Размеренный стук вывел Белиала из дремы. Протяжно зевнув, он привстал, облокотившись на сидение софы и лениво, едва разборчиво пробормотал:
— С возвращением, Фа-сан.
Подняв голову на вошедшего, Белиал прищурился, видя, что совершил ошибку.
— Привет, Ру-сан.
— Добрый день, Белиал.
Подойдя к столу, Люцифер остановился, посмотрев на Белиала и тот, сев, следуя его немой просьбе, сдвинул несколько стопок бумаг, освободив место под поднос. Пара чашечек на подносе испускала дым, принюхавшись к которому Белиалу захотелось чихнуть.
— Что это?
— Кофе. У меня было немного свободного времени, и я решил уделить его чему-то новому…
Белиал задумчиво выслушал, как Люцифер пришел к идее попробовать воссоздать своими руками именно кофе. На моменте, когда Люцифер дал попробовать первую порцию Сандальфону, он усмехнулся. Все-таки даже Люцифер, самое идеальное создание Люцифа, опасался, что может совершить ошибку. Встав и принюхавшись к жидкости получше, одновременно с этим «невзначай» оказавшись к Люциферу ближе, Белиал произнес:
— Фа-сан сегодня весь день занят одним экспериментом и вернется не скоро. Я попробую этого «кофе» вместо него? — Положив Люциферу руку на плечо, Белиал приобнял его, другой рукой указав на чашки. — Выпьем вместе, а Фа-сан попробует потом?
— Я не возражаю.
Отстранившись, Люцифер сел на то самое место, где пару минут назад лежала голова Белиала. Вручив ему чашечку, Белиал опустился со своей рядом на софу. Не удержавшись, передвинулся поближе. Люцифер, как и всегда в таких случаях, заметив это, не отреагировал. Из немногого, что Белиала в нем привлекало, наивная вседозволенность Люцифера едва ли не перекрывала обладание идентичной Люцифа внешностью.
Положив ногу на ногу, Белиал первым отпил горячий напиток. И закашлялся, едва не выронив чашечку.
— Ты в порядке, Белиал?
Обеспокоенный Люцифер отставил чашки на стол и опустился на один уровень глаз с Белиалом. Воспользоваться таким шансом тот не смог. Уж слишком противно оказалось выпитое.
— Бывало и хуже, Ру-сан… — произнес он и высунул язык. Воздух вкуса не убавил. — Если люди действительно пьют эту гадость каждый день, то не удивительно, что они так быстро умирают.
Люцифер окинул его недоуменным взглядом и отстранился. Белиал, протянув за ним руку, не успел его остановить. Отпив кофе из своей чашки, Люцифер замер. Выражение лица, которое он показал следом, Белиал видел лишь у Люцифа, когда тот выказывал недовольство.
— И правда… — Люцифер прижал пальцы к губам, — специфичный вкус, но совсем не такой, о каком мне рассказывали… Я… ошибся в приготовлении? Но Сандальфон говорил, что получилось вкусно, а я делал все точно так же…
— Ха! Ру-сан, да ради вас Сандальфон скажет, что и гря….
Белил осекся. Только помогать Сандальфону с Люцифером ему и не хватало. К счастью, тот пропустил это мимо ушей. И тут ему пришла идея.
— Ру-сан, — Белилал дождался, пока тот обратит на него внимание, — с кофе Фа-сана порадовать не выйдет, но может быть попробуем что-нибудь вместе?
Разочарование на лице Люцифера, составляющего чашки на поднос, замерло.
— Я не узнавал, как готовить ничего кроме кофе.
Вскочив, Белиал вновь приобнял Люцифера и, пока тот раздумывал над его предложением, быстро заговорил.
— Предоставьте это мне. Я знаю, где Фа-сан хранит яйца. Из них выходит очень простое вкусное блюдо.
Заболтать Люцифера, редко когда имеющего дело с Белиалом, тому не составило труда. Воспользовавшись отсутствием Люцифа в полной мере, Белиал по-хозяйски прошелся по его запасам и, спустя менее чем через час, уже пытался что-то готовить вместе с Люцифером в комнате, выбранной ими под кухню.
— Белиал, в чашку упала скорлупа, так и надо?
Увлеченный чужой близостью, Белиал отреагировал, промазав очередным яйцом мимо края металлической миски и разбил его об стол. Мешающий яйца Люцифер оценил устроенный беспорядок.
— Может быть, нам все-таки не стоит так близко стоять?
Обнимающий его спины Белиал моментально запротестовал, замотав головой.
— Все нормально. Потом приберется. Мешайте-мешайте, Ру-сан.
Когда Белиал уже подумал, что Люцифер все-таки высвободится, тот продолжил круговые движения по миске. Внутри находилось уже несколько яиц (Белиал не считал их, когда разбивал), какой-то порошок белого цвета для густоты (название которого Белиал забыл), соль и сахар. Скорлупу, не желающую перемешиваться с остальными ингредиентами, Белиал не посчитал. Положив голову Люциферу на плечо он довольно вздохнул и, на самом деле и не сам не зная, как это правильно делать предоставил тому готовить так, как вздумается.
В итоге у них вышла неровная белая масса, подгоревшая снизу и оставшаяся жидкой сверху.
— Стоит попробовать, прежде, чем давать это есть Люцифа.
Примерно помня, как оно должно выглядеть съедобным, Белиал его остановил:
— В-все нормально, Ру-сан. Не стоит.
— Раз ты так считаешь, — ответил Люцифер, не заметив его очевидной лжи.
Искать или ждать Люцифа им не пришлось. Тот разбирал скинутые Белиалом во время сна документы, собрав которые тот не удосужился рассортировать как было, за что был награжден холодным взглядом. Присутствие рядом с ним Люцифера отсрочило словесное недовольство и Люцифа просто проигнорировал его существование.
— Ты что-то хотел, Люцифер?
— Мы с Белиалом приготовили еду. Не хочешь попробовать?
Переведя взгляд с Люцифера на Белиала, а затем на тарелку в его руках, Люцифа с секунду промолчал и произнес:
— Если это сделал ты, то я не против.
Говорить дважды Белиалу не требовалось. Поставив тарелку прямо на документы, он вручил Люцифа ложку и вилку. Взявшись было за вилку, Люцифа предпочел ей ложку и, под пристальным вниманием, опустил в белую массу, подчерпнув жидкую часть. Отправив содержимое ложки в рот, он начал жевать. Раздался громкий хруст. На мгновение прекратив шевелить челюстями, Люцифа отложил столовый прибор.
— Для первого раза неплохо, Люцифер. Спасибо. Если это все, возвращайся к своим обязанностям.
— Приятного аппетита, Люцифа.
Удовлетворенный слабой улыбкой, Люцифер последовал его словам. Белиал было попытался улизнуть следом, но не успел.
— Белиал.
Обернувшись, тот сглотнул. Сейчас, когда Люцифер покинул комнату, Люцифа показал свои настоящие чувства после попробованной еды. Скривив губы, Люцифа подозвал Белиала к себе. Белиалу ничего не оставалось, кроме как подойти. Протянув к нему руку, Люцифа неожиданно схватил его за ворот пиджака, наклоняя к себе, и силой всунул меж губ ложку, наполненную белой массой. Он не давал высвободиться Белиалу до тех пор, пока тарелка не опустела, пихая ложку за ложкой каждый раз, как только тот открывал рот, чтобы что-то сказать.
— Можешь идти.
Дожевывающий позеленевший на лицо Белиал не услышал. Не без усилий добрался до софы и осел на бок, со вздохом шлепнувшись о спинку.
— Я же честно старался, Фа-сан, — подал голос спустя время Белиал, немного придя в себя.
— Ты еще здесь? — поднял голову Люцифа. — В любом случае испортил все ты. Я ни за что не поверю, что у Люцифера не получилось.
— Не правда… кофе у него получился отвратительный… я чай вам лучше завариваю…
Но Люцифа уже его не слушал, вернувшись к сортировке бумаг. Забытый Белиал повернулся к нему спиной. Подластиться к Люцифа не вышло даже через Люцифера, но это того все-таки стоило. Губы Белиала все еще зудели от неаккуратного обращения. Погладив то место, где рука Люцифа соприкасалась с его кожей, Белиал почувствовал нечто незнакомое. А затем его накрыло еще более незнакомое, но неприятное чувство. У него прихватило живот.