Глава 1

При всей своей любви к Сынмину Хёнджин ненавидел больницы. Сынмин это прекрасно знал и не настаивал на том, чтобы старший ходил с ним. Они договорились встретиться после и пойти погулять. Поэтому Хёнджин стоял уже пятнадцать минут в ожидании младшего, но того всё не было и не было. И вот когда Хёнджин уже собирался звонить и выяснять где того черти носят, Сынмин появился сам. Он налетел на старшего со спины и они чуть оба не свалились на раскалённый асфальт.

— Прости. Долго ждал?

— Да не, я только пришёл.

— Тогда ладно.

— Все нормально? Что сказали?

— Хён, я такой голодный. Пошли сначала пожрём.

Хёнджин ведёт Сынмина в ближайшую пекарню и отдаёт практически последние деньги на булочки для младшего. Тот выглядит до ужаса довольным, а это самое главное.

— Ну так что сказали?

— Ничего нового. Что это особенность организма и с возрастом может пройдёт. Ах, ну и куда без этого, посоветовали родить.

Хёнджин на этих словах глаза закатывает и отпивает воду из бутылки. И, конечно же, именно в этот момент Сынмин решил поделиться ещё одной замечательной новостью.

— Ещё мне сказали, что у меня красивая матка.

На этих словах Хёнджин давится водой и добрую половину выливает на себя. Сынмин, как ни в чем не бывало, продолжает, есть свои булочки.

— Что за фигня?

Сынмин только плечами пожимает и продолжает есть. Хёнджин думает, что это может он как альфа чего-то не понимает? Но комплимент какой-то сомнительный. Если бы он Сынмину такое сказал, то его в лучшем случае сочли бы просто психом.

— В общем, зря сходил. Можно было поспать.

— Когда ты умирал в прошлую течку ты клялся, что обойдёшь всех врачей лишь бы не чувствовать это снова.

— Ну сейчас-то у меня нет течки. Приоритеты другие, понимаешь?

— Найди себе нормального врача. Ты же знаешь, что так быть не должно.

— Вообще мне выписали таблетки. Сказали, что должно стать полегче, но не особо. Мне предлагали более сильные препараты, но там столько побочек. Я лучше потерплю. Тем более ты всегда рядом. Так что тут дело не во враче. Она была нормальная, просто странная немного.

— Нормальная? Она сказала может таблетки помогут может нет. В смысле может? Разве она не должна знать точно? К тому же она посоветовала тебе родить. По-твоему это профессионально? Тебе семнадцать. О каком ребёнке речь?

— Да пофиг. Слушай, сегодня так жарко. Может к тебе пойдём? Не хочу гулять.

— Почему тебе все равно?

— Слушай, ты же знаешь, как относятся к омегам. Чего ты ожидал? К тому же я говорю, что решение есть, но в этом случае пострадает что-нибудь другое.

— Ладно, извини. Это не мое дело.

— Мне приятно, что ты волнуешься, правда. Не извиняйся.

— Хорошо. Ну так что, идём ко мне?

— Да!

Хёнджин целует Сынмина в лоб, берёт за руку и ведёт к автобусной остановке.

***

Стоит парням только зайти в квартиру как Сынмин уже заваливается на кровать, занимая все свободное пространство.

— Родной, имей совесть, подвинься хоть.

Сынмин сдвигается на пару сантиметров и Хёнджину не остаётся ничего кроме как лечь сверху. Разумеется, он не ложится всем весом на омегу, но мама, которая так вовремя зашла этого не знала.

— Хван Хенджин, какого черта ты творишь? Ты его раздавишь!

Хёнджин мгновенно слезает с Сынмина и встаёт рядом с кроватью. Младший принимает сидячее положение и пытается не показать своё смущение.

— Мальчики, у меня для вас отличная новость. Мы едем на море.

— Что? Когда?

— Завтра утром. Мама Сынмина тоже едет с нами. Надеюсь, вы не против?

— Конечно мы не против! Обалдеть, как вы это придумали?

— Это секрет. А теперь марш собирать вещи!

Как бы Сынмин не хотел остаться, но он вынужден идти домой. Хёнджин предлагает его проводить, но тот отказывается, целует на прощание и уходит.

***

Хёнджин лежит на кровати и смотрит в потолок. Он хочет увидеть Сынмина. Совсем не важно, что они недавно виделись. И в его голову приходит одна замечательная мысль.

Джинни

Минни

Ты не спишь?



Цветочек

Нет


Джинни

Пошли на свидание



Цветочек

Когда?


Джинни

Сейчас



Цветочек

Ты сдурел?

Время видел?

Какое свидание?


Джинни

Мини свидание?



Цветочек

Через пятнадцать минут у моего дома


Джинни

Договорились


Сынмин живет недалеко. До него пешком минут десять. Вот только спустя пять минут после разговора Хёнджин уже на месте. Ну пришёл пораньше ничего страшного. Он подождёт. Ждать не приходится, потому что Сынмин выходит сразу же

— Сказал же пятнадцать минут.

— Пойдём.

На самом деле, когда написал Хёнджин Сынмин уже почти спал. Вот только он знал, что у старшего скоро гон и находится рядом с омегой тому чуть ли не жизненно необходимо. Именно поэтому он согласился и вышел так быстро. Разве мог он поступить по-другому?

Хёнджин ведёт Сынмина в круглосуточный магазин неподалёку от дома. Он тратит последние деньги на ванильную колу и шоколадку для младшего. Об этом он совершенно не жалеет. Они садятся на лавочку у входа в магазин и прижимаются друг к другу. Сынмин разворачивает шоколадку и предлагает её Хёнджину.

— Ешь сам.

Сынмин пожимает на это плечами и не спорит. Они сидят в комфортной тишине и наслаждаются обществом друг друга. Они давно прошли тот период, когда считали разговоры чем-то обязательным. В свете неоновых вывесок Сынмин выглядит особенно привлекательно. Хёнджин не сдерживается и целует его в щёку.

— Какой же ты у меня красивый.

Сынмин от комплимента смущается и прячет взгляд. Он старательно делает вид, что колени это самое интересное, что он когда-либо видел. Хёнджину от такого поведения младшего хочется зацеловать его ещё больше, но он себя сдерживает.

— Пойдём, я провожу тебя домой. Завтра рано вставать.

— Хён, а ты понесёшь меня?

— Запрыгивай, маленький вымогатель.

Сынмин выкидывает пустую бутылку и упаковку от шоколадки в мусорку, а потом радостно запрыгивает на спину альфы.

— Держись крепко, а то уроню.

— Не уронишь.

Младший укладывает голову на плечо Хёнджина и обнимает ещё крепче. Его обволакивает запах фиалок и от этого начинает клонить в сон. Запах Хёнджина всегда на него так действовал и ничего с этим поделать было нельзя. В какой-то мере это было даже полезным. Сынмин слишком часто испытывал тревогу из-за учебы, а Хёнджин всегда помогал ему успокоиться.

— Цветочек, мы на месте.

Сынмин открывает глаза и понимает, что альфа прав. Он даже не заметил, в какой момент уснул. Младший нехотя спрыгивает с чужой спины и потягивается.

— Спасибо. Напишешь, как домой доберёшься.

— Обязательно.

Хёнджин целует Сынмина, дожидается пока тот зайдёт в дом и только после этого уходит.