Друзья Азазеля. Мугаро не знал, что они существуют, однако с одним он буквально столкнулся сам. Он удержался на ногах, а этот человек, позже и назвавшийся другом Азазеля, не дал ему упасть, поймав. Мугаро улыбнулся и незнакомец, отпустив его, ответил тем же. Радость в чужих глазах не отразилась, однако Мугаро не стал принимать во внимание такую мелочь. И тогда незнакомец представился.
— Мое имя Люцифер. Я друг Азазеля.
Что-то странное, хотя, скорее всего, просто от неожиданности, показалось Мугаро от слова «друг» его голосом. Мягким и дружелюбным. Соответствующим красивому лицу и ухоженной одежде. Мугаро кивнул, не имея возможности отреагировать иначе.
— Знаешь, где я могу его найти?
Мугаро кивнул еще раз.
— И где же?
На это Мугаро не ответил. Близилась ночь. Район, в котором они находились, заброшенный людьми и населенный только и могущими, как сохранять волю к жизни, демонами, так же промолчал. Несколько десятков пар глаз жадно следили за богато одетым человеком и ребенком демона, изредка спускающимся в городские трущобы. Никто не нападал лишь по одной причине — не желая пусть и лишь возможно, идти против Азазеля. Впрочем, совсем другой разговор был о его местонахождении. Даже среди демонов присутствовали предатели, готовые продать своего спасителя, чтобы прожить хоть еще день.
Мугаро оглянулся по сторонам, наградив всех недовольных миролюбивым взглядом, и поманил человека за собой. Доказательств, что Люцифер, сам нашедший дорогу в это место, не преследовал цели завладеть наградой за разыскиваемого преступника, не было, как не имелось и обратного, но Мугаро доверился наитию. Хотя, возможно он просто положился на удачу?
Азазель редко когда оставлял его одного, никогда не говорил куда уходит, но предоставлял Мугаро самому себе, ограничивая только в разумных пределах. Где Азазель сейчас, Мугаро понятия не имел, просто решил отвести Люцифера подальше от чужих глаз, избрав для этого лучшее место для обзора — разрушенную башню. Когда Мугаро ступил на полуразрушенные ступеньки, зайдя в широкую арку, шаги следом прекратились. Мугаро обернулся.
— Ты понятия не имеешь, где сейчас Азазель, не так ли? — Раздосадованным Люцифер не выглядел, скорее заинтересованным сложившейся ситуацией. — Тогда зачем ты меня сюда привел?
Азазель, казалось, всегда понимал его слова, хоть ни разу не слышал его голоса и Мугаро попытался поговорить так и с Люцифером. Улыбкой, и приподнятыми вверх ладонями, будто не решаясь попросить себя обнять.
— Ладно, я посмотрю, что ты мне покажешь.
Невольно поддерживаемую, пока они шли, дистанцию в пару шагов, Люцифер преодолел, не сомневаясь. Встал рядом с Мугаро и тот, просияв, поспешил к лестнице, не замечая под ногами булыжников, мелких камней и поломанных досок. Обернулся он, взойдя на первый пролет. Люцифер следовал за ним по пятам, не отставая, держась на прежнем расстоянии, преодолевая препятствия с той же легкостью. Со стороны казалось, что они играют в догонялки. Возможно, так оно и было. «Игра» прекратилась, когда они достигли вершины. Крышу башни, которой она лишилась давным-давно, заменял последний этаж с разрушенными почти до основания стенами.
Люцифер, ничуть не запыхавшийся, как и Мугаро, поравнялся с ним и взглянул вниз. Открывавшийся с высоты десятка с лишним метров до земли вид у любого другого человека вызвал бы нечто, похожее на страх. Окинув все буквально за пару секунд, Люцифер переглянулся с Мугаро и обратил глаза уже вверх. На днях показалась бы луна, но сегодня небо заволакивали тучи, съевшие любой естественный свет. Ничего особенного ни в самом месте, ни домах и ни в небе было. Только где-то далеко-далеко виднелась струя дыма, поднимавшаяся откуда-то из-за черты города. Разглядеть пламя с башни не получалось, но причиной явно послужил пожар.
Сев и свесив со стены ноги, Мугаро достал из кармана окарину. Неожиданно налетел порыв ветра и скинул с его головы капюшон. Зажмурившийся было Мугаро открыл глаза. С удивлением обнаружил перед собой чужое лицо и ощутил, как чужая рука прикоснулась к макушке. Надев ему капюшон обратно, Люцифер выпрямился. Ничего не сказал, будто зная, что это сейчас не нужно и направил взгляд в сторону пожара. Возможно, тем, кто поджег чей-то дом, был Азазель. Возможно, он загорелся по вине его владельцев. Мугаро не знал, думал ли так Люцифер и не стал над этим задумываться. Ночная тишина прервалась, когда он приложил окарину к губам.
Нежная мелодия, растекаясь тонким голосом, заструилась в сторону спящих домов, лаская уши слушателей. Далекий дым достиг облаков и смешался в темно-синий своим серым.