Осознание чьего-то присутствия вывело Азазеля из бездумной полудремы. Проведя рукой по месту рядом с собой и ни на что не наткнувшись он, приподнявшись на локте, приоткрыл глаза. Всего на секунду, но свет из окна скрыл все белой пеленой, ослепляя яркостью утра. Сморгнув ее, Азазель увидел стоящего над ним Мугаро. Мальчик улыбнулся, желая доброго утра. Азазель было хотел ответить словами, но передумал и также изогнул губы вверх. Впрочем, заговорил он сразу же, чуть поморщившись от сухости в горле, хрипло и тихо:
— Люцифер-сама?..
Мугаро покачал головой и Азазель прилег обратно на кровать. Раз уж Люцифера не было, а он понятия не имел, где тот может быть, Азазель предпочел то, что ему по силам — отдых. Волноваться, пускай и за могущего за себя постоять демона он, конечно, волновался, но в его состоянии действовать безрассудно не стоило, а то не ему, а самому Люциферу пришлось бы ему помогать, чего Азазель ни в коем случае допускать не хотел. Этой ночью он и так получил помощи в изрядном количестве и чужая энергия все еще не желала улечься в ломящем от ее переизбытка теле.
Послышался шорох. Мугаро забрался на кровать и сел рядом. Зная, что представляет интерес мальчика, Азазель не пошевелился, когда тот склонился над его лицом. Искреннее любопытство, крепко связанное с недоумением в чужом выражении, вызвало у Азазеля легкий смешок.
— Все благодаря Люциферу-сама.
Мугаро, кажется все еще не понимая, чуть склонил голову влево и все-таки прикоснулся к незнакомым отросткам на чужой голове. Ничуть не похожие на пару, что росли выше, угловатую и тонкую разных размеров, симметричные рога ниже, начинающиеся толстым основанием ближе к затылку за ушами и, сужаясь, повторяя овал лица, разворачивались у подбородка наружу. Проведя по одному подушечками пальцев, Мугаро остановил указательный палец на имеющем более яркий цвет, нежели остальной рог — глубоко фиолетовый — кончике, пробуя его на остроту.
— Подожди немного, и Люцифер-сама и тебя излечит.
Мугаро замер. Посмотрел на Азазеля не то с благодарностью, не то извиняясь. Азазель счел его неуверенность по-своему и погладил по голове.
— Мне казалось, ты его уже принял.
Мугаро кивнул. Взглянув ему в глаза, невозможно было не увидеть неподдельную искренность. И все же, будто в этом имелась необходимость, Азазель добавил:
— Он единственный, кто заслуживает доверия. Можешь сомневаться в моих поступках, но если Люцифер-сама о чем-то тебя попросит — сделай это, даже если тебе покажется, что он не прав.
Отношение к сказанному на лице Мугаро не отразилось. Он все так же улыбался. В конце концов, Азазелю он верил, да и Люцифер вызывал в нем только положительные эмоции. Проведя еще несколько раз по его волосам, Азазель опустил руку. Мугаро послушно отстранился и отсел на край кровати.
Не заостряя внимание на непривычных глазу рогах, Азазель выглядел лучше, чем за все время, что они провели вместе. Из него исчезла усталость, почти всегда сопровождавшаяся напряженностью. К своему сожалению, Мугаро сознавал, что это целиком и полностью заслуга присутствия в городе Люцифера, с появлением которого изменилась не только их повседневность, но и сам Азазель. Прежде тот никогда не просил Мугаро остаться на ночь у Риты с таким виноватым видом и, как ни странно, в этот раз обратился за этим к Нине. Придя этим утром в снимаемую Люцифером на постоялом дворе комнату, Мугаро понял, почему — демоны провели ночь вместе. Вывод Мугаро сделал не из-за наготы Азазеля, а по своему опыту наблюдений за демонами, с которыми он жил в рабстве бок о бок. У тех «зализывание» таким образом ран друг друга, не считалось чем-то зазорным, да и демон, чье имя Азазель повторял в присутствии Мугаро чаще, чем его собственное, свое отнюдь не беспристрастное отношение к подчиненному не скрывал. Такому исходу было трудно удивиться.
Просидев с Азазелем еще как минимум минут десять и удостоверившись, что тот заснул, Мугаро как можно тише поднялся и направился к двери. Изначально не собираясь его будить и мешать отдыху, он воспользовался шансом, что Люцифер еще не вернулся. Встретиться с ним сейчас было бы очень неловко.