Джисон и Минхо находились в этом времени уже почти месяц и за это время они свыклись с тем, что им придется здесь проживать свою жизнь. Они не знали, когда они вернутся назад, и смогут ли. Поэтому решили, что просто будут плыть по течению. В любом случае, у них не было выбора, чтобы как-то повлиять на это.
С тех пор, как их занесло сюда, осень плавно перетекла в зиму и на дворе стояла уже середина ноября. По началу они не сильно усердствовали над уроками и домашним заданием, но подумав о том, что они могут остаться здесь навсегда, они все же решили взяться за учебу. Вдруг им снова придется поступать в университет. Поэтому в школе они почти не виделись, разве что ли во время большой перемены в столовой, где жаловались своим друзьям насколько тяжела ноша учеников.
В Корее наступил день пеперо. В этот день было принято дарить друзьям и своим половинкам, или же людям, которые вам симпатизировали коробочку пеперо. Зайдя в класс, Минхо был немного сбит столку. Вся его парта была завалена коробками пеперо, записочками и подарками. Он уставился на это добро и лишь приподнял бровь в недоумении. Он знал конечно, что является симпатичный парнем, на которого заглядывались не только девушки, но и парни. На что он конечно же упорно не обращал внимания. Так как у него уже был любимый человек, тем более они женаты, поэтому для него все эти подарки не значили ровным счетом ничего.
- Воу, Хо, да ты в ударе сегодня! – присвистнув воскликнул Со.
- И правда, твоя парта скоро провалится под весом всех этих презентов. А это только начала дня, что же будет к концу. – посмеявшись, заметил Чан.
- Мда, придется звонить в службу перевозок, чтобы помогли довезти это все до дома. – радостно подхватил подколку Со.
- Можете забрать это все себе. Я в этом не нуждаюсь. – невозмутимо ответил он на подколку друзей.
Ребята огляделись на свои парты, где на столе покоились всего парочка коробочек, вздохнули разочаровано и помогли Ли отчистить его парту.
В течение дня, Ли получил столько подарков и приторно сладких записочек, что ему становилось уже дурно от этого праздника. Ему хотелось, чтобы этот день уже поскорее закончился. Банчан с Чанбином лишь хохотали с друга и уплетали палочки пеперо, что отдавал им Ли.
Минхо был хорошим парнем, поэтому он не позволял себе отказываться от подарков и даже читал все записки, которые ему писали. С одних он закатывал глаза в недовольстве, с других же смеялся от нелепости написанного, а некоторые даже вводили его в ступор и заставляли разозлиться. В общем и целом, записки не сильно отличались по содержанию. Все они гласили, какой прекрасный Минхо, описывали насколько он красив. Приглашали на свидание, на что Ли только фыркал.
В школе никто не знал, что Минхо встречается с Джисоном. Они подумали, ни к чему им шепотки за спиной, поэтому в школе если встречали друг друга, то вели себя как обычные друзья. Поэтому неудивительно почему он получал столько записок с приглашением на свидание, признанием в любви и даже предложением стать парой.
День, казалось бы, не мог стать хуже, вот только к великому сожалению Ли, он стал… Он как обычно шел по школьному коридору с Баном и Со, ничего не предвещало беды, вот только она произошла. Одна девушка остановила его посередине коридора.
- Ли Минхо! Сегодня день пеперо, и я хотела бы признаться тебе в том, что ты мне очень нравишься, уже довольно давно. Я сама сделала эти сладости!
Она протянула ему красиво украшенную коробочку и подарочный пакет, в котором лежал сиреневый свитер. Голубая коробочка была перевязана фиолетовой лентой и украшена узорами.
- Пожалуйста, будь мои парнем! – воскликнула девушка и тут же поцеловала его.
Со и Бан стояли недалеко от друга и ойкнули, когда увидели краем глаза, пролетающий силуэт, который сильно напоминал Джисона. Минхо же стоял, как пораженный. Он тут же оттолкнул от себя девушку и вытер тыльной стороной руки свои губы, на которых теперь был противный липкий слой от блеска, что оставила после себя девушка.
Со ткнул его в бок, говоря о том, что видел Джисона. Хо готов был умереть прямо здесь, он всучил подарки обратно девушке, которая уже начинала плакать, от очевидного отказа и побежал в сторону, куда указали парни. Минхо бежал по коридору, несмотря на то, что звонок уже прозвенел, он обыскал все, но так и не смог найти Хана. Разочаровано, он пнул ближайшее мусорное ведро и выругался, взъерошивая свои волосы. С хмурым и разозленным лицом, он вернулся в класс, тут же строча сообщение Хану.
POV Джисон
У Джисона наконец-то появилось свободное время на перемене, и он хотел подойти к Хо и провести время со своим молодым человеком, которого теперь катастрофически стало не хватать. Они даже на выходных теперь виделись крайне редко, из-за огромного объема учебного материала, который нужно было выполнить. Были только видео-звонки и сообщения, через которые они поддерживали связь и узнавали, как дела.
Он воодушевленно шел в сторону кабинета Хо, с мыслями о том, что наконец сможет прикоснуться к своему парню, вот только улыбка тут же померкла, а голову пронзила безумная боль, когда он увидел, как Хо целует какая-то девушка. Он, не обращая ни на кого внимания быстрым шагом, на еле державшихся ногах, пронесся до уборной. Залетев в первую свободную кабинку, он упал на закрытую крышку унитаза, пытаясь справиться с болью, которая разрывала не только его голову, но и сердце. Воспоминания, которые, так долго не терзали его голову, снова возникли. Принося невообразимую боль.
Перед глазами стоял конец августа. Лето отдавало последнее тепло, перед дождливым сентябрем. Джисон сидел в своей студии, в процессе создания новой песни на заказ, для какой-то мальчиковой группы. Он сводил звуковые дорожки, когда на его телефон пришло уведомление. Привлекло его внимание загоревшийся экран. Он снял наушники и облокотился на спинку кресла, беря телефон в руки. Сообщение было от неизвестного пользователя. Он удивился и открыл сообщение. Он не мог поверить своим глазам, с каждой фотографией, которую он перелистывал, его глаза становились шире от шока из-за увиденного.
На фотографиях присутствовал Ли, он отдыхал в баре. На кадрах он был запечатлен с девушкой, которая вполне не скрывая флиртовала с ним, всячески прикасаясь к Минхо и строила соблазнительные улыбки. Минхо тоже улыбался на них. Затем на фотографиях было видно, как они целуются, от чего в груди неприятно кольнуло, заставляя резко выпустить воздух. Затем на фотографии Ли лежал на кровати, с закрытыми глазами, а девушка умостилась на нем сверху, целуя и всячески лапая его.
Он заблокировал экран и уставился взглядом в одну точку. По щекам текли слезы, а лицо застыло в непонятном выражении. Была ли там печаль? Была ли там злость? Был ли там шок? Эмоции настолько смешались в одно месиво, что он издал лишь нервный смешок, который с каждой секундой становился все громче.
С того момента их отношения можно было делить на до и после. Джисон не стал устраивать скандал, не стал выяснять отношения. Он просто решил сделать вид, что ничего не видел. Будто бы ему не пришло сообщение, на котором Минхо изменял ему. Глупо? Так и есть. Но на тот момент Джисон считал, что так будет лучше. Вот только даже если он так и не обсудил это с ним, отношение его в корне изменилось. Он просто не мог вести себя теперь также. Он стал отстраненнее, улыбки перестали быть искренними, а смех был наигранным. Сообщения стали сухими и краткими. Он все чаще стал задерживаться в студии до поздна, не желая встречаться лицом к лицу с Минхо. Он просто приходил домой, когда Ли уже спал. Так было проще, думал Хан, так будет всем только лучше, считал он. Вот только когда Минхо уже чуть ли не об стену бился, пытаясь понять, что произошло и почему Джисон стал вести себя с ним так, будто они чужие друг другу люди, он наконец не сдержался и решил поднять вопрос в один вечер. И этот вечер стал для них судьбоносным. Именно в тот вечер они и попали в аварию, что изменила их жизнь.
***
Отдышавшись он сидел на крышке унитаза, держась за голову. На щеках виднелись дорожки от слез, а сердце неприятно тянуло, будто резали ножом. Он сидел и не знал теперь что ему делать. Он наконец узнал, что произошло. Они попали в аварию и именно Джисон был тем, кто кричал. Его крик слышал Ли. А вспышка была светом фар, что он увидел от грузовика, что мчался на них.
Все то время пока он был в уборной, его телефон не умолкал и вибрировал в кармане брюк, сообщая об очередном сообщении. Он потянулся рукой и взял телефон. На экране были сообщения от Ли.
Котяра
Хани, послушай, ты неправильно все понял. Эта девушка призналась мне в чувствах и сразу же поцеловала, я не успел даже отреагировать.
Котяра
Хани, я не смог тебя найти, прошу тебя, давай встретимся на следующей перемене и поговорим.
Котяра
Бельчонок, пожалуйста, ответь мне. Я умоляю тебя, скажи, что мы встретимся.
Котяра
Пожалуйста
Котяра
Джисони…
Хан смотрел на эти сообщения и не знал, что ему делать. С одной стороны, он думал, что это правильно встретиться и поговорить, но с другой, увиденное поразило его как в первый раз. А случай в коридоре только все усугубил. Он решил, что не готов пока говорить с Минхо. Сначала ему нужно привести свои чувства в порядок, а потом на свежую голову решить, что ему делать.
Сходив к своему классному руководителю, он отпросился, сославшись на плохое самочувствие. Миссис Чхве осматривала парня, что стоял перед ней. Он выглядел так, будто рухнет прямо здесь, поэтому не задавая лишних вопросов, она написала ему записку и хотела позвонить родителям, чтобы уведомить их и попросить сопроводить Джисона до дома. Но Хан остановил ее, уверяя, что все в порядке и сам дойдет. Она недоверчиво оглядела его взглядом и вздохнув отправила его домой, взяв с него слово, что Джисон отпишется ей, как только доберется до дома. Джисон попрощался с преподавателем и пошел домой.
Он решил пойти до дома пешком, ему нужно было остудить голову и подумать. На улице светило солнце и было морозно. Щеки покраснели спустя пару минут нахождения на улице, здорово приводя в чувство. Всю дорогу он сначала думал о том, что произошло в школьном коридоре. Было неприятно видеть, как твоего любимого человека целует кто-то другой, но обдумав ситуацию, он быстро выбросил ее из головы, поставив пометку, что вины Ли здесь нет. На его месте он бы тоже был обескуражен и застыл. Поэтому на это он даже не стал больше заострять внимания. Да было больно, но это ерунда. Всего лишь неудачное стечение обстоятельств. Все-таки в школе никто не знал, что они встречаются, а о том, что женаты 10 лет и подавно.
А вот измена Ли, вот что действительно пошатнуло его равновесие во всех смыслах этого слова. Неужели он просто взял и отпустил этот случай? Действительно не стал поднимать этот вопрос? Он все еще не мог переварить то, что Ли ему изменил. Неужели, тот человек, который преданно смотрел на него, говорил о бесконечной любви мог так просто изменить ему? Он правда разлюбил его? Эти мысли разъедали его изнутри. Добравшись до дома, он даже, не сняв одежду заполз под одеяло и заснул, пытаясь скрыться от свалившихся событий за этот день.
POV Минхо
Ли проверял телефон практически каждую минуту. В очередной раз заглянув в переписку, он увидел, что сообщения были прочитаны, но вот ответа на них, так и не пришло. Он молился о том, чтобы Джисон встретился с ним на следующей перемене. Взглянув на часы, он закусил колпачок ручки, тряся нервно ногой под столом. До конца урока еще тридцать минут. Каждый раз как он поднимал голову на часы, ему казалось, что время стоит на месте.
Наконец дождавшись конца урока, он тут же подорвался, и вылетел из класса как пробка. Придя на место, где они обычно встречались, он не встретил Джисона. Решив, что его задержали на уроке, он принялся ждать дальше. Но когда и через пять минут никто не подошел, он отправился к нему в класс.
Подойдя к классу, он заглянул в него, но блондинистую макушку, он там так и не узрел. Выловив Феликса, выходившего из класса, он решил спросить у него, видел ли он Джисона, на что тот удивился и спросил его.
- Ты разве не знаешь? Ему стало плохо, и он отпросился домой. Странно что он тебе не сказал, вы же всегда все друг другу рассказываете. – удивленно подметил Феликс.
- У нас возникло небольшое недопонимание, поэтому он со мной не разговаривает.
- Правда? Что стряслось? Вы правда можете поссориться? Я думал это невозможно. – сникнув ответил Феликс.
- Да вот, нелепая ситуация вышла, ладно, не бери голову. Спасибо что сказал, увидимся еще. – помахав, расстроенно ответил он и ушел обратно.
После уроков он сразу же отправился к дому Хана. Так как и на последующие сообщения ему ответа не пришло, их даже не прочитали. Он стучал в дверь, но в ответ была лишь тишина. Он принялся звонить ему, но и тут его встречали лишь бесконечные гудки. Он уже готов был снести эту дверь и вломиться в дом, как ему пришло сообщение на телефон от Джисона.
Бельчонок
Я себя неважно чувствую, поговорим потом.
Котяра
Хани, я у твоего дома, впусти меня
Я все тебе объясню
Бельчонок
Если ты переживаешь насчет случая в школе, то забей.
Котяра
Ты уверен? Я правда не хотел ее целовать
Я был в шоке от такого, поэтому не среагировал сразу
Бельчонок
Я знаю, поэтому и говорю забей.
Котяра
Ты в порядке? Феликс сказал тебе стало плохо
Может впустишь меня? Я переживаю за тебя
Бельчонок
Все в порядке, иди домой
Я хочу побыть один
Котяра
Но… Ладно, я не буду настаивать
Знаю, как ты этого не любишь
Пожалуйста, позвони мне, как тебе станет лучше
Бельчонок
Ок
Котяра
Я люблю тебя, Хани
Джисон смотрел на последнее сообщение и лишь горько усмехнулся.
«Правда любишь? Почему же тогда ты развлекался с той девушкой, а не ждал меня дома в теплой постели….»
Убрав телефон подальше, так ничего и не ответив, он зарылся макушкой в одеяло и попытался заснуть, чтобы перестать наконец думать и забыться сном.