Примечание
То, что между ними происходит слишком сложно, чтобы разрешить простыми словами, и они не говорят ничего друг другу. Хотя он прекрасно знает - она пришла за ответом, и ему придется отвечать.
Banks – Begging For Thread
Весна. Окна во всей школе открыты нараспашку, чтобы впустить прохладный ветерок и освежающий запах цветущих вишен. Он отворяет дверь своего класса, и его взгляд тут же натыкается на копну волос цвета клубники со сливками. Эту девушку невозможно не заметить. Хотя он клянется Богу, что пытался. Она поворачивается к нему, отрываясь от созерцания пейзажа за окном, взгляд изумрудных глаз пронзает его насквозь. Он догадывается, зачем она пришла. Не говоря ни слова, учитель проходит к своему столу. Не нарушая молчания, ученица следит за ним глазами.
То, что между ними происходит слишком сложно, чтобы разрешить простыми словами, и они ничего не говорят друг другу. Хотя он прекрасно знает - она пришла за ответом, и ему придется отвечать.
Девушка сидит на ближайшей к окну парте, ветерок шевелит короткие волоски на ее шее, тень падает на ее лицо, когда она наклоняет голову. Он клянется Богу, что пытается ничего не замечать.
Но Бог молчит. Бог не верит.
Тишина становится невыносимой. Она не выдерживает первой.
Соскочив с парты, девушка быстрым шагом направляется к двери:
- Я считала вас... - ее голос ломается.
Ее рука касается дверной ручки, но он быстрее, он всегда был быстрее. Он сжимает ее запястье, и не отпускает, даже когда она пытается вырваться. Даже когда она поднимает на него разгневанные, блестящие от слез глаза. Она считала его каким? Добрым? Хорошим? Благородным?
- Ты ошибалась.
Он слишком близко, слишком сильно, слишком поздно...
Их тела почти соприкасаются. Девушка зажата между ним и дверью. И он наслаждается каждой секундой.
Нет, он совсем не добрый. Совсем не такой. Он недостаточно благороден, чтобы дать ей уйти. Недостаточно хорош для нее, но слишком эгоистичен, чтобы отпустить.
Неужели она не понимает? Не видит его прогнившую натуру? Ну зачем она смотрит на него с такой надеждой?
Ее губы приоткрываются, и это все, о чем он мечтал. Его извечная медицинская маска давно стянута, он наклоняется, медленно. Ей некуда бежать.
Время останавливается. Ничего не существует, кроме ее теплого тела под его руками, кроме мягких скользких поцелуев.
Воздух разрывает звонок. Последний урок последнего в этом году семестра закончился. Он отстраняется от нее, глубоко вдыхая напоследок запах ее кожи. Все это слишком сладко. Все это не может быть отдано ему. Но сколько раз он ни пытался объяснить ей, что не достоин, она не желала слушать и упрямо приходила за ответом. Ведь он так и не смог сказать ей "нет".
Он смотрит в изумрудные глаза, и наконец поддается искушению утонуть в той нежности, что они источают. Он проводит рукой по ее щеке, она прижимается к его ладони. Она всегда была смелее него и намного честнее. Все его клятвы гроша ломанного не стоят. И когда ее лицо озаряет улыбка, он понимает - ему некуда бежать. Тогда он в последний раз клянется Богу, что больше не будет пытаться.