Было в ней что-то очаровывающее, вызывающее в Люцифере чувство не ностальгии, но чего-то схожего. Совсем неумело скрываемое волнение не от страха, а незнания как себя вести, чтобы и не оскорбить, и не оказывать лишних уступок, напоминали ему не такие уж и далекие первые десятилетия знакомства с Азазелем. По этой причине Люцифер, пока что не собирающийся каким-то образом влиять на ход событий, не смог пройти мимо Нины, устроившей себе завтрак на берегу речки, неподалеку от моста, по которому он и переходил.

Девушка уплетала еду с таким аппетитом, что не заметила его ни издалека, ни когда он подошел к ней со спины и встал рядом. Отвлеклась Нина только на его тень на себе. Подняв голову, жевать она не прекратила. Помахала рукой и, поманила Люцифира на место рядом, похлопав по траве. Ее смущение чужой привлекательностью никуда не делось, однако ощущалось более блекло, нежели при их первой встрече. Была ли это хваленая человеческая приспосабливаемость или Нина успела измениться сама?

Мир последние несколько десятилетий походил на эту девушку, невольно втягивающуюся в новую веху значимых событий. Она делала что хотела, руководствовалась своими принципами и не слушала голос здравого смысла. По крайней мере, так ее описал Азазель и именно поэтому Люцифер решил обратить на нее свое внимание. Она очень сильно напоминала ему кое-кого.

Ничего не подозревающая девушка предложила ему разделить с ней завтрак, протянув отщипнутый с кости кусок мяса. Наличие каких-либо манер от нее не ожидалось, но внезапность и искренность сумели удивить. Когда Люцифер принял ее «дар» она чуть расслабила плечи. Дожевав, Нина запила съеденное вином, подняв кувшин выше, чем следовало, чтобы удобно пить. Сделав несколько глубоких глотков, она с шумным выдохом опустила руку. И зарделась — Люцифер, не мигая, наблюдал за всем процессом.

— У-у меня что-то на лице?

Дрожащий голос усугубил и так явное смущение. Люцифер сжалился и отвел взгляд в сторону воды, принявшись пробовать то, что девушка уплетала как деликатес. Или же так, будто не ела неделю.

— Не думаю, что Азазель знает хорошие лавки, где можно недорого купить еды, так что если вам понравится, я могу посоветовать вам пару мест… — она неожиданно оборвала фразу. Принялась вновь говорить еще более взволнованно, — …я имею в виду, ч-что не отведу туда, а просто расскажу. Но если вы скажете, что от меня, то кто-то точно сделает вам скидку!

Даже слушать, не видя, было достаточно забавно. Еда оказалась сносной, лучше той, что ему довелось попробовать с тех пор, как он объявился в столице людей. Жару разбавлял слабый ветер, веющий прохладой от воды. Сочтя момент для этого подходяще внезапным, Люцифер задал вопрос:

— А что скажешь о поведении Азазеля?

Сказанное прямо в лоб Нину облапошило. Румянец чуть сошел со щек. Несколько мгновений она потратила на осмотр своих коленок со стоящей на них опустевшей корзиной, а затем неожиданно выпалила:

— Он наглый и безответственный человек! Демон, — добавила она чуть тише, а затем вновь заговорила на повышенных тонах, — сделайте с ним что-нибудь, пожалуйста! Вы же понимаете, что я не могу вот так просто согласиться на его предложение!

Углы губ Люцифера дернулись в мимолетной улыбке. Не смог сдержать он и легкого смешка. Нина заметила. Недовольство стало достаточным отвлечением от чар красоты.

— Я сейчас серьезно! Поймите, пожалуйста! Рита говорила, что Азазель повернутый на всю голову, но вы-то разумный и можете и повлиять на него!

— И правда, могу, — согласно чуть склонив голову в ее сторону, Люцифер подпер голову локтем, опустив его на колено, — но зачем?

Нина в неверии раскрыла рот, задергала губами.

— Но…но…н-но как же…

Не удержавшись, Люцифер все-таки рассмеялся. Вытаращив на него глаза, Нина со стуком зубов закрыла рот.

— Э-это что, шутка такая была?

— Можешь так думать.

Люцифер поднялся с травы, смахнул с себя пару прилипших травинок. Подул ветер. На мгновение Нина потеряла его из виду за опустившейся на глаза челкой. Смахнув волосы, девушка замерла — чужое лицо оказалось так близко, что она смогла разглядеть себя в отражении его глаз. К счастью, все мысли моментально вылетели у нее из головы, иначе она бы тут же превратилась в дракона. Люцифер все-таки был слишком красив. Рита была во всем права, советуя обходить его стороной.

Прекрасно понимая, какую силу имеет над ней, Люцифер, как ни странно, отстранился, прервав зрительный контакт. Спешно отвернувшаяся Нина перевела дыхание, обняв себя. Это было опасно. Слишком опасно. Люцифер знал, что она могла превратиться в дракона и последствия этого, но сделал то, что сделал.

— …понимаю, почему Азазель проявил к тебе интерес, — донеслось ветром. Ничуть не желая слушать соблазнительный голос, Нина закрыла уши руками. И все равно услышала. — Можешь быть спокойной, Азазель не станет тебя никуда вмешивать без твоего согласия на то.

Когда Нина набралась решимости обернуться, Люцифера рядом уже не было.