Примечание
Драббл от лица Какаши. Это еще даже не чувство. Это предчувствие.
Она сомневается. Я же вижу, как она сомневается. Откуда она знает? Я ведь еще ничего не сказал. Я даже подумать не успел. Было только чувство. Нет, даже этого не было – было предчувствие…
Стала бы она сомневаться, не будь моей первой реакцией страх?.. Как она видит так много? Когда она успела забраться в мои мысли так глубоко… И теперь, когда она лишний раз думает, прежде чем прикоснуться ко мне или сказать мне что-то, я вижу сомнения, сквозящие в ее взгляде. Она балансирует на грани, не зная, в какую сторону двинуться. Она ждет, что я подтолкну ее. Но как я могу решать за нее, когда сам не знаю, чего хочу? Я не знаю где установить границы. Я не знаю, хочу ли я их устанавливать…
Это всегда было слишком сложно для меня. Раньше я успешно избегал всего этого, но она каким-то образом просочилась сквозь воздвигнутые мной стены. Наверное, я просто не ожидал подвоха с ее стороны. Она выросла слишком красивой, слишком умной, слишком темпераментной. И я позволил ей подобраться слишком близко.
Все было бы проще, если бы она не смотрела на меня так. Я этого не понимаю. Никогда не смогу понять. Почему я? Это не поддается никакой логике. Вокруг нее столько хороших парней. Так почему она смотрит так на меня? Она же знает, что это все слишком сложно для меня. Это невозможно. Я так думал. Но теперь... Теперь, когда я вижу эти сомнения… Мне хочется, чтобы она не сомневалась. Мне хочется, чтобы она бросила мне вызов. Мне и моим страхам. Но она уже обжигалась. Как и я. Отбросив сомнения и обнажив чувства, она станет уязвимой. А это так страшно.
И изо дня в день мы повторяем избитые фразы, притворяясь, что все нормально, что ничего не изменилось. Балансируя на грани, между тем, что было, и тем, что может быть, мы оба боимся признать существование этого чувства. Этого предчувствия.
Сейчас мы все еще можем сделать шаг назад, сейчас мы все еще можем вернуться на твердую почву. Сейчас мы еще можем принять решение, которое будет проще всего для нас обоих.
Но почему-то, где-то глубоко внутри, я знаю, что решение уже было принято.
Это все слишком сложно для меня.
И теперь все станет еще сложнее.