещадно трахал его, вбиваясь создавая звуки шлепков. Минхо скрестил ноги за его спиной и крепко обнял, продолжая целовать.


- Мой… Ты мой, Минхо… Я никогда тебя никому не отдам… - прервав поцелуй, прорычал Хан, не сбавляя темпа.


- Твой… Только твой… - простонал старший, закатывая глаза, и практически хрипя от сорванного голоса.


      Джисон сменил угол и теперь при каждом толчке попадал ровно по простате. Минхо уже не мог нормально стонать, лишь беззвучно открыл рот и пытался хватать воздух, что так не хватало. Наконец достигнув пика, он сильно сжался и излился выгибаясь. Джисон сделав еще несколько толчков кончил внутрь. Горячая сперма наполнила Ли сполна, заставляя его простонать вместе с Соном. У обоих закружилась голова из-за яркого оргазма, что настиг их.


      Оба учащенно дышали, биение сердца отзывалось в висках. Посмотрев на Ли, Джисон приблизился и слизал капли спермы старшего, что попали ему на подбородок, утягивая в поцелуй.


      Выйдя из старшего, он завалился рядом и лишь притянул его к себе, сразу же засыпая, не найдя сил на душ. Два обнаженных уставших тела, покрытые отметинами, что красовались на шее и теле, крепко спали в объятьях друг друга, выжатые до последнего.