Утро Люцифа выдалось спокойным. Планирование следующего эксперимента проходило без препятствий. Прерваться Люцифа заставило отсутствие под рукой нужного материала. Статистики по показателям существа, которое он собирался улучшить. Все подобные данные хранились в библиотеке, доступные любому астальному исследователю. Не имея возможности держать их при себе, Люцифа приходилось постоянно совершать прогулки за пределы своего личного пространства. С созданием Белиала эта надобность отпала, но лишь на то время, когда тот надоедал своим присутствием.

Добравшись до библиотеки в краткий срок, не задержанный никем, кто хотел бы попросить его совета, Люцифа принялся за поиски нужного стеллажа. В глаза ему сразу бросилась странность, которую он предпочел не замечать, пока не остановился напротив нужной книги — все нижние полки пустовали, а верхние, напротив, были переполнены. Люцифа был не единственным, кто находился в библиотеке, но единственным, у кого была проблема достать хотя бы до ближайшей книги. Обернувшись на астрального исследователя, увиденного им парой секунд ранее, Люцифа обнаружил пустоту. Шагнув в соседний проем меж полками, он так же столкнулся с безлюдностью и пропавшими лестницами.

Подняв глаза на вершину одного из стеллажей, Люцифа сузил глаза. Под темным высоким сводом в тенях светилась пара красных точек. Белиал помахал рукой, улыбнувшись.

— Какая неожиданность, Фа-сан.

— Не знаю, как ты это провернул и не собираюсь тратить время на выяснение. Приведи все обратно в порядок.

— Но это не я. Я просто внес предложение все реорганизовать и…

Люцифа не дослушал, отвернувшись, и зашагал назад.

— А! Фа-сан! Если вам надо что-то достать, я с удовольствием вам помогу!

Белиал спрыгнул со стеллажа и в пару шагов оказался за его спиной.

— В этом нет необходимости. — Люцифа остановился у нужного стеллажа и показал на место рядом с собой. — Встань сюда.

Белиал подчинился. Разница в их росте составляла как минимум с десяток сантиметров, позволяя ему в любой момент смотреть на создателя сверху вниз. Люцифа знал, что это давало тому какое-никакое, а превосходство, пускай и бесполезное в его глазах. Решив, что стоит наказать Белиала за выходку, он произнес:

— Встань на четвереньки.

Белиал, вопреки его ожиданиям, без возражений молча опустился на колени.

— Не двигайся.

Не став разуваться, Люцифа поднял ногу и наступил ему на спину. Белиал напряг мышцы, выдерживая вес и, когда на него ступила вторая нога, издал гортанный звук. Люцифа, взявшись для равновесия за полку, протянул руку и забрал нужную книгу. Спускаться не стал, прислушавшись. Тело Белиала мелко задрожало, причиной чему послужила не физическая слабость.

Личность. На нее при создании астральных зверей Люцифа удавалось повлиять меньше всего. В сравнении с Люцифером, скорее подверженному любопытству природы эмоций, Белиал людям подражал сознательно. Настолько, что Люцифа в конечно итоге заметил изменившееся отношение к себе. Восхищение и обожание, бывшее чистой формальностью, привитой всем астральным зверям, в случае Белиала «мутировало» в нечто иное. Делая вывод из того, что он наблюдал, Люцифа решил, что унижение может поспособствовать унять это влечение. Пожалуй, он впервые ошибся в предположениях.

Учащенное сердцебиение чувствовалось сквозь тонкую подошву обуви — Белиала лихорадило от чрезмерной дозы ядовитого экстаза, отравивший трезвость его ума. Люцифа спустился на пол.

— Можешь встать.

Направившись в сторону выхода, он не остановился, услышав вслед свое имя. Неожиданный порыв воздуха едва не сбил его с ног. Белиал обхватил его со спины, окутав крыльями.

— Отпусти.

— Фа-сан ~.

— Я не буду повторять дважды.

Прижавшись щекой к его затылку, Белиал медленно вздохнул, щекоча дыханием кожу головы.

— Ничего не могу поделать. Таким меня создали.

— Не перекладывай свою безалаберность на меня. Люцифер…

— Опять Люцифер? Фа-сан, сейчас рядом с вами я и если вы позволите…

— Нет.

Способность Белиала очаровывать работала безотказно. Люцифа, имеющему к ней иммунитет, не составило труда не дать легшей ему на шею ладони опуститься ниже ключиц под робу. Протянув руку перед собой, он взялся за кончик одного из крыльев и сдавил меж пальцев. Белиал дернулся.

— На сегодня хватит твоих игр.

Цыкнув, Белиал расправил крылья. Отстранившись от него на шаг, Люцифа обернулся, поправляя ворот робы. Его не изменившееся холодное выражение лица вызвало у Белиала смешок.

— Это мне в вас и нравится, Фа-сан. Не могу дождаться, когда мне удастся вас переубедить.

— Этого не случится, Белиал.

— А… — не ожидая услышать свое имя, Белиал осекся, — повторите еще раз? ~

— Не появляйся передо мной, пока не приведешь все здесь в порядок, Белиал.

Широко растянув губы в улыбке, Белиал рассмеялся:

— Как скажете, Фа-сан. Но я быстро с этим закончу.

Вернувшись к себе, Люцифа не приступил к изучению принесенной книги. Из его головы все не выходил взгляд Белиала, окативший его с ног до головы, когда Люцифа сошел на пол.