Вдвоем. Одни. Без посторонних глаз. Наконец-то. Закрыв дверь, Азазель внутренне вздохнул. Обернулся и посмотрел на хозяина комнаты. Люцифер, сохраняя привычное спокойствие, сидел на кровати и читал книгу в толстом переплете. Тишина, разве что из окна доносились звуки с улицы. Цербер, Нина и даже Мугаро уже с неделю не давали Азазелю спокойно поговорить с Люцифером, перетягивая его внимание на себя. Азазель бесился внешне и внутренне и никто, кроме Люцифера не понимал причины. Это касалось, пожалуй, и самого Азазеля.

Люцифер знал о его присутствии, но молчал. Азазель притворно покашлял в руку.

— Ты что-нибудь хотел?

— Не то что бы…

Азазель неожиданно обнаружил, что причины во что бы то ни стало остаться с Люцифером наедине нет, а все это время он упрямо и слепо добивался уединения лишь по инерции уже забытой мелочи. Люцифер опустил книгу.

— Бахус поделился со мной бутылкой из личных запасов. Хочешь?

При упоминании качественного вина, пусть и предоставленного божеством, Азазель заметно оживился. Развернувшись, Люцифер извлек из-за кровати потрепанного вида бутылку и кивнул на стул. Поспешно заняв место, Азазель впился глазами в плещущуюся за стеклом жидкость. В горле моментально пересохло.

— В твое отсутствие некому было предложить мне вместе выпить. А тебе, — Люцифер прервался, чтобы вынуть из бутылки пробку острым ногтем, — не выдалось за это время выпить что-то стоящее.

— Стоит сходить вниз за…

— Не думаю, что в таком заведении найдется пара достойных бокалов. Дерево может испортить вкус.

Азазель кивнул и выжидающе уставился на чужие руки. Люцифер поднес горлышко к лицу, попробовал вино на запах и пригубил. Жидкость с бульканьем полилась ему в горло. Азазель жадно следил, как с каждым глотком Люцифер слегка вздрагивал всем телом. Когда уже казалось, что бутылка пуста, Люцифер перевернул ее дном вниз.

— Знакомый вкус.

Облизнув губы, Люцифер протянул бутылку Азазелю. Едва не вырвав ее из рук, не теряя времени, Азазель припал к горлышку. Приятный аромат забил нос. Расползаясь по телу негой, выдернул из памяти давно забытые картины прошлого. Тех времен, когда Азазель ни в чем не сомневался. Детали проступить не успели, перекрывшись мягкой теплотой, заставившей разум оцепенеть. Едва не захлебнувшись, Азазель вовремя оторвался от бутылки. Со смесью недоверия посмотрел на Люцифера. Приподняв углы губ, тот ответил на немой вопрос:

— В последнее время мне казалось, что это именно то, чего тебе не хватало.

Азазель стиснул в руке бутылку. Остатки заплескались. Сделав еще несколько глотков и осушив бутылку до дна, Азазель поставил ее на стол. Ладонь отозвалась пустотой, потеряв источник энергии, который поглощала. Прежде Люцифер никогда не пытался провернуть подобное и поделиться энергией не напрямую. В смешанных чувствах Азазель довольно произнес:

— Спасибо.

Люцифер не успел ничего сказать — в дверь постучали. Уже зная личность гостя, Азазель сам пошел ее встречать.