Лето. Полдень. В тени раскидистого дерева едва ли прохладнее, чем под палящим солнцем. Белиал, откинувшись на спинку скамьи, обмахивалась рукой, что помогало ровно ту секунду, что создавался ветер. В обеденный перерыв, вопреки обыденности, школьный двор пустовал. Большая часть учеников предпочла класс с кондиционером уличной живописной жаре. Белиал тяжело выдохнула. Было, раскрыла телефон-раскладушку и начала набирать сообщение, но прервалась. Оглянулась. Хлопнула крышкой телефона. Села ровно и широко улыбнулась. Сладко позвала:
— Фа-сан.
Подойдя, другая школьница кивнула. Села рядом. Подняв голову, посмотрела на солнце и осталась в этой позе.
— Что у вас сегодня на обед? — придвинулась Белиал. Настолько близко, чтобы едва не соприкасаться. Положила ногу на ногу и, что позволяла разница в росте, заглянула Люцифа в глаза.
Люцифа покачала головой. Моргнула. Опустила взгляд на сложенные на коленях ладони.
— Ты что-нибудь говорила?
— Обед, Фа-сан, — Белиал посмотрела на ее пустые руки, — неужели вы ничего не взяли? В таком случае, разделим мой. Я приготовила больше нужного. Половину оставила в кла…
— У меня нет аппетита.
Накатила тишина. Белиал заранее позвала старшую школьницу пообедать, а Люцифа пообещала. Сказанное ничуть не вписывалось в уже испорченное жарой настроение. Не обращая внимания на накалившуюся во всех смыслах атмосферу, Люцифа принялась проверять карманы. Белиал проследила, как та извлекла из плиссированной юбки платок. Повернувшись лицом, Люцифа произнесла:
— Наклонись.
Белиал бездумно подчинилась, не определившись, стоит ли обижаться. Лица коснулся платок, и она ошеломленно заморгала.
— Фа-сан…
Проведя со лба по щекам и на подбородок, Люцифа отстранилась. Посмотрев на платок, взяла чужую руку и вложила его в ладонь.
— Вернешь, как постираешь.
Со вздохом откинувшись назад, Белиал подперла локтями спинку скамьи. Развернула сложенный вчетверо платок и подняла над собой, оценивая результат.
— Фа-сан, мое лицо теперь насколько же ужасно выглядит?
— Ты слишком сильно красишься.
— Вовсе нет! — подскочила на месте Белиал. — А-а, я хочу разозлиться, но это было слишком мило!
Люцифа отвернулась, пересекшись с ней взглядом. Скомкав платок, Белиал небрежно сунула его в карман. Телефон завибрировал отвлекая. Достав его ровно на мгновение, нужное, чтобы отключить, она поспешно запихнула его обратно. Убедившись, что Люцифа не собирается уходить, Белиал дала себе пару секунд на подходящие слова.
— Завтра… — она не закончила, осознав, что будет подразумевать сказанное, — Фа-сан.
— Что?
Люцифа так и не обернулась. В привычках Белиала никогда не водилась нерешительность, не случилось это и сейчас. Белиал положила руку на чужое плечо и заставила на себя посмотреть. Произнесла:
— Давайте встречаться?
Люцифа непонимающе склонила в сторону голову. Было ли это притворством, Белиал разбираться не стала.
— Фа-сан. Встречайтесь со мной. Будем парой. Ничего же особенного, что мы одного пола.
Люцифа пожала плечами, смахнув руку.
— Я не возражаю.
— Вот и отлично!
Широко улыбнувшись, Белиал встала. Поправила юбку и, уперла руки в бока.
— В таком случае, разделим мой обед. Возражения, что нет аппетита, я не приму.
Люцифа кивнула и Белиал сорвалась с места. Недолго смотря, как ее фигура стремительно приближается к ближайшему входу в школьное здание, Люцифа перевела взгляд на оставленный на скамейке сверток. Судя по тому, что он был развязан, Белиал уже успела немного подкрепиться. Люцифа приоткрыла крышку коробке и заглянула внутрь. Спустя секунду закрыла ее обратно. Поднялась и, убедившись, что Белиала нигде не видно, зашагала в сторону корпуса старшеклассников. Принять чувства Белиала она приняла, но страдать от ее кулинарных шедевров не собиралась. Неспешно набирая об этом сообщение, Люцифа вошла в здание. Почувствовав прикосновение к коже прохлады, прекратила писать. Оглянувшись и убедившись, что никого нет, Люцифа развернулась в сторону двора, центр которого виднелся сквозь стеклянные двери. Белиала все еще не было. Люцифа позвонила.
— Фа-сан? — пояти сразу ответила та.
Голос звучал иначе, чем вживую, но превалирующая в нем радость спутать нельзя было ни с чем.
Люцифа невольно поморщилась от излишне слащавого тона.
— Я ушла в класс.
— А!
— Встретимся после уроков у школьных ворот.
Было пытавшаяся продлить разговор Белиал промолчала, не ожидая встречного предложения. Люцифа усмехнулась, чего та видеть не могла.
— Перед этим купи что-нибудь съедобное.
В ответ незамедлительно последовало громкое:
— Лучше я зайду за вами в класс!
На этом связь неожиданно прервалась. Люцифа несколько мгновений, пока экран не потух, смотрела на чужое имя. Когда его поглотила чернота, она отвлеклась обратно на двери. Стоящий на улице жар слегка искажал восприятие. Возможно, именно поэтому Люцифа увидела там Белиала, хотя та не смогла бы так быстро вернуться.
Прозвенел звонок. Люцифа убрала телефон в карман и поспешила на урок.