Глава 13

Праздник выражения чувств через дарение шоколада прижился. Люцифер приготовился заранее, запретив присылать себе какие-либо вещи. Во избежание нежеланных встреч, в этот год он так же предпочел свои покои шуму замка. На невысоком столике уже стоял чайный сервиз. Не доставало лишь Азазеля со своевременным подарком, однако он все еще не появлялся, а чай остывал. Люцифер приказал послать за ним.

Азазель явился сразу. Перешагнув порог, закрыл за собой дверь и выжидающе замер, посмотрев на Люцифера.

— Вы хотели меня видеть?

— Полагаю, это ты хотел видеть меня.

Азазель непонимающе заморгал и Люцифер, вздохнув, захлопнул книгу.

— Прошлогоднее исключение я дал тебе не на раз.

— Прошло… — он осекся, вспомнив. — Неужели вы позвали меня, чтобы я подарил вам шоколад?

Пристальное внимание и неловкая тишина заставили Азазеля продолжить и сказать то, что не стоило, если подумать, говорить:

— Смысл праздника в добровольном подарке, Люцифер-сама. Я не обя…

— Хочешь сказать, что твои чувства изменились?

От неприязненного тона Азазель невольно напрягся всем телом. Было, поспешил исправить грубую ошибку, как Люцифер рассмеялся.

— Я ожидал от тебя чего-то подобного, Азазель.

Ошеломленный, Азазель не нашелся с ответом. Люцифер встал с кресла. Расправил крылья и щелкнул пальцами. Блеск оказался слишком ярок и Азазель моргнул. Шире распахнул глаза, заметив, как изменилось окружение: стены как будто пропали, растворившись в плотном кольце зеленых деревьев, потолок потемнел, поглотив весь свет, мебель осталась, но под ней проросла прозрачная почти белая трава, испускавшая свечение, подобное божественному сиянию крыльев Люцифера.

— Для первого раза вышло неплохо, как считаешь?

Азазель оглянулся, ища его глазами. Положив ногу на ногу, Люцифер сидел на широкой софе и пил чай. Кивнул головой на место рядом и Азазель подчинился.

— Простейшая магия сокрытия, — не спрашивая, а скорее, чтобы подтвердить это себе, произнес Азазель. — Не совсем в вашем вкусе. Но… выглядит умиротворяюще. Мне нравится.

— Это подарок тебе от меня.

— Спасибо.

В его голос проскользнуло удивление, и Люцифер улыбнулся.

— Материальные вещи в конечном итоге изнашиваются.

— Я понял.

Азазель сел удобнее. Налил себе чай и поднес чашку к лицу, собираясь отпить, как уловил едва заметную в сладком аромате примесь алкогольной горчинки. Попробовал и не ошибся. Смешанный с горячей водой алкоголь принадлежал к незнакомому сорту вина, оказавшись удивительно приятным в сочетании. Полностью расслабившись, Азазель распахнул крылья и дал сознанию погрузиться в хрупкую иллюзию.