Примечание
Иногда раннее утро становится по-настоящему добрым...
— Сакура-чааан! — вопил кто-то в самое ухо и аккомпанимировал себе, стуча по стеклу.
Сакура с трудом раскрыла один глаз и попыталась сфокусироваться на будильнике. Половина седьмого. Кто бы это ни был, его ждет смерть.
— Сакура-чан, хватит дрыхнуть! — раздалось из окна. — Пойдем тренироваться!
Она узнала этот голос. Вероятно, Наруто где-то скоропостижно скончался, и его неунывающий дух вселился в их бывшего учителя. Повернув растрепанную голову к Какаши, девушка буркнула:
— Проваливай, — и упала обратно на подушку.
Какаши нахмурился:
— Сакура-чан, не будь бякой.
Нет, с ним действительно что-то не так, но даже если он страдает от чудовищной черепно-мозговой травмы, она не двинется с места в ближайшие пять часов!
— Проваливай. И возвращайся, когда вылечишь голову. Тогда и потренируемся, — прохрипела куноичи, потуже закутываясь в одеяло.
— Но тогда нашу любимую площадку уже займут, — проныл джонин, наполовину свешиваясь через подоконник в ее комнату.
— Какаши! Это мой первый выходной за неделю, дай поспать! — Сакура уже начала выходить из себя.
— Но ты все равно уже проснулась!
Тут она не выдержала:
— Господи, Какаши, мы с тобой целый месяц не виделись, а ты первым делом начинаешь доводить меня до белого каления! — она сидела на кровати, полностью повернувшись в его сторону, зеленые глаза метали молнии. — Уходи, пока я тебя не вышвырнула сама!
Обиженная девушка легла обратно в постель, укрывшись одеялом с головой.
Сзади не раздавалось ни звука, и она подумала, что он, наконец, оставил ее в покое, но тут его низкий голос послышался совсем рядом:
— Ты кое в чем ошиблась, — раздался приглушенный звук, будто что-то тяжелое упало на пол. — Мы не виделись 34 дня, 9 часов и примерно 40 минут до того момента, как я посмотрел в твое окно.
Вдруг Сакура почувствовала, как под ней качнулся матрас, словно на кровать лег второй человек. Скинув с головы одеяло, она резко развернулась и очутилась нос к носу с мужчиной, который каким-то непостижимым образом удерживался на краешке ее односпальной кровати.
— Что... что ты... — пролепетала куноичи, стремительно краснея.
— Я подумал, раз ты не собираешься вставать, мне не остается ничего другого, кроме как лечь рядом, — пробормотал уже закрывший глаза Какаши.
Он снял жилет и протектор, и теперь Сакура могла получше рассмотреть его. Она заметила, что он выглядит измотанным, а под глазами залегли темные тени.
Девушка тихонько спросила:
— Когда ты вернулся с задания?
— Сегодня ночью, — так же тихо ответил джонин.
— Во сколько?
— Эмм... — не открывая глаз, он стянул с лица маску и почесал нос. — Часов в пять.
Сакура поджала губы и провела кончиками пальцев по его щеке.
— И ты хотел идти тренироваться? — она уже шептала.
Какаши пожал плечом и, положив руку на ее талию, прошептал в ответ:
— С тобой...
Сакура закрыла глаза и прижалась к его груди. Вслушиваясь в мерный, успокаивающий звук его сердцебиения, она подумала, как удивительно все получилось. Они, конечно, уже давно стали близкими друзьями и проводили вместе много свободного и рабочего времени, они даже флиртовали от случая к случаю, но Сакура никогда не смела надеяться... Не смела предположить, что он считает минуты до их встречи.
Уже засыпая, она подумала, что это утро стало по-настоящему добрым.